RAVENOL VSI 5W-40

Автор Сообщение
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

Задаём вопросы именно по этому маслу и обсуждаем именно это масло. Технические характеристики, свойства, спецификации, допуски, применяемость.

Опубликовано: 20.09.2015, в 18:58
На форуме с 20.11.2017
Всего 15 сообщений

Добрый день. Подскажите для старого двигателя с пробегом под 200000км. тойота чайзер 2000г.в. , данное  масло использовать целесообразно?

Опубликовано: 02.12.2017, в 09:48
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 515 сообщений

Antoni.ru82 , А какое масло сейчас используется? Какие климатические условия? Какой интервал замены? Есть ли расход масла и сколько?

Опубликовано: 02.12.2017, в 09:51
На форуме с 20.11.2017
Всего 15 сообщений

Оно самое!! Регион ХМАО,  и -50 и -40 морозы не редкость, пока стоит -10. Не более 10000 км Расход практически отсутствует.

Опубликовано: 03.12.2017, в 14:29
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

Antoni.ru82

и -50 и -40 морозы не редкость,

Для таких морозов только нулёвка, что-то с вязкость 0W-30 или 0W-40.

Опубликовано: 03.12.2017, в 17:05
На форуме с 09.12.2019
Всего 15 сообщений

В чем различия у VSI 5W-40 и VST 5W-40 (оба варианта ПАО, или какой-то ПАО не очень?). Характиристики опубликованные на сайте очень похожи. Цена у VSI 5W-40 привлекательнее. Подбираю для двигателя ВАЗ 21917 (16 кл. 106 л.с.) с минимальным пробегом для круглогодичного использования в Пятигорске. На мой взгляд подходят оба. Жадничать не собираюсь движки ВАЗ достойны хорошего масла.

Опубликовано: 25.01.2020, в 12:47
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

Раз не отвечают, предположу: 1. Допусками 229.3(VSI) против 229.5(VST). 2. Как следствие, сульфонаты кальция(VSI) и салицилаты кальция(VST). 3. Сульфонаты быстрее срабатываются и дают больше зольности и серы. Итого: отличие в присадках(тип кальция, нет вольфрама). VSI получается для более старых моторов с допуском 229.3, а VST чуть покрепче и чуть почище.

Опубликовано: 10.02.2020, в 18:35
На форуме с 04.12.2019
Всего 142 сообщения

DemonDL ,  Всё верно. Ещё добавим, что RAVENOL VST 5W-40 MB 229.5 и RAVENOL VSI 5W-30 MB 229.3 два масла на основе ПАО. У VST более современная рецептура - более стабильный полимерный загуститель звездообразной формы против линейного OCP у RAVENOL VSI 5W-40. При этом загустителя нужно меньше,  это приводит к практическому отсутствию эффект "проседания" вязкости из-за деструкции (разрушения) полимерного загустителя и приводит к минимизации депозитов (высокотемпературные отложения), которые вызывает в двигателе полимерный загуститель. Общеизвестный факт - чем меньше полимерного загустителя, тем лучше. У RAVENOL в ассортименте есть масла в вязкости 5W-40 и совсем без полимерного загустителя, например RAVENOL RCS 5W-40. Но это уже для супер ценителей своего двигателя или тех, кто участвует в трек-днях или в полноценных гонках.Также у RAVENOL VST 5W-40 более современный пакет присадок с трёхвалентным (trinuclear molybdenum compound) молибденом (не путайте с обычным дисульфидом молибдена), вольфрамом и органическими модификаторами трения OFM.

Опубликовано: 10.02.2020, в 18:44
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.