Елена, выбираю на весенне-летний сезон из продукции Равенол в вязкости 5w30. Привлекло внимание данное масло. Не могли бы подробнее рассказать о нем. И еще. Вы в другой теме обещали много приятных сюрпризов от Равенола в юбилейный год. Не планирует ли компания вывести на рынок что-нибудь аналогичное Amsoil SS 5w30?
Elena RAV
, спасибо! Странно молибдена 0, но оно реально тише и экономичнее, чем dxg. Ничего не понимаю почему так? Стандартный пакет для масел А5, за исключением 9 ppm меди и немного обрезан фосфор, а вот официальная лицензия API SN:RC
, ILSAC GF-5
ещё и Resource Conserving, в общем всё странно!
Владимир.Иванов
, Ты не учитываешь органические модификаторы трения (OFM), которых не видно в элементном анализе. Хотя конечно есть они там или нет навряд ли Елена знает. Да и мы можем только гадать. Встречал такое, что для одних "тихое масло", для других становилось "громким". Субъективно это всё.
Масло Тролль
, да не я один слушал двигатель и все сказали, что он тише работает. Ну пусть это массовый психоз. Но как быть с уменьшимся расходом топлива, тут на психоз не спишешь.
Масло Тролль
, а вот медь к чему тут? Как бы не стандартно для такого пакета, есть какие-то мысли? И вообще, данное масло по составу ни на что не похоже из данного класса api SN and Ilsac gf5 5w30.
Владимир.Иванов
, Я думаю, что медь это степень чувствительности конкретного спектрографа. Её там нет или на уровне погрешности. Ну или НОУ-ХАУ равенола:-)
Тише стало потому что есть чуть бора. Видимо, именно для этого двигателя такой эффект.
Уже много на эту тему писали и тестировали и не нашли корреляции между шумностью масел, износом и расходом, как ни странно.
Экономичность - эффект Плацебо - условия езды на контрольном участке должны для таких тестов совпадать 1 в 1.
Поэтому самый идеальный тест - это при одной и той-же загрузке, одной и той-же заправке бензином, одинаковом давлении в шинах и одинаковой температуре и ветре на одном и том-же пустом участке достаточной длинны прокатиться на одной и той-же скорости на круизе. И засечь расход. Разница в расходе между разными маслами примерно одной вязкости - это единицы процентов, разница может возникнуть при применении масел разной вязкости, например 40ку там, где рекомендована 20ка и так далее. Вот там хорошо видно.
blck
, расход топлива засекал именно так, как ты описываешь. Разница только в том, что на dxg ехал без климата и было прохладнее, а на fo с климатом. Замеры делаю несколько раз, чтобы исключить случайное совпадение различных факторов влияющих на расход топлива. Обычно в лето и с включенным климатом расход больше, а сейчас получается немного меньше, чем на dxg с более лёгкими условиями.
Дак бензин все равно разный - а это влияет куда как больше, чем масло одинаковой по сути вязкости. FO даже еще и чуть более вязкое (на самом деле - в пределах погрешности измерений, они скачут) по спеке
Владимир.Иванов
, Создать одинаковые условия просто невозможно. Тесты на экономию топлива в зависимости от вязкости масла, нужно делать только на стенде, в идеально повторяющихся условиях, как на фото. При этом сравнивается масло вязкость 5W-30 с эталонным маслом SAE 20W-30 и экономия достигается в районе 2%. А ты хочешь увидеть разницу в расходе на двух низковязких ILSAC GF-5 маслах на непонятно каком бензине и в разных климатических условиях?
MasloFanat, blck
, спорить не буду и что-то доказывать в лаборатории , но разница есть, как в расходе топлива (заправку не менял), так и в звуке двигателя. Почему так, хз, может натриевый пакет не очень нравится моему двигателю))
Владимир.Иванов
, Будьте уважительны к форуму. Если Вы берёт с форума информацию и размещаете на сторонних ресурсах, то давайте ссылку на первоисточник. Надеюсь Вы с понимание отнесётесь к этому предупреждению. Спасибо.
OEM-OIL
, а вы уверены, что это я сделал? Прочитайте ник копипастера, зачем обвинения в мой адрес не имеющие оснований? Рассчитываю на ваши искренние извинения!
blck
, Будьте уважительны к форуму. Если Вы берёт с форума информацию и размещаете на сторонних ресурсах, то давайте ссылку на первоисточник. Надеюсь Вы с понимание отнесётесь к этому предупреждению. Спасибо.
Владимир.Иванов
, Если это не Вы, то приносим извинения. Но различия в НИКах это не аргумент:-) Будем наблюдать:-)
Никаких если, вы не внимательно следите за постами на форуме и кто их пишет, в том числе и на других ресурсах, а ваши "но" вообще не в тему. Разберитесь, прежде, чем выдвигать не обоснованые обвинения.
а) получена из компании Равенол и предоставлена представителем Равенол без указаний об ограничении на распространение
б) в ссылке содержит адрес сайта форума
в) в явном виде указал - раз уж вам так это важно - исходное местоположение информации
Однако
просьба указать ссылки на пункты законодательства РФ или иные международные об авторском праве, на основании которых вы предъявляете права в отношении именно данного материала и его правовой статус. В случае нарушения оных можете подать на меня в суд. В свою очередь, оставляю за собой также право обратиться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением.
Давайте переводить ситуацию в правовое поле.
Исходя из вышеизложенного и действующего законодательства РФ (ГК ст 1257, 1300) подобный комментарий готов принять в этой ситуации только от Елены, как представителя Ravenol и как автора сообщения и в отношении содержания сообщения.
Аналогично - на любые сообщения, опубликованные вами, анализы, сделанные или просто опубликованные вами - комментарий принимается.