15. Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет. Cлил старое масло через сливное отверстие, откачал, сколько сумел из поддона компрессором, в моторе осталось ещё ~0.5л масла, залил 3.8л свежего.
16. Период эксплуатации, температурный режим: июль - ноябрь +40...-5 оС
17. Режим эксплуатации: - 2000км трассы
, с энергичной раскруткой двигателя на обгонах до 5-6 тысяч, температуры до +40 . Остальное - периодические поездки по городу нью-когалым (сабянинск) с постоянными стоячими пробками при средней за период времени в районе 19 км/ч
18. Экологический класс: EURO-5
19. Тип применяемого топлива: в основном, АИ-95-V-Power
20. Тип масляного фильтра: Nissan оригинал
21. Тип воздушного фильтра: Sakura 61480
22. Как был осуществлён отбор отработанного масла: шприцем через трубку маслощупа
Вязкость отработки выше, чем вязкость свежего. Ориентируюсь на данные с http://www.ravenol.su/product/18-vmp-sae-5w-30blck
, Ты случайно не делал где-нибудь анализ свежего? И кремния странно много. А так по износу ничего примечательного.
Масло Тролль
, Ты внимательно читай шапку веткиblck
, Написал, что до это использовал масло вязкостью 5W-40 и у него примерно 0,5 литра не сливаемый остаток. Так что это очевидно из-за смешения с предыдущим масло. А кремний или воздушный фильтр, или грязная бутылка
Кстати кислотное какое-то очень низкое в отработки. Зачастую у свежих масел кислотное выше
Масло видимо полностью на ПАО, плюс пакет присадок низкозольный, кислотное изначально низкой в таких маслах. Посмотри в анализе свежего https://www.oem-oil.com/forum/OTChET-OB-ISPYTANII-MOTOR-5/?p=1
кислотное чуть больше 1. Этот хоть и масло с другим пакетом, но тоже полностью на ПАО и с не большой зольностью.
А что нужно промывать двигатель перед сменой масла? Вроде как это не рекомендуется.
Конечно же при постоянном применение моторных масел на ПАО от RAVENOL двигатель промывать не нужно. Он и так чистый будетВ этом случае, как я понимаю, человек хотел определить на сколько ему подходит определённый сорт масла. Для этого он и заказал анализ отработки. Следовательно нужно было исключить влияние старого масла из не сливаемого остатка. Для этого мы рекомендуем сначала залить в старое масло RAVENOL® Professional Engine Cleaner http://www.ravenol.su/product/441-professional-engine-cleaner проехать 50 км. Затем слить старое масло. Залить с заменой фильтра масло, которое предполагается исследовать, проехать на нём 500 км., слить и залить испытуемое масло опять же с заменой фильтра. Вот тогда можно говорить о точных и объективных результатах.
А что нужно промывать двигатель перед сменой масла? Вроде как это не рекомендуется.
Конечно же при постоянном применение моторных масел на ПАО от RAVENOL двигатель промывать не нужно. Он и так чистый будетВ этом случае, как я понимаю, человек хотел определить на сколько ему подходит определённый сорт масла. Для этого он и заказал анализ отработки. Следовательно нужно было исключить влияние старого масла из не сливаемого остатка. Для этого мы рекомендуем сначала залить в старое масло RAVENOL® Professional Engine Cleaner
проехать 50 км. Затем слить старое масло. Залить с заменой фильтра масло, которое предполагается исследовать, проехать на нём 500 км., слить и залить испытуемое масло опять же с заменой фильтра. Вот тогда можно говорить о точных и объективных результатах.
А что нужно промывать двигатель перед сменой масла? Вроде как это не рекомендуется.
Конечно же при постоянном применение моторных масел на ПАО от RAVENOL двигатель промывать не нужно. Он и так чистый будетВ этом случае, как я понимаю, человек хотел определить на сколько ему подходит определённый сорт масла. Для этого он и заказал анализ отработки. Следовательно нужно было исключить влияние старого масла из не сливаемого остатка. Для этого мы рекомендуем сначала залить в старое масло RAVENOL® Professional Engine Cleaner http://www.ravenol.su/product/441-professional-engine-cleaner проехать 50 км. Затем слить старое масло. Залить с заменой фильтра масло, которое предполагается исследовать, проехать на нём 500 км., слить и залить испытуемое масло опять же с заменой фильтра. Вот тогда можно говорить о точных и объективных результатах.
А что нужно промывать двигатель перед сменой масла? Вроде как это не рекомендуется.
Конечно же при постоянном применение моторных масел на ПАО от RAVENOL двигатель промывать не нужно. Он и так чистый будетВ этом случае, как я понимаю, человек хотел определить на сколько ему подходит определённый сорт масла. Для этого он и заказал анализ отработки.
Не совсем. Просто анализ делался по случаю, хотелось больше посмотреть на кислотное и щелочное и по износу. Эксперимент не чистый - старого масла много.
В анализе часом щелочное с кислотным не перепутано?
Пардон. Ступил. Кстати кислотное какое-то очень низкое в отработки. Зачастую у свежих масел кислотное выше
По анализу оно аж 3.98 при Ph 5.6 и TBN 1.57. Есть ощущение, что цифры перепутаны TAN и TBN
Кремний - это скорее откуда-то песок попал при отборе пробы - фильтр меняется вместе с маслом при каждой замене оного, поэтому всегда не шибко грязный.
Второе предположение - вымывается из уплотнений заводской герметик, поскольку такие-же результаты получены на этом-же двигателе при похожих пробегах
Вязкость отработки выше, чем вязкость свежего. Ориентируюсь на данные с http://www.ravenol.su/product/18-vmp-sae-5w-30 blck
, Ты случайно не делал где-нибудь анализ свежего? И кремния странно много. А так по износу ничего примечательного.
В этом моторе около 16% остается старого масла при смене масла и фильтра если не принимать специальных мер.
Если дополнительно откачивать, то около 9%.
Пардон. Ступил. Кстати кислотное какое-то очень низкое в отработки. Зачастую у свежих масел кислотное выше
По анализу оно аж 3.98 при Ph 5.6 и TBN 1.57. Есть ощущение, что цифры перепутаны TAN и TBN. Кремний - это скорее откуда-то песок попал при отборе пробы - фильтр меняется вместе с маслом при каждой замене оного, поэтому всегда не шибко грязный.
Второе предположение - вымывается из уплотнений заводской герметик, поскольку такие-же результаты получены на этом-же двигателе при похожих пробегах
TAN и TBN точно перепутано. Не могло масло так просесть при таком небольшом количестве моточасов.
Кремний - это не пыль, это заводские силиконовые герметики до сих пор "плачут", во всех анализах этого мотора кремний такой при таких пробегах. Со временем он будет уменьшаться.