5W-30 или 0W-30

Автор Сообщение
esk
На форуме с 28.03.2015
Всего 124 сообщения

Можно ли заливать 5W-30 при рекомендации производителя 0W-30?

Опубликовано: 05.09.2015, в 09:28
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 515 сообщений

esk , Не одной вязкостью качество масла измеряется Если допуски одинаковые, то отличаться масла будут только низкотемпературными свойствами. По стандарту SAE любое масло 0W- XX обеспечивает безопасный пуск до - 35 С, а любое 5W-XX до - 30 С. 

Опубликовано: 05.09.2015, в 11:26
esk
На форуме с 28.03.2015
Всего 124 сообщения

У меня на Volvo стоит допуск A1/B1, то есть любое масло A3/B4 должно подходить. Но последний раз заливал Castrol Magnatec 5W30 и очень не понравилась работа двигателя.

Судя по стоимости Magnatec сделан из не очень хороших компонентов. Сейчас залил тоже 5W-30, но нормальную синтетику Ravenol WIV III. По качеству не уступает тому же Edge Professional, а по цене приятнее. Зная стоимость запчастей на Volvo больше экспериментировать с дешевыми маслами не буду  

Интересовал именно вопрос совместимости вязкостей. Я читал конечно, что такое SAE и видел таблицу температур, но смущают заявления специалистов  "лить надо то, что рекомендовано производителем".

Опубликовано: 06.09.2015, в 19:57
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 515 сообщений

esk , И при чём тут название темы, которую ты создал "5W-30 или 0W-30"? В описанном тобой случае, ты сменил одно 5W-30  на другое 5W-30. И что за бред "У меня на Volvo стоит допуск A1/B1, то есть любое масло A3/B4 должно подходить"???!!! Ты думаешь, что в этом случае чем больше цифра, тем круче?  Это две совершенно РАЗНЫЕ спецификации! Если у тебя мотор рассчитан на масла с низким HTHS, а именно ACEA A1/B1 или A5/B5, то лить в него A3/B4 как минимум это не соблюдение рекомендации конструктора мотора! Какой у тебя двигатель-то?

Опубликовано: 06.09.2015, в 21:44
Turboyoda
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение

"У меня на Volvo стоит допуск A1/B1, то есть любое масло A3/B4 должно подходить"   -  железная логика.

Опубликовано: 07.09.2015, в 12:58
esk
На форуме с 28.03.2015
Всего 124 сообщения

MasloFanat

esk , И при чём тут название темы, которую ты создал

У меня рекомендовано производителем заливать 0W-30, поэтому тему и создал.

По поводу классификаций ACEA - насколько я знаю, все они обратно совместимы, то есть в A1/B1 можно лить A3/B3, а вот в A5 уже нельзя. К тому же, масла с классом A1/B1 уже не производятся и не продаются в магазинах. По крайней мере я искал в городе и не нашел. Даже на сайте Castrol подбор сейчас дает масло A5/B5. И если мне нельзя лить в мой двигатель A3/B4, то почему на сайтах производителей масел мне рекомендуются масла с такими допусками? Liqui Moly - Synthoil Longtime 0W-30 A3/B4, Ravenol - WIV III A3/B4, Shell  - Helix HX8 Synthetic 5W-30  A3/B4.

Насколько я в курсе, для всех производителей масел инструменты подбора предоставляет организация LubricantAdvisor и в их компетенции, я думаю, сомневаться не стоит

Опубликовано: 14.09.2015, в 08:35
esk
На форуме с 28.03.2015
Всего 124 сообщения

MasloFanat

esk , И при чём тут название темы, которую ты создал "5W-30 или 0W-30"? В описанном тобой случае, ты сменил одно 5W-30  на другое 5W-30.

Сперва я сменил Castrol 0W-30 на 5W-30, а потом 5W-30, на такой же 5W-30 другого производителя и в первом случае я не заметил разницы, а во-втором, разница в работе двигателя ощутилась.

Опубликовано: 14.09.2015, в 08:38
Turboyoda
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение

esk,

у А5 жестче требования, поэтому А5 превосходит А1 по всем параметрам...поэтому А1 не совместим с А5

Где жесткие требования лить А5 ...А1 незальешь....а наоборот можно            

Опубликовано: 14.09.2015, в 13:56
esk
На форуме с 28.03.2015
Всего 124 сообщения

Turboyoda

esk,

у А5 жестче требования, поэтому А5 превосходит А1 по всем параметрам...поэтому А1 не совместим с А5

Где жесткие требования лить А5 ...А1 незальешь....а наоборот можно            

так а я что написал?

Опубликовано: 14.09.2015, в 21:45
Turboyoda
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение

A5 и А1 - легкотекучка с супер энергосберегающими присадками, а  А3 обычный стандарт.

Опубликовано: 15.09.2015, в 14:31
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 515 сообщений

Turboyoda

esk,

у А5 жестче требования, поэтому А5 превосходит А1 по всем параметрам...поэтому А1 не совместим с А5

Где жесткие требования лить А5 ...А1 незальешь....а наоборот можно            

Это с чего такие умозаключения? Ты в первоисточник смотрел. Тебя очень волнует в России совместимость с биодизелем? По зольности кстати у A5/B5 менее жёсткие требования. Видимо опять же, чтобы нейтрализовать последствия применения биодизеля, нужно больше присадок в масло вводить. Turboyoda , Ткни в первоисточнике, почему нельзя A1  вместо A5 и чем последний "жёстче" по требованиям

 

Опубликовано: 16.09.2015, в 01:40
esk
На форуме с 28.03.2015
Всего 124 сообщения

MasloFanat написал(а):

Да че спорить то, если A1 уже нигде не купишь. Вопрос у меня в другом - почему, если нельзя в A1 лить A3/B4, производители масел рекомендуют свои масла такого класса? Тот же Castrol Edge FST 0W-30 A5 появился не так давно, а до этого он был так же A3/B4.

Опубликовано: 16.09.2015, в 09:21
Turboyoda
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение

Согласен, биодизель и небольшая разница в HTHS и сульфатной золе не критична, но если рекомендовано заливать A5, я бы не залил А3, вкладыши мне бы не позволили)

В вышеуказанном файле строчка(пункт) 1.3 

Опубликовано: 16.09.2015, в 09:26
esk
На форуме с 28.03.2015
Всего 124 сообщения

Вся проблема в том, что A1 перестали производить уже давно, а еще два года назад A5 у нас найти было нереально. Оставалось лить только A3/B4. Вот я и спрашивал. Теперь то конечно буду лить только A5.

Опубликовано: 25.09.2015, в 20:56
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.