suprotec

Автор Сообщение
шноркель
На форуме с 25.03.2015
Всего 30 сообщений

Уважаемые форумчане  подскажите, пользовался ли кто присадками suprotec, желательно личной опыт. Хочу попробовать но как то есть опасения, да и ценник не маленький.  

Опубликовано: 24.07.2015, в 12:23
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

шноркель , А какова цель применения? Какого чуда ждёшь? Какую проблему хочешь нейтрализовать?

Опубликовано: 24.07.2015, в 19:06
На форуме с 07.05.2015
Всего 7 сообщений

Добрый день! Тоже интересна эта присадка, чуда не какого не жду, просто хочется как-то увеличить ресурс двигателя. обезопасить его. Поможет? 

Опубликовано: 27.07.2015, в 07:56
шноркель
На форуме с 25.03.2015
Всего 30 сообщений

Масло Тролль

шноркель , А какова цель применения? Какого чуда ждёшь? Какую проблему хочешь нейтрализовать?

В большой степени интересуют присадки для мкп мосты и раздатки, много приходиться пересекать водных препятствий поэтому хочется защитить агрегаты от воды на сколько возможно. И конечно же от износа так как условия приближенные к экстремальным.   

Опубликовано: 27.07.2015, в 09:19
Novosibirez
На форуме с 28.07.2015
Всего 239 сообщений

шноркель , По личному опыту участия в троффи скажу так. Если много купаешь машину, то единственный способ это сокращать интервал замены. Просто говоря чаще менять масло. Я менял на Кукурузере 80 по кругу в мостах и ещё смазки в ступицах после каждого серьёзного рейда. Что только и не пробовали. и масла для редукторов лодочных моторов. Если вода попала, то её никакими присадками не нейтрализуешь. Образуется эмульсия смеси масла с водой со всеми вытекающими для агрегатов приветами:-((((

Опубликовано: 28.07.2015, в 00:13
Turboyoda
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение

Видел как то их машину, работающую на холостых без картера, соответственно без масла, даже не знаю что сказать......подвох где-то по любому зарыт....

Опубликовано: 27.08.2015, в 12:31
На форуме с 29.07.2015
Всего 33 сообщения

Turboyoda

Видел как то их машину, работающую на холостых без картера, соответственно без масла, даже не знаю что сказать......подвох где-то по любому зарыт....

Подвох в том, что движку дают раз в 20 минут хлебнуть масла и работа на холостых. А без масла вообще обычный движок даже под нагрузкой может пройти 40-50 км. Бывали случаи.

Опубликовано: 28.08.2015, в 08:17
Turboyoda
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение

Борода

Turboyoda

Видел как то их машину, работающую на холостых без картера, соответственно без масла, даже не знаю что сказать......подвох где-то по любому зарыт....

Подвох в том, что движку дают раз в 20 минут хлебнуть масла и работа на холостых. А без масла вообще обычный движок даже под нагрузкой может пройти 40-50 км. Бывали случаи.

Та неееее........там же нано технологии, нано керамика, нано нано нано.....

Мне всегда хотелось сесть за руль этой машины и по газовать........еще ни разу в жизни не присутствовал рядом с двигателем, в момент его смерти

Опубликовано: 28.08.2015, в 11:54
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

Turboyoda , соглашусь с Борода , любой двигатель простенький атмосферный без наддува может без масла тарахтеть на холостых оборотах. Обрати внимание, что на выставках обычно девятки или старенькие Тойоты без картера тарахтят. Плюс они добавляют в бензин беззольное синтетическое масло для двухтактных двигателей и поршневая смазывается ещё изнутри, как в двухтактном двигателе. Короче лохотронщики хорошо подготовлены как правило.

Опубликовано: 28.08.2015, в 15:45
Turboyoda
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение

Leha1979 , Зато выглядит круто)))) Знаю несколько людей которые пользуются их продукцией, говорят что очень круто все, но реальных фактов я не услышал и не увидел.

Опубликовано: 31.08.2015, в 12:16
На форуме с 01.09.2015
Всего 17 сообщений

Здравствуйте, Господа! Наткнулся на данную тему, решил поучаствовать. Супротек действительно работает. Проверено не на одном автомобиле, лично. Всё понятно, мы живём в России и постоянно ожидаем обмана, не верим никому и ни во что. Я достаточно глубоко изучил информацию о продукции компании, познакомился со специалистами. Что очень порадовало? Компания честная и серьёзная. Очень доброжелательные люди, открытые для любого диалога. Если интересна ещё информация о компании и производимых продуктах, могу с радостью поделиться. Моя заинтересованность в продвижении продукта заключается в том, чтобы люди узнали, поверили, попробовали и поняли, что всё, что рекламируется, является правдой и ведёт к уменьшению количества визитов на СТО. Я не продаю, ни кому не предлагаю, не втираю. Я хочу лишь поделиться информацией, которой владею. За это ничего не прошу. Продлением ресурса авто производители нынче не озадачены. Основная задача компании Супротек, как раз таки продление ресурса, защита от износа.

