ОТЧЁТ ОБ ИСПЫТАНИИ Valvoline MAX Life FE 5W-30 АРТИКУЛ: VE18060 НОМЕР ПАРТИИ : 00000730 ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ: 11 марта 2015 ГОДА

Автор Сообщение
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

Для удобства мы решили в одной таблице свести анализ свежего Valvoline MAX Life FE 5W-30 АРТИКУЛ: VE18060 НОМЕР ПАРТИИ : 00000730 ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ: 11 марта 2015 ГОДА с анализом отработанного Valvoline MAX Life FE 5W-30 . Прошу заметить, что партии выпуска разные. И ещё важное замечание. Щелочное число для свежего масла было измерено по ASTM D 4739, для отработанного по ASTM D 2896.

Опубликовано: 06.09.2015, в 23:37
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 515 сообщений

Я что-то не пойму, почему вязкость масла выросла? Сажи вроде нет по анализу в масле. И магний вырос. Присадка не добавлялась никакая?

Опубликовано: 10.09.2015, в 09:37
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

MasloFanat , Смотри внимательно в данные по автомобилю   Rybak  , пункт 10. указывает, что до этого ездил на Mobil 1 X1 5W-30, пункт 15. Просто слил старое и залил новое. У Mobil 1 X1 5W-30 вязкость при 40 С - 61,7 сСт , а при 100 С - 11 сСт. Поэтому незначительное повышение вязкости в отработки это просто смешивание с остатками Мобила. Масло же не возможно слить полностью на сухую. Мотор большой. Заливочный объём 5,5 литра. Там под литр масла может оставаться в качестве не сливаемого остатка. И Магний оттуда же.

Опубликовано: 10.09.2015, в 09:48
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 515 сообщений

Масло Тролль , Сорри. Проморгал. Это подчёркивает важность предоставление полных данных по машине и истории предыдущих замен. Получается, если бы не было остатков Мобила, то мы увидели бы в отработке практически свежее масло? И это после 5500 тыков пробега! Вольвик прекрасно отработал. Я бы смело катал его на этом двигатели до 10 тыков минимум.

Опубликовано: 10.09.2015, в 09:52
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.