Всем доброго дня. Пользовал различные варианты, думал, размышлял и пришёл к следующим умозаключениям: 1. щётку для очистки стекла, то бишь "железка\пластмасска" + "резинка" рассматривать именно так, в комплексе, потому как бездумная замена резинки, при изношенной железке\пласмасске не даст никакого эффекта при высоком качестве резинки. 2. Основная и наиболее частая проблема щётки - износ железки. Износ может быть 2-х видов. 1-й, когда в процессе эксплуатации нарушается гибкость\эластичность механизма щётки, обеспечивающего равномерный прижим резинки к изогнутой поверхности стекла (к примеру, щётка не чистит какой-либо сектор стекла). 2-й, когда механизм уже не может обеспечить во время работы перпендикулярность резинки к поверхноси стекла (к примеру, вся щётка при работе как бы "заваливается". И естесственно, замена резинки в подобных случаях - выброшенные деньги. 3. Часто причина скрипа - износ железки\пласмасски, т.е. по стеклу трёт не только та часть резинки, которая предназначена для очистки, но и в следствии "завала" щётки боковая её (резинки) поверхность. 4. На старых машинах щётки работают дольше, имхо потому, что на старых моделях изгибы лобовых стёкол меньше и железки на щётках действительно железки, а не жестянки и не пластмасски. Пишут многие про ПРАВИЛЬНЫЙ выбор щеток лобового стекла в магазинах , иногда следует и свой мозг включать .( Отсюда выводы: - менять резинку только тогда, когда Вы уверенны в том, что железка\пластмасска не изношена. - при выборе щётки приоритет отдавать железной конструкции и далее, конструкции с более толстым металлом. - при выборе щётки приоритет отдавать конструкции с минимальным числом сочленений (если это позволяет изгиб стекла), меньше сочленений - выше надёжность. - при выборе щётки приоритет отдавать той, у которой наименьшие поперечные люфты\смещения.
Может и полезно будет кому такие выводы.