арт. 1111110-001-01-998 ( один литр) и арт. 1111110-004-01-998 ( четыре литра)
Классификация API/ACEA
: A5/B5, API SM, API SN, ILSAC GF-5
Спецификации:
Chrysler MS-6395, Fiat 9.55535-CR1, Ford WSS-M2C925-A, Ford WSS-M2C925-B, Ford WSS-M2C930-A, Ford WSS-M2C930-B, Ford WSS-M2C948-B, Honda/Acura HTO-06, Jaguar Land Rover STJLR.03.5004, Mazda, Nissan, Suzuki, Toyota
Общий объём масляной системы – 4,25 литра, сменяемый объём 3,9 литра. Так как двигатель не промывался, то 300 мл. заводского масла присутствует в данной отработке. Скорее всего на заводе заливают 5W-30, так как вязкость свежего RAVENOL SFE 5W-20, по техническим данным завода производителя и независимым анализам, при 100 °С находится в районе 8,5 мм2/с, а при 40 °С в районе 47,3 мм2/с. Щелочное число практически сравнялось с кислотным. Это говорит о том, что масло выработало свой ресурс и замена произведена вовремя. Учитывая, что основной пробег пришёлся на жару до 40 °С при городской эксплуатации (пробки, жара, пыль), рекомендуем придерживаться интервала замены в районе 10000 км. Элементы загрязнения калий и кремний, как и содержание элементов износа (алюминий, медь, железо) результат обкатки и остатки из заводского масла. Более реальную картину по элементам износа дадут следующие анализы.
rostislavo
, По сути будет анализ обкатки в период обкатки. Интересно посмотреть, сколько этот двигатель металла настругает за обкатку. И потом конечно посмотреть динамику изменения износа на последующих заменах. Кстати 10000 км. на двигателе "убийцы" масла это смело. У тебя же G4NA? Читал? Что показала эндоскопия моторов почти новых Hyundai
Всё таки корейцы, это вам не японцы:-)
Только я не понял одного. Что убийственного в этом двигателе? У него термостат механический, открывается с 88 градусов. Температура вообще по сути держится в интервале от 90 до 95 градусов. Что там убийственного? Масла в картере 4,25. Вот если б это был мотора vag или мотор Opel, то действительно это убийцы, у которых термостат открывается после 102 градусов.rostislavo
, По сути будет анализ обкатки в период обкатки. Интересно посмотреть, сколько этот двигатель металла настругает за обкатку. И потом конечно посмотреть динамику изменения износа на последующих заменах. Кстати 10000 км. на двигателе
Двигатель по сути в стадии интенсивной обкатки. Опять ПЛМ чудит. Откуда они столько молибдена намеряли, если в свежем его не больше 100? Кальций почти не сработался, а щелочное такое низкое OEM-OIL
, вы на будущее рекомендуйте после заводской заливки промывку делать, чтобы остатки "мусора" после сборки и первичной обкатки двигателя не искажали картину. rostislavo
, Сейчас какое масло залил? Это же?
PSОбщий объём масляной системы – 4,25 литра, сменяемый объём 3,9 литра. Так как двигатель не промывался, то 300 мл. заводского масла присутствует в данной отработке. Скорее всего на заводе заливают 5W-30, так как вязкость свежего RAVENOL SFE 5W-20, по техническим данным завода производителя и независимым анализам, при 100 °С находится в районе 8,5 мм2/с, а при 40 °С в районе 47,3 мм2/с. Щелочное число практически сравнялось с кислотным. Это говорит о том, что масло выработало свой ресурс и замена произведена вовремя. Учитывая, что основной пробег пришёлся на жару до 40 °С при городской эксплуатации (пробки, жара, пыль), рекомендуем придерживаться интервала замены в районе 10000 км. Элементы загрязнения калий и кремний, как и содержание элементов износа (алюминий, медь, железо) результат обкатки и остатки из заводского масла. Более реальную картину по элементам износа дадут следующие анализы.
После трассы я еще доливал свежее масло примерно 250мл, это было на середине пробега. примерно после 5000км, на данном масле из них 4200_трасса
MasloFanat
, на оил клабе сказали я всё сделал не правильно и что либо определить вообще бредово. Сказали нужно сделать отбор при масле 90 гр и капнуть ПЕРВУЮ каплю не касаясь щупом до бумаги плотной офисной А4 с расстояния 3-5см и сушить сутки при комнатной
Ребят, сделал пробу SFE на мицу 4b12, приехал в гараж погазовал поднял масло до 85гр, заглушил, через 5-7мин пытался сбросить первую каплю с щупа с расстояния 3-5см но масло не хотело капнуть,густое,хотя на холодную вроде текучее.В общем засунул щуп обратно,вытащил,опять не капает,пришлось тряхнуть,чуть криво упало с примерно нужного расстояния,но рядом ещё вторая мизерная капелька оказалась.Всё допустимо? спина устала ждать пока само капнет,но оно бы и не капнуло само.Сушка более суток.
Чуть левее от цифры 47, листок был чуть-чуть запачкан,это видно по тёмным точичкам.Что скажут специ друзья? масло SFE 5-20 с весны прошлого года, проехал 3200км. Долил литр в общем, но уже меньше максимума. Режим бывает высокие обороты, город особо без пробок,один раз был тайм атак на треке летом около +22. масло до120С в поддоне нагрелось.