ОТЧЁТ ОБ ИСПЫТАНИИ ОТРАБОТАННОГО МАСЛА AMSOIL SIGNATURE SERIES 5W-30

Автор Сообщение
На форуме с 30.04.2017
Всего 3 сообщения

1. Автомобиль - Ford Focus 2008 года (Ford Focus 2 рестайлинг).

2. Двигатель - бензин 1,6 литра .

3. Пробег - 157000 км.

4. Пробег по одометру на исследуемом масле - 9120 км.

5. Пробег по моточасам (если известен) - не известен.

6. Израсходованное количество топлива (если известно) - не известно.

7. Заливочный объём масла - 4 литра

8. Доливка масла в процессе эксплуатации – не требовалась.

9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла – визуально через заливную горловину отложений не видно.

10. Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла – Ford Formula F 5W30.

11. Предыдущий интервал замены – 8000 км.

12. Автозапуск – активно использовался зимой.

13. Подвергался ли двигатель тюнингу – сделан чип-тюнинг.

14. Подвергался ли двигатель ремонту – нет.

15. Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет. Просто слил старое и залил новое.

16. Период эксплуатации, температурный режим – от минус 28 до плюс 25 С

17. Режим эксплуатации – 70% трасса, 30% город

18. Экологический класс - EURO-4. Катализатор удален.

19. Тип применяемого топлива – 80% Shell V-Power (95), 5% Роснефть 95, 5% Shell 95, 10% Shell V-Power Racing (98)

20. Тип масляного фильтра – MANN .

21. Тип воздушного фильтра – MANN .

22. Как был осуществлён отбор отработанного масла – через сливное отверстие в середине слива масла .

Опубликовано: 30.04.2017, в 05:41
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

Образец получили. СПАСИБО. 

По какому алгоритму будем делать анализ?

Опубликовано: 01.05.2017, в 12:49
На форуме с 30.04.2017
Всего 3 сообщения

OEM-OIL

Образец получили. СПАСИБО.

По какому алгоритму будем делать анализ?

Бесплатный базовый анализ (по акции) + температура вспышки.

Щелочное число методом ГОСТ 11362, ASTM D 4739,

Температура вспышки в закрытом тигле методом ASTM D93, ГОСТ 6356.

Опубликовано: 05.05.2017, в 00:10
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений



Опубликовано: 05.05.2017, в 10:30
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

Shuran

OEM-OIL

Образец получили. СПАСИБО.По какому алгоритму будем делать анализ?

Бесплатный базовый анализ (по акции) + температура вспышки.

Щелочное число методом ГОСТ 11362, ASTM D 4739,

Температура вспышки в закрытом тигле методом ASTM D93, ГОСТ 6356.

Принято. По результату опубликуем отчет.

Опубликовано: 05.05.2017, в 10:38
На форуме с 30.04.2017
Всего 3 сообщения

Спасибо за анализ!

Дорогие специалисты, с чем может быть связана такая просадка температуры вспышки (по тесту свежего масла в закрытом тигле - 204 градуса)?  Остальные показатели, вроде изменились не сильно: с нитрацией всё гуд, содержание топлива ИМХО тоже в норме (боялся, что чип-тюнинг от предыдущего владельца может заливать масло), смущает только слегка подросшая вязкость (насколько понимаю, всё должно быть как раз наоборот .

Опубликовано: 22.05.2017, в 14:23
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

Shuran , По вспышке не парься. Во-первых чуть топлива в масле есть, во-вторых это особенности МИЦ ГСМ они постоянно выдают заниженные, по сравнению с другими лабами, данные по вспышке. Вязкость выросла от остатков старого масла, оно более вязкое. А так в целом масло отработало отлично и есть ещё запас большой по щелочному. Думаю смело можно 15000 ездить на нём.

Опубликовано: 22.05.2017, в 14:51
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.