Здесь рекомендации по подбору для Den 2000
по запросу http://www.oem-oil.ru/forum/maslo-dlya-discovery-4-re/?p=1
" Прошу подсказать какое масло марки IDEMITSU можно заливать в автомобиль Land rover discovery 4 , 3.0 дизель 249 л.с. Прошу описать подробные допуски для этого автомобиля ".
На LR-Club переход с рекомендованных масел на полнозольники и 5W40 связан со страхом поймать "стукача", ибо прецеденты были.
А кто определил, что проблемы с двигателем были по вине масла, а не по вине эксплуатанта или топлива или ещё чего? Полнозольник 5W-40 на ПАО с пятой группой это конечно хорошие вариант, но в IDEMITSU Zepro Diesel 5W-40 во первых ПОА вообще чуть, во вторых и самое главное, ЗОЛЬНОСТЬ больше двух единиц. Такое может только тракторный азиат нормально перемалывать. Плюс это говорит о древней технологии присадок. Сейчас даже современные дизельные масла для магистральных тягочей с интервалом замены под 100000 км. и соответственно большим резервом по нейтрализующим способностям TBN имеют зольность в районе 1,5!
Den 2000
, Ты сам ответил на свой вопрос. Смотри на результаты тестов.
Я понимаю, что повышенная эмиссия выхлопных газов тебя может не волновать, но вот повышенный износ и выход из строя системы EGR, думаю должны тебя беспокоить Я понимаю, что на LR клубе много умных людей, ибо заработали на LR себе, но в маслах и двигателях разбираются там мягко говоря не очень. И ты ещё учти, что продвигаемый там Идемитсу Зепро Дизель 5W-30 даже не Евро 3. С такой золой и древней технологией присадок он скорее ЕВРО 0 Масло то хороше, но не для современных дизелей. В древний мотор Тойоты и Мицу где-нить на Северах наверное один из лучших вариантов.
Да это точно, есть Ваша правда, в Англии не дураки. Звонил официалам, и они по VINу сказали, что DPF нет, но авто евро4. EGR есть.
Сливай высокозольное масло. Особо не переживай, как минимум двигатель промыл, а за короткий пробег проблем ещё не нажил. Если так нравится Idemitsu , то у них есть низкозольное современное масло DEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 SAE 5W-30
но я бы рекомендовал смотреть в стороны крепких масел на ПАО.
Решено, буду менять масло. Вот еще два варианта которые рекомендуют в клубе LR.
NGN Nord SAE 5W-30 Fully Synthetic - это вообще совпадает с рекомендованным ОД.
и Mobil Delvac SHC 5W-40. Что скажите по этим маслам?
Den 2000
, Ну ты даёшь. Сравниваешь несуществующего в мире производителя НГН и мирового лидера Мобил. НГН торговая марка бывшего Сибирского дилера Манола компании Росско. Они посмотрели, как маноловцы на российском лохотроне капусту косят и решили свой лохотрон организовать. В сухом остатке по НГН - завода своего нет, лабораторий своих нет, исследовательской базы своей нет, допусков нет, лицензий нет. Усиленно пиарятся через якобы независимые интернет-ресурсы которые и содержат на свои деньги. Mobil Delvac 1™ SHC 5W-40 отличное масло на ПАО, но не для твоего двигателя. Это полнозольник для магистральных тягачей до Евро 3 класса. У него золы почти 2 елиницы. На LR форуме мазохисты собрались? Смотри выше картинку от Масло Тролль
, что будет при применение полнозольника в двигателях EURO 4. Конечно если ты не собираешься долго ездить, то можно и это лить.
Тогда скажите, что есть из ассортимента спецификации А3/В3 или А3/В4 желательно на ПАО-Эстерах? В клубе LR на Дельваке самом суровом один товарищ пробежал 100000 км. Лил с самого новья, ДТ льёт от Татнефти, ЕГР-чистые - что он делает не так?
Den 2000
, Ты не обижайся, но твой вопрос напоминает такой случай. Доктор рассказывает челу, что курить вредно для здоровья. А чел говорит, у меня дедушка курил и пил через день и прожил до 100 лет. Или, Черчиль сигары курил всю жизнь и прожил 91 год. Это конечно лирическое отступление. Я не могу ответить на твой вопрос. Возможно короткие интервалы замены, возможно много трассы, возможно не просто Делвак, а нискозольный Delvac LE. А по крепкому маслу на ПАО приходит в первую очередь на ум Amsoil да и тот же Mobil.