Автокосметика российского производителя BATIX GROUP

Автор Сообщение
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

C 09/02/2017 доступны к заказу автохимия и автокосметика российского производителя BATIX GROUP ( БАТИКС).

Актуальное наличие и цены здесь:  https://www.oem-oil.com/catalogsearch/result/?q=batix 

На форуме зарегистрирован официальный представитель данной торговой марки.

Если есть вопросы - ждем.

СПАСИБО. 

Опубликовано: 09.02.2017, в 17:59
Batix
На форуме с 10.02.2017
Всего 15 сообщений

Предлагаем ознакомится с новой статьёй, посвященной пакетам моющих присадок -  "МОЮЩИЕ ПРИСАДКИ В ТОПЛИВО BATIX GROUP "

Опубликовано: 01.03.2017, в 17:04
На форуме с 20.02.2017
Всего 12 сообщений

в чем уникальность ваших продуктов? я так понимаю, что вы только этикетки клеите?

Опубликовано: 03.03.2017, в 09:18
Batix
На форуме с 10.02.2017
Всего 15 сообщений

Троян , Добрый день! Ранее мы уже отвечали на подобный вопрос.

Опубликовано: 03.03.2017, в 10:46
Turboyoda
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение

В баночке FAIRY что ли?

Опубликовано: 03.03.2017, в 17:51
Batix
На форуме с 10.02.2017
Всего 15 сообщений

Очиститель стекла Batix 

* Удаляет следы от насекомых, жировые пятна, не оставляет разводов, идеально подходит для применения в быту и автомобиле. * Очищает зеркала, стекла, хромированные поверхности. Предотвращает запотевание поверхностей.

КУПИТЬ: oem-oil.com

ВИДЕО: https://www.youtube.com/watch?v=BTmoJrQR6J4

Опубликовано: 06.03.2017, в 10:32
На форуме с 13.05.2017
Всего 2 сообщения

Доброго всем дня! О  Присадке для топлива BATIX GROUP Difron 6888 (0,125л)

   При первом использовании данной присадки сразу-же ярко выраженная  резвость двигуна и приёмистость, в этот день я до заправки на 50-и литрах дошёл до г. Новониколаевска Волгоградской обл., получилось ровно 700 км. NISSAN-MAXIMA QX 2.0 L. V-6. При обычном раскладе ранее получалось пройти 550-600 км.до дозаправки. Кто ходил с Москвы на Волгоград, знает насколько эта дорога во все года ушатана , у@бана , ремонты повсюду. Я на экономном топлива не зацикливался за свои 49 лет никогда , потому сопли не жую а херачу насколько самому не въ@баться и никому не мешать. Такая хрень с экономным расходом у меня была когда приятель с Самарского нефте-завода привозил стыриную добавку предназначенную продавать 90е фуфло как  95-98 бензин. Общее впечатление в точности схоже с применением BATIX. Радость,  от этого может возникнуть разве что у мальчика мажора либо у полного "ботана", а кто своими руками перебрал не два десятка движков понимает в какую копейку выливается такая радость. Вопрос конкретно производителю:     1) Вы толкуете, что в присадке только моющие добавки т.е. те-же ПАВы и пр. хим . Я за свою жизнь ходил на разном и много , при исползовании  тех-же CASTROl , HI GIR и прочей шняги движок первые километры наоборот начинает тупить пока шлам с поршней не поатлетает и не прсруться свечи. Бывает, что двигун начинает троить и приходиться вытаскивать свечи для очистки т.к. шлам забивается под юбку. У Вас в описании я видел много разных красот, ответьте по чесноку на сколько повышается октан-число если взять за номинал АИ-92.??? Только без "мыльных" разводов, евреев тут хватает.    2)  В описании о хранении вижу температуру от 0 до -50. Это нам что, её в морозилке с собой возить???    3)   В том-же описании к применению толкуете о 3000-м интервале км. в летнее время.  Что можно смазать в факеле горения при инжекторном и моно впрыске применяя всего 10 мл. на 5 добрых вёдер бензина. Значит всё-таки она сушит а не смазывает???

С Уважением, жду ответа.

Опубликовано: 13.05.2017, в 16:24
Batix
На форуме с 10.02.2017
Всего 15 сообщений

Валерий Арбузов,  1) В присадке Difron6888 действительно  содержатся ПАВы и специальные моющие растворители. Действительно, при добавлении многих моющих присадок происходит  резкое отпадание больших масс отложений и двигатель начинает «кашлять» и «стучать». В зависимости от КОНКРЕТНОЙ композиции растворителя и подборки ПАВов будет совершенно разный режим удаления отложений: 1) Они отпадают целиком, коркой, забивая все и вся в системе; 2) происходит постепенное удаление поверхностных слоев отложений до его полного удаления. В этом случае резких скачков в концентрации загрязнений, зольности топлива и коксуемости не происходит. Положительный эффект обуславливается увеличением полезного объема камеры, лучшей его заполняемости, снижения лишних турбулюзирующих эффектов (из-за неровности отложений).  Также при применении присадки Difron6888 снижается трение между деталями и попавшими в зазор между ними частицами парафинов и смол. К тому же именно ваш режим езды «...потому сопли не жую, а хе@@чу насколько самому не въ@@@ться и никому не мешать...» помогает не замечать удаляемые с поверхности деталей отложения, так как при этом создается очень большая тяга и отмытые частицы гораздо реже попадают в зазоры между соприкасающимися деталями (под клапаны, поршни и т.д.), а уносятся с потоком отходящих газов. Здесь работает принцип «Выше скорость – меньше кочек». При медленной езде картина могла бы быть несколько иная. 1. Мощных октанобустеров присадка, Difron6888, не содержит. Более 0,3-0,5 единицы при своей дозировке она не поднимет, она не про это. Металлов в ней нет. 2.  «...В описании о хранении вижу температуру от 0 до -50.» - температура хранения от 0 - + 50.. 3. Моющая присадка, Difron6888, по определению вряд ли будет смазывать. К тому же в бензиновом двигателе топливо не должно обладать смазывающим эффектом.

Опубликовано: 19.05.2017, в 11:08
На форуме с 13.05.2017
Всего 2 сообщения

Спасибо за инфу. Только Вы  не сказали какие минусы присутствуют при регулярном использовании данной продукции в летнее время. А в описании от 14.02. 17 в 14:01  действительно присутствует температура хранения - 50. С  , так-что Вы уж поправочку внесите покоректнее.

Опубликовано: 20.05.2017, в 02:13
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.