Опубликовано: 01.09.2015, в 12:31
шноркель
На форуме с 25.03.2015
Всего 30 сообщений

Григорий написал(а):Доброго дня, можно доказательство в студию, желательно анализы и фото до и после.  

Опубликовано: 01.09.2015, в 13:58
На форуме с 01.09.2015
Всего 17 сообщений

шноркель

Григорий написал(а):Доброго дня, можно доказательство в студию, желательно анализы и фото до и после.  

Здравствуйте! Доказательства чего, анализы чего? Тот же вопрос. Фото до чего и после чего?

Опубликовано: 01.09.2015, в 14:37
Turboyoda
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение

Григорий

шноркель

Григорий написал(а):Доброго дня, можно доказательство в студию, желательно анализы и фото до и после.  

Здравствуйте! Доказательства чего, анализы чего? Тот же вопрос. Фото до чего и после чего?

В том то и дело что не докажешь ничего , в этом и заключается фишка классического лохотрона.

Опубликовано: 01.09.2015, в 16:14
На форуме с 01.09.2015
Всего 17 сообщений

Turboyoda

Григорий

шноркель

Григорий написал(а):Доброго дня, можно доказательство в студию, желательно анализы и фото до и после.  

Здравствуйте! Доказательства чего, анализы чего? Тот же вопрос. Фото до чего и после чего?В том то и дело что не докажешь ничего , в этом и заключается фишка классического лохотрона.

Задан конкретный вопрос. Какую информацию вы хотите получить? Желательно без лишней воды. Видео, фото, акты Вас устроят?

Опубликовано: 01.09.2015, в 16:46
Turboyoda
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение

Григорий , ну выложи например результаты какого ни будь теста, с фото видео и остальными материалами, люди носятся с Вашим супротеком как безумные, а окромя 10ки без поддона на эстакаде на рынке ничего не видно, да и про это десятку уже говорят что там что то не чисто, и Ваш триботехнический состав тут не при чем.....

Опубликовано: 02.09.2015, в 12:01
На форуме с 01.09.2015
Всего 17 сообщений

Turboyoda

Григорий , ну выложи например результаты какого ни будь теста, с фото видео и остальными материалами, люди носятся с Вашим супротеком как безумные, а окромя 10ки без поддона на эстакаде на рынке ничего не видно, да и про это десятку уже говорят что там что то не чисто, и Ваш триботехнический состав тут не при чем.....

Здравствуйте! Сразу видно, тема Супротек не изучалась совсем. С вашего разрешения, я Вам помогу. Чтобы не на пальцах объяснять, рекомендую внимательно посмотреть данный видео материал: Технология Супротек . К вопросу о десятке. На мой взгляд, данный ролик, с моим тёзкой, многое объясняет: Тойота 10 дней без масла

Опубликовано: 02.09.2015, в 13:34
Turboyoda
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение

1.В видео про Тоёту видно что сверху двигатель периодически поливают маслом(что бы не стукнул), сравните видео на 4:00, затем 4:45 и в конце дня 5:30.

2.Видео не показывает какое практическое назначение у присадки(стоять без масла с пробитым поддоном на холостом ходу?)

3.Есть ли видео с тестом где условия теста более приближены к реальности?

Опубликовано: 03.09.2015, в 12:25
На форуме с 01.09.2015
Всего 17 сообщений

Turboyoda

1.В видео про Тоёту видно что сверху двигатель периодически поливают маслом(что бы не стукнул), сравните видео на 4:00, затем 4:45 и в конце дня 5:30.2.Видео не показывает какое практическое назначение у присадки(стоять без масла с пробитым поддоном на холостом ходу?)

3.Есть ли видео с тестом где условия теста более приближены к реальности?

1. Я ожидал данный вопрос. Отвечаю. В силу того, что двигатель долгое время работает без масла, перед тем, как его заглушить, к маслоприёмнику подаётся 200 - 300 мл масла, чтобы не прихватило вкладыши. В данном видео именно это масло и стекает. 2. Данное видео показывает степень защиты двигателя после обработки. Это не означает, что двигатель должен эксплуатироваться без масла. 3. Видео есть, но это передача Фаркоп. Я больше, чем уверен, что Вас не устроит данная доказательная база. Супротек Фаркоп  Ну а это, для поднятия настроения. Америкосы любят такую рекламу. Реклама Супротек - США

Опубликовано: 03.09.2015, в 15:08
Turboyoda
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение

1. А разве триботехнический состав как раз таки не защищает от прихватывания вкладышей?

2. Спорно.

3. А как Вы продаете если нет нормального научного подтверждения-доказательства?(бедна калина)))))

Вопрос: детали после обработки ремонтно-пригодны?(шейки, гильзы и т.д)

P.S. реклама сильная)))))

Опубликовано: 03.09.2015, в 17:41
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.