Отчет об испытании отработанного моторного масла Ravenol SFE SAE 5W-20

Автор Сообщение
На форуме с 03.06.2017
Всего 15 сообщений

1.Автомобиль - Hyundai Creta  2017 г.в.

2.Двигатель - бензин 2 литра.

3.Пробег - 14500 км.

4.Пробег по одометру на исследуемом масле - 10600 км.

5.Пробег по моточасам (если известен)  - - м/ч.

6.Израсходованное количество топлива (если известно)  - - л.

7.Заливочный объём масла - 4,2 литров

8.Доливка масла в процессе эксплуатации – 200 мл. (!!!!Вот этот пункт и вызвал больше вопросов!!!! На оригинальном масле такого не было.)

9.Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла – визуально через заливную горловину отложений не видно.

10.Какое масло использовалось до заливки- Заводская заливка

11.Предыдущий интервал замены – 3900 км.

12.Автозапуск – использовался.

13.Подвергался ли двигатель тюнингу – установлено ГБО 4-го поколения

14.Подвергался ли двигатель ремонту – нет.

15.Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет. Просто слил старое и залил новое.

16.Период эксплуатации, температурный режим – 07.2017 – 12.2017 от плюс 40 до минус 5 С

17.Режим эксплуатации – основной пробег - город(пробки, жара, пыль) 4500км по трассе(режим в районе 130-150КМ/ч.

18.Экологический класс - EURO-5. 

19.Тип применяемого топлива – бензин АИ-98 АИ-100, пропан-бутан

20.Тип масляного фильтра – оригинальный Hyundai

21.Тип воздушного фильтра – оригинальный Hyundai

22.Как был осуществлён отбор отработанного масла – прямо со сливной пробки 

Опубликовано: 09.12.2017, в 16:33
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

20.12.2017  получен образец отработанного масла RAVENOL® Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20  

арт. 1111110-001-01-998 ( один литр) и арт. 1111110-004-01-998 ( четыре литра) 

Классификация API/ACEA :  A5/B5, API SM, API SN, ILSAC GF-5

Спецификации: Chrysler MS-6395, Fiat 9.55535-CR1, Ford WSS-M2C925-A, Ford WSS-M2C925-B, Ford WSS-M2C930-A, Ford WSS-M2C930-B, Ford WSS-M2C948-B, Honda/Acura HTO-06, Jaguar Land Rover STJLR.03.5004, Mazda, Nissan, Suzuki, Toyota

Производитель:  Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH

Опубликовано: 16.12.2017, в 09:25
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

PS

Общий объём масляной системы – 4,25 литра, сменяемый объём 3,9 литра. Так как двигатель не промывался, то 300 мл. заводского масла присутствует в данной отработке. Скорее всего на заводе заливают 5W-30, так как вязкость свежего RAVENOL SFE 5W-20, по техническим данным завода производителя и независимым анализам, при 100 °С находится в районе 8,5 мм2/с, а при 40 °С в районе 47,3 мм2/с.  Щелочное число практически сравнялось с кислотным. Это говорит о том, что масло выработало свой ресурс и замена произведена вовремя. Учитывая, что основной пробег пришёлся на жару до 40 °С при городской эксплуатации (пробки, жара, пыль), рекомендуем придерживаться интервала замены в районе 10000 км. Элементы загрязнения калий и кремний, как и содержание элементов износа (алюминий, медь, железо) результат обкатки и остатки из заводского масла. Более реальную картину по элементам износа дадут следующие анализы.

Опубликовано: 16.12.2017, в 09:25
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

rostislavo , По сути будет анализ обкатки в период обкатки. Интересно посмотреть, сколько этот двигатель металла настругает за обкатку. И потом конечно посмотреть динамику изменения износа на последующих заменах. Кстати 10000 км. на двигателе "убийцы" масла это смело. У тебя же G4NA? Читал? Что показала эндоскопия моторов почти новых Hyundai  Всё таки корейцы, это вам не японцы:-)

Опубликовано: 16.12.2017, в 09:26
На форуме с 03.06.2017
Всего 15 сообщений

Только я не понял одного. Что убийственного в этом двигателе?  У него термостат механический, открывается с 88 градусов. Температура вообще по сути держится в интервале от 90 до 95 градусов. Что там убийственного? Масла в картере 4,25. Вот если б это был мотора vag или мотор Opel, то действительно это убийцы, у которых термостат открывается после 102 градусов.rostislavo , По сути будет анализ обкатки в период обкатки. Интересно посмотреть, сколько этот двигатель металла настругает за обкатку. И потом конечно посмотреть динамику изменения износа на последующих заменах. Кстати 10000 км. на двигателе

Опубликовано: 16.12.2017, в 22:41
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

Sam

На отработку нет денег

Так если через ОЕМ, то анализ отработки бесплатно же. На промокашку можно капнуть. На просвет потом фоткай и кидай сюда.

