Отработка Ravenol 0W-40 сдана на анализ - ждем результатов
1.Автомобиль - Skoda Yeti 2014 г.в., DSG6, полный привод Haldex5.
2.Двигатель - бензин CDAB 1,8 литра, 152 л.с, турбина-сток.
3.Пробег - 81263 км.
4.Пробег по одометру на исследуемом масле - 6668 км.
5.Пробег по моточасам (если известен) - 196 м/ч.
6.Израсходованное количество топлива (если известно) - 640 л.
7.Заливочный объём масла - 4,8 л.
8.Доливка масла в процессе эксплуатации – 200 мл. (После 5000 км опустилось до середины щупа).
9.Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла – визуально через заливную горловину отложений не видно.
10.Какое масло использовалось до заливки - Ravenol 0W-40.
11.Предыдущий интервал замены – 7200 км. (194 м/ч).
12.Автозапуск – не использовался.
13.Подвергался ли двигатель тюнингу – c 15000 км Revo st.1 около 200 л.с.
14.Подвергался ли двигатель ремонту – нет.
15.Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет. Откачка шприцом Ravenol, через щуп откачивается всегда больше чем через пробку.
16.Период эксплуатации, температурный режим – 3.11.2017 – 23.03.2018 от минус 28 до плюс 5 С.
17.Режим эксплуатации – в основном трасса, с утра средняя скорость 40-50 км/ч, вечером 30-35 км/ч, минимум пиханий в пробках. Поездки в одну сторону 45км+ Прогревы 6-10 минут на ХХ.
18.Экологический класс - EURO-5. Установлены 2 катализатора на даунпайпе.
19.Тип применяемого топлива – только о.ч. 100 Лукойл. Нефтебаза г.Видное, 99% заправка в 1 месте на АЗС №475 и 1% на АЗС №416, присадка в топливо LM Langzeit Injection Reiniger через заправку.
20.Тип масляного фильтра – 100% оригинал Mann W71945.
21.Тип воздушного фильтра – LX1211 KNECHT/MAHLE.
22.Как был осуществлён отбор отработанного масла – через щуп, трубка прокачана старым шприцом 3 раза, взят новый стерильный шприц жане + 1л бутылка в пивном магазине. Заполнено примерно 600 мл.