Quadrazuma
, Ну в рабочем состоянии они вряд ли будут. Для них 600 моточасов это придел, хотя если трассовый пробег, идеальный двигатель, бензин и фильтры, то возможно и больше 600 моточасов выдержат.
Quadrazuma
, Зачем гадать если можно сделать анализ отработки и посмотреть. Как я помню, для тех кто на равиноле или кто купил любое другое масло здесь, анализы бесплатные.
Компания Равенол заявляла, что мало серии USVO на пао может проехать 600 моточасов и будет находиться еще в рабочем состоянии .
Масла на ПАО и эстерах с правильным пакетом присадок, допусками и лицензиями вполне могут выдерживать 600 моточасов. Конечно это зависит не только от масла, но и от двигателя, фильтров, топлива и условий эксплуатации. Но в общем случае, при прочих равных условиях, ПАО масла ходят в два раза дольше гидрокрекинговых.
А в чем вопрос-то собственно? Я как-то на VMP 5W-30 проехал по городу примерно 17 тыс. В пересчете на трассу у меня получилось где-то 28 тыс. км. Анализ не делал, но масло на вид было не хуже, чем какой-нибудь гидрокряк после 10 тыс.
Еще непонятно как будет загажен мотор если постоянно ездить по 500-600 мч
Если ездить на гидрокрекинге, то будет засран в хлам. Это видно, когда ко мне приезжают новые машины после гарантии, которые ездили на оригинальном кряке. А вот после ПАО и эстеров двигатель идеально чистый и на интервале 25 тыс. км. Но зависит конечно от изначального технического состояния двигателя. Приходится после дилерского кряка и дилерских интервалов реанимировать двигатель мягкими промывками и укороченными интервалами.