Ravenol SSL 0W40

Автор Сообщение
На форуме с 04.02.2023
Всего 1 сообщение

Компания Равенол заявляла, что мало серии USVO на пао может проехать 600 моточасов и будет находиться еще в рабочем состоянии .

Опубликовано: 04.02.2023, в 11:13
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

Quadrazuma , Ну в рабочем состоянии они вряд ли будут. Для них 600 моточасов это придел, хотя если трассовый пробег, идеальный двигатель, бензин и фильтры, то возможно и больше 600 моточасов выдержат.

Опубликовано: 04.02.2023, в 11:33
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

Quadrazuma

Компания Равенол завяля, что мало серии USVO на пао может проехать 600 мчс и будет находиться еще в рабочем состоянии .

Почему нет? Вполне 600 моточасов выдержат, но смотря на каком двигателе и в каких условиях.

Опубликовано: 04.02.2023, в 11:36
На форуме с 17.08.2015
Всего 534 сообщения

Quadrazuma , Зачем гадать если можно сделать анализ отработки и посмотреть. Как я помню, для тех кто на равиноле или кто купил любое другое масло здесь, анализы бесплатные.

Опубликовано: 04.02.2023, в 11:39
Novosibirez
На форуме с 28.07.2015
Всего 239 сообщений

Quadrazuma

Компания Равенол завяля, что мало серии USVO на пао может проехать 600 мчс и будет находиться еще в рабочем состоянии .

600 не катал, но почти 500 катал RAVENOL VST 5W-40. Анализ правда не делал, но доливки ноль, визуально масло живоё на промакашке. 

Опубликовано: 04.02.2023, в 11:45
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 515 сообщений

Quadrazuma

Компания Равенол заявляла, что мало серии USVO на пао может проехать 600 моточасов и будет находиться еще в рабочем состоянии .

  Масла на ПАО и эстерах с правильным пакетом присадок, допусками и лицензиями вполне могут выдерживать 600 моточасов. Конечно это зависит не только от масла, но и от двигателя, фильтров, топлива и условий эксплуатации. Но в общем случае, при прочих равных условиях, ПАО масла ходят в два раза дольше гидрокрекинговых.

Опубликовано: 04.02.2023, в 19:22
Turboyoda
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение

О чем  спор? если ДВС в норме, у водителя в голове мозг есть, и еще куча положительных факторов то 600 м.ч. еще и не предел. 

Опубликовано: 06.02.2023, в 08:59
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 515 сообщений

Turboyoda

О чем  спор?

Так спора то и нет. Quadrazuma , спросил. Ему ответили. Не более того

Опубликовано: 06.02.2023, в 09:18
esk
На форуме с 28.03.2015
Всего 124 сообщения

А в чем вопрос-то собственно? Я как-то на VMP 5W-30 проехал по городу примерно 17 тыс. В пересчете на трассу у меня получилось где-то 28 тыс. км. Анализ не делал, но масло на вид было не хуже, чем какой-нибудь гидрокряк после 10 тыс. 

Опубликовано: 06.02.2023, в 17:07
На форуме с 08.02.2023
Всего 1 сообщение

Еще непонятно как будет загажен мотор если постоянно ездить по 500-600 мч

Опубликовано: 08.02.2023, в 00:38
На форуме с 17.08.2015
Всего 534 сообщения

Quadrazuma

Еще непонятно как будет загажен мотор если постоянно ездить по 500-600 мч

Если ездить на гидрокрекинге, то будет засран в хлам. Это видно, когда ко мне приезжают новые машины после гарантии, которые ездили на оригинальном кряке. А вот после ПАО и эстеров двигатель идеально чистый и на интервале 25 тыс. км. Но зависит конечно от изначального технического состояния двигателя. Приходится после дилерского кряка и дилерских интервалов реанимировать двигатель мягкими промывками и укороченными интервалами.

Опубликовано: 08.02.2023, в 10:29
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

Quadrazuma

Еще непонятно как будет загажен мотор если постоянно ездить по 500-600 мч

Если на правильных ПАО маслах, то будет идеально чистым. Если на кряке, то швах.

Опубликовано: 08.02.2023, в 10:49
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.