Анализ нового масла RAVENOL EFS EcoFullSynth SAE 0W-20
Описание на официальном сайте (рус) тут на официальном сайте (англ) тут Параметры тут
Автор | Сообщение |
---|---|
На форуме с 08.11.2016
Всего 157 сообщений
|
|
0 0 |
Опубликовано: 08.11.2016, в 10:38
|
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений
|
|
0 0 |
Опубликовано: 08.11.2016, в 15:52
|
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений
|
согласно договоренности публикуем отчет:
|
0 0 |
Опубликовано: 29.11.2016, в 17:39
|
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения
|
Удивил таки равенол. Это просто прелесть какая-то. Похоже полностью на ПАО. Замерзание минус 58 С! |
0 0 |
Опубликовано: 30.11.2016, в 10:05
|
На форуме с 05.08.2015
Всего 17 сообщений
|
Масло Тролль , А что сомнения были? Это вообще-то узкая специализация RAVENOLa - производство смазочных материалов на основе полиальфаолефинов для автоспорта и тяжёлых условий эксплуатации. |
0 0 |
Опубликовано: 30.11.2016, в 10:11
|
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения
|
Масло Тролль Замерзание можно и пурпоинт депрессантами разогнать на низковязком кряке! |
0 0 |
Опубликовано: 30.11.2016, в 10:13
|
На форуме с 08.11.2016
Всего 157 сообщений
|
Ждем еще ИК спектра, чтобы окончательно увидеть состав. Удивительно, но в масле сравнительно мало бора и молибдена, но оно "тихое" в двигателе. И как бы не эстеры, судя по наличию окисления. Так что ИК спектр расставит все на свои места |
0 0 |
Опубликовано: 30.11.2016, в 10:13
|
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения
|
blck , Без эстеров масел на ПАО быть не может. |
0 0 |
Опубликовано: 30.11.2016, в 10:18
|
На форуме с 08.11.2016
Всего 157 сообщений
|
Leha1979 Да ладно.....как раз Равенол эстерами мало балуется. А кто ПАО + эстеры в больших количествах мешает, получает, как правило, недолговечное (по календарю, не по пробегу) масло (судя по результатам анализа отработки) |
0 0 |
Опубликовано: 30.11.2016, в 10:21
|
На форуме с 17.08.2015
Всего 534 сообщения
|
blck , Молибдена достаточно, так он трёхядерный. Плюс "тихость" дают органические модификаторы трения OFM. |
1 0 |
Опубликовано: 30.11.2016, в 10:21
|
На форуме с 17.08.2015
Всего 534 сообщения
|
blck , Готовое моторное масло это сложный сбалансированный продукт, где компоненты подобраны не по принципу "чем больше тем лучше", а "именно столько, сколько нужно для оптимальной работы. |
0 0 |
Опубликовано: 30.11.2016, в 10:36
|
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения
|
blck Значит добавляют к эстерам ещё что-то высокополярное, например алкированные нафталины или маслорастворимые гликоли. |
1 0 |
Опубликовано: 30.11.2016, в 10:37
|
На форуме с 07.03.2015
Всего 173 сообщения
|
Зольность порадовала. Ну и не так много масел на рынке, которые учитывают в рецептуре эффект преждевременного воспламенения топлива LSPI (LowSpeedPre-Ignition). Для бензиновых зажигалок GDI самое то. |
0 0 |
Опубликовано: 30.11.2016, в 11:06
|
На форуме с 08.11.2016
Всего 157 сообщений
|
ServiceMan Такая зольность при таком TBN - очень и очень неплохо. Как раз для GDI. |
0 0 |
Опубликовано: 30.11.2016, в 11:31
|
На форуме с 07.03.2015
Всего 173 сообщения
|
blck , Какая разница какое в абсолюте щелочное число, главное какое оно будет в итоге после пробега в 10000 км. |
0 0 |
Опубликовано: 30.11.2016, в 11:36
|
На форуме с 08.11.2016
Всего 157 сообщений
|
ServiceMan Это тоже. Но если оно изначально, скажем, 4-5 у LowSAPS, то и падать ему уже особо некуда. Что, как правило - тут нет совсем уже прямой зависимости - говорит о невысоких моющих свойствах. |
0 0 |
Опубликовано: 30.11.2016, в 11:39
|
На форуме с 30.11.2016
Всего 19 сообщений
|
Масло Тролль Правильно, само по себе ПАО без полярных добавок хорошо работать не будет. Этими высокополярными добавками, полагаю, как раз и являются OFM. Какие конкретно OFM применены в этом масле - вопрос к Елене. Эстеры - хороши для спортивных масел, где нужны максимальная защита и снижение трения при минимальном времени работы масла (один день, одна гонка...). В маслах общего назначения важна стойкость масла при длительной работе масла (как в моточасах, так и интервале смены масла). При этом эстеры ничего хорошего не сулят в этом плане, кроме коротких интервалов замены. А ПАО как раз наоборот очень стойко к окислению. Так что по моему мнению: спорту - эстеры, обычным автомобилям - ПАО. |
0 0 |
Опубликовано: 30.11.2016, в 12:22
|
На форуме с 30.11.2016
Всего 19 сообщений
|
Leha1979 Не просто может, а очень даже повсеместно именно так и бывает (ПАО без эстеров). |
0 0 |
Опубликовано: 30.11.2016, в 14:04
|
На форуме с 30.11.2016
Всего 19 сообщений
|
А кто может сказать, почему у этого масла нет допуска SN? Чем оно не угодило API? |
0 0 |
Опубликовано: 30.11.2016, в 14:36
|
На форуме с 07.03.2015
Всего 173 сообщения
|
vasvi Без эстеров может, но без высокополярных компонентов нет. У ПАО отрицательная полярность. Если нет эстеров, то значит добавляю AN или OSP или смесь, возможно даже всех троих по чуть. |
0 0 |
Опубликовано: 30.11.2016, в 15:00
|