Можно ли заливать 5W-30 при рекомендации производителя 0W-30?
Автор | Сообщение |
---|---|
На форуме с 28.03.2015
Всего 124 сообщения
|
Можно ли заливать 5W-30 при рекомендации производителя 0W-30? |
0 0 |
Опубликовано: 05.09.2015, в 09:28
|
На форуме с 22.03.2015
Всего 515 сообщений
|
esk , Не одной вязкостью качество масла измеряется Если допуски одинаковые, то отличаться масла будут только низкотемпературными свойствами. По стандарту SAE любое масло 0W- XX обеспечивает безопасный пуск до - 35 С, а любое 5W-XX до - 30 С. |
0 0 |
Опубликовано: 05.09.2015, в 11:26
|
На форуме с 28.03.2015
Всего 124 сообщения
|
У меня на Volvo стоит допуск A1/B1, то есть любое масло A3/B4 должно подходить. Но последний раз заливал Castrol Magnatec 5W30 и очень не понравилась работа двигателя. Судя по стоимости Magnatec сделан из не очень хороших компонентов. Сейчас залил тоже 5W-30, но нормальную синтетику Ravenol WIV III. По качеству не уступает тому же Edge Professional, а по цене приятнее. Зная стоимость запчастей на Volvo больше экспериментировать с дешевыми маслами не буду Интересовал именно вопрос совместимости вязкостей. Я читал конечно, что такое SAE и видел таблицу температур, но смущают заявления специалистов "лить надо то, что рекомендовано производителем". |
0 0 |
Опубликовано: 06.09.2015, в 19:57
|
На форуме с 22.03.2015
Всего 515 сообщений
|
esk , И при чём тут название темы, которую ты создал "5W-30 или 0W-30"? В описанном тобой случае, ты сменил одно 5W-30 на другое 5W-30. И что за бред "У меня на Volvo стоит допуск A1/B1, то есть любое масло A3/B4 должно подходить"???!!! Ты думаешь, что в этом случае чем больше цифра, тем круче? Это две совершенно РАЗНЫЕ спецификации! Если у тебя мотор рассчитан на масла с низким HTHS, а именно ACEA A1/B1 или A5/B5, то лить в него A3/B4 как минимум это не соблюдение рекомендации конструктора мотора! Какой у тебя двигатель-то? |
0 0 |
Опубликовано: 06.09.2015, в 21:44
|
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение
|
"У меня на Volvo стоит допуск A1/B1, то есть любое масло A3/B4 должно подходить" - железная логика. |
0 0 |
Опубликовано: 07.09.2015, в 12:58
|
На форуме с 28.03.2015
Всего 124 сообщения
|
MasloFanat У меня рекомендовано производителем заливать 0W-30, поэтому тему и создал. По поводу классификаций ACEA - насколько я знаю, все они обратно совместимы, то есть в A1/B1 можно лить A3/B3, а вот в A5 уже нельзя. К тому же, масла с классом A1/B1 уже не производятся и не продаются в магазинах. По крайней мере я искал в городе и не нашел. Даже на сайте Castrol подбор сейчас дает масло A5/B5. И если мне нельзя лить в мой двигатель A3/B4, то почему на сайтах производителей масел мне рекомендуются масла с такими допусками? Liqui Moly - Synthoil Longtime 0W-30 A3/B4, Ravenol - WIV III A3/B4, Shell - Helix HX8 Synthetic 5W-30 A3/B4. Насколько я в курсе, для всех производителей масел инструменты подбора предоставляет организация LubricantAdvisor и в их компетенции, я думаю, сомневаться не стоит |
0 0 |
Опубликовано: 14.09.2015, в 08:35
|
На форуме с 28.03.2015
Всего 124 сообщения
|
MasloFanat Сперва я сменил Castrol 0W-30 на 5W-30, а потом 5W-30, на такой же 5W-30 другого производителя и в первом случае я не заметил разницы, а во-втором, разница в работе двигателя ощутилась. |
0 0 |
Опубликовано: 14.09.2015, в 08:38
|
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение
|
esk, у А5 жестче требования, поэтому А5 превосходит А1 по всем параметрам...поэтому А1 не совместим с А5 Где жесткие требования лить А5 ...А1 незальешь....а наоборот можно |
0 0 |
Опубликовано: 14.09.2015, в 13:56
|
На форуме с 28.03.2015
Всего 124 сообщения
|
Turboyoda так а я что написал? |
0 0 |
Опубликовано: 14.09.2015, в 21:45
|
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение
|
A5 и А1 - легкотекучка с супер энергосберегающими присадками, а А3 обычный стандарт. |
0 0 |
Опубликовано: 15.09.2015, в 14:31
|
На форуме с 22.03.2015
Всего 515 сообщений
|
Turboyoda Это с чего такие умозаключения? Ты в первоисточник смотрел. Тебя очень волнует в России совместимость с биодизелем? По зольности кстати у A5/B5 менее жёсткие требования. Видимо опять же, чтобы нейтрализовать последствия применения биодизеля, нужно больше присадок в масло вводить. Turboyoda , Ткни в первоисточнике, почему нельзя A1 вместо A5 и чем последний "жёстче" по требованиям |
0 0 |
Опубликовано: 16.09.2015, в 01:40
|
На форуме с 28.03.2015
Всего 124 сообщения
|
Да че спорить то, если A1 уже нигде не купишь. Вопрос у меня в другом - почему, если нельзя в A1 лить A3/B4, производители масел рекомендуют свои масла такого класса? Тот же Castrol Edge FST 0W-30 A5 появился не так давно, а до этого он был так же A3/B4. |
0 0 |
Опубликовано: 16.09.2015, в 09:21
|
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение
|
Согласен, биодизель и небольшая разница в HTHS и сульфатной золе не критична, но если рекомендовано заливать A5, я бы не залил А3, вкладыши мне бы не позволили) В вышеуказанном файле строчка(пункт) 1.3 |
0 0 |
Опубликовано: 16.09.2015, в 09:26
|
На форуме с 28.03.2015
Всего 124 сообщения
|
Вся проблема в том, что A1 перестали производить уже давно, а еще два года назад A5 у нас найти было нереально. Оставалось лить только A3/B4. Вот я и спрашивал. Теперь то конечно буду лить только A5. |
0 0 |
Опубликовано: 25.09.2015, в 20:56
|