Это масло IDEMITSU Zepro Touring SN/GF-5 SAE 5W-30 типичный гидрокрекинговый (минеральный) азиат. Им в Азии зачем низкотемпературные свойства? Хотя конечно с лимитом по SAE для CCS - 6600 мПас фактические 10000 мПас это больше чем на 50% несоответствие. Думаю, что фактически это не 5W-30, а 10W-30.
MasloFanat
, Кстати у IDEMITSU Zepro Touring SAE 5W-30 такая же точно банка, как и у псевдояпонского Profix
Видимо на одной фабрике где-нибудь в Сингапуре или Китае шпарят для россиян доверчивых.
Это масло IDEMITSU Zepro Touring SN/GF-5 SAE 5W-30 типичный гидрокрекинговый (минеральный) азиат. Им в Азии зачем низкотемпературные свойства? Хотя конечно с лимитом по SAE для CCS - 6600 мПас фактические 10000 мПас это больше чем на 50% несоответствие. Думаю, что фактически это не 5W-30, а 10W-30.
У нас в Новосибе Идемитсу пиарят как мега-супер синтетику японскую. Хотя уже в минус 25 С она колом стоит В последнее время кстати оно не в железной, а в пластмассовой банке идёт. Может уже и у нас производить стали.
В последнее время кстати оно не в железной, а в пластмассовой банке идёт. Может уже и у нас производить стали.
У маркетологов Идемитсу легенда для обывателя российского такая, что в железных банках это типа настоящая Япония (хотя по факту Сингапур), а в пластике это с вьетнамского завода Идемитсу типа по специальным рецептурам учитывающим российский климат. Хотя где Вьетнам и где морозы По факту видимо просто занимаются сокращением издержек, это ещё подтверждает тот факт, что пластик из Вьетнама пошёл в аккурат после кризиса 2014 года, когда бакс подорожал сильно, а за ним и все импортные масла.
MasloFanat
, Маркетолухи Идемитсу сколько угодно могут рассказывать, по факту сдулся этот бренд у нас в Сибири из-за морозов, как и Мотюль в своё время. На лето конечно его можно лить, ибо недорогое, почти как Лукойл, но в зиму максимум до минус 20 С. Лучше не играть с ними в рулетку:-)