1. Автомобиль: Nissan Teana 2014 L33, CVT
2. Двигатель: VQ35DE (атмосферник, 3.5л)
3. Пробег: 59'897 км
4. Пробег по одометру на исследуемом масле: 9'185 км
5. Пробег по мото-часам: 161.02 мч (есть штатный счетчик моточасов) - причина замены - смена сезона, полгода по календарю
6. Израсходованное количество топлива литров: 920.3л
7. Заливочный объём масла: 4,5 л
8. Доливка масла в процессе эксплуатации: нет (уровень масла не снизился за интервал между заменами)
9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: не видно
10. Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла: Ravenol DXG 5W-30
11. Предыдущий интервал замены: 4'392 км, 80.16 мч
12. Автозапуск: нет
13. Подвергался ли двигатель тюнингу: да
14. Подвергался ли двигатель ремонту: нет
15. Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет. Cлил старое масло через сливное отверстие, сколько стекло самотеком, осталось ~0.8л масла, залил 4.5л свежего.
16. Период эксплуатации, температурный режим: октябрь-март +15...-35 оС
17. Режим эксплуатации: Город/Трасса 30/70 по моточасам. По трассе местами весьма быстро Вариант "город" тоже не особо пробочный. Холодные пуски при хороших минусах имели место быть, хотя, в основном, хранение авто - тепло-гаражное
18. Экологический класс: EURO-5 с TWC нейтрализатором
19. Тип применяемого топлива: Shell АИ-95-V-Power или, в основном, АИ-98-V-Power Racing или 95 Super /100 Racing бензин в Европе на Shell
20. Тип масляного фильтра: Nissan оригинал
21. Тип воздушного фильтра: Sakura
22. Как был осуществлён отбор