Опубликовано: 09.01.2018, в 17:27
На форуме с 09.01.2018
Всего 30 сообщений

я думал просто скидка))) бесплатно это серьёзно? а промокашка это что? (кстати сообщение отредактировал прошлое) 

Опубликовано: 09.01.2018, в 17:29
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

Sam

а промокашка это что?

Промокательная бумага

Опубликовано: 09.01.2018, в 17:32
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

Двигатель по сути в стадии интенсивной обкатки. Опять ПЛМ чудит. Откуда они столько молибдена намеряли, если в свежем его не больше 100? Кальций почти не сработался, а щелочное такое низкое OEM-OIL , вы на будущее рекомендуйте после заводской заливки промывку делать, чтобы остатки "мусора" после сборки и первичной обкатки двигателя не искажали картину. rostislavo , Сейчас какое масло залил? Это же?

Опубликовано: 11.01.2018, в 12:54
На форуме с 03.06.2017
Всего 15 сообщений

PSОбщий объём масляной системы – 4,25 литра, сменяемый объём 3,9 литра. Так как двигатель не промывался, то 300 мл. заводского масла присутствует в данной отработке. Скорее всего на заводе заливают 5W-30, так как вязкость свежего RAVENOL SFE 5W-20, по техническим данным завода производителя и независимым анализам, при 100 °С находится в районе 8,5 мм2/с, а при 40 °С в районе 47,3 мм2/с.  Щелочное число практически сравнялось с кислотным. Это говорит о том, что масло выработало свой ресурс и замена произведена вовремя. Учитывая, что основной пробег пришёлся на жару до 40 °С при городской эксплуатации (пробки, жара, пыль), рекомендуем придерживаться интервала замены в районе 10000 км. Элементы загрязнения калий и кремний, как и содержание элементов износа (алюминий, медь, железо) результат обкатки и остатки из заводского масла. Более реальную картину по элементам износа дадут следующие анализы.

После трассы я еще доливал свежее масло примерно 250мл, это было на середине пробега. примерно после 5000км, на данном масле из них 4200_трасса

Опубликовано: 11.01.2018, в 17:26
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 515 сообщений

Sam , Состояние масла - "как новое".

Опубликовано: 14.01.2018, в 17:30
На форуме с 09.01.2018
Всего 30 сообщений

MasloFanat , на оил клабе сказали я всё сделал не правильно и что либо определить вообще бредово. Сказали нужно сделать отбор при масле 90 гр и капнуть ПЕРВУЮ каплю не касаясь щупом до бумаги плотной офисной А4 с расстояния 3-5см и сушить сутки при комнатной

Опубликовано: 15.01.2018, в 14:18
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 515 сообщений

Sam , О да. На ойл-клабе знатные вангователи

Опубликовано: 15.01.2018, в 14:35
На форуме с 09.01.2018
Всего 30 сообщений

то есть смысла нет капельное делать как написано? я на холодную делал не заводил 

Опубликовано: 15.01.2018, в 19:18
На форуме с 03.06.2017
Всего 15 сообщений

До весны буду ездить на pc ss 5w20, а весной опять залью равенол.

Опубликовано: 21.01.2018, в 15:30
Novosibirez
На форуме с 28.07.2015
Всего 239 сообщений

rostislavo ,  Логичнее зимой было на RAVENOL SFE 5W-20 ездить. У ПАО масел низкотемпературные свойства на порядок лучше гидрокрекинга от Петры.

Опубликовано: 21.01.2018, в 16:42
На форуме с 09.01.2018
Всего 30 сообщений

Ребят, сделал пробу SFE на мицу 4b12, приехал в гараж погазовал поднял масло до 85гр, заглушил, через 5-7мин пытался сбросить первую каплю с щупа с расстояния 3-5см но масло не хотело капнуть,густое,хотя на холодную вроде текучее.В общем засунул щуп обратно,вытащил,опять не капает,пришлось тряхнуть,чуть криво упало с примерно нужного расстояния,но рядом ещё вторая мизерная капелька оказалась.Всё допустимо? спина устала ждать пока само капнет,но оно бы и не капнуло само.Сушка более суток.

Чуть левее от цифры 47, листок был чуть-чуть запачкан,это видно по тёмным точичкам.Что скажут специ друзья? масло SFE 5-20 с весны прошлого года, проехал 3200км. Долил литр в общем, но уже меньше максимума. Режим бывает высокие обороты, город особо без пробок,один раз был тайм атак на треке летом около +22. масло до120С в поддоне нагрелось. 

Опубликовано: 25.01.2018, в 15:22
На форуме с 03.06.2017
Всего 15 сообщений

Novosibirez

rostislavo ,  Логичнее зимой было на RAVENOL SFE 5W-20 ездить. У ПАО масел низкотемпературные свойства на порядок лучше гидрокрекинга от Петры.

была у меня петра. И я на ней собираюсь 4000 км отъездить, а зимой у нас обычно ниже -20 не бывает. Так что все логично.

Опубликовано: 29.01.2018, в 18:35
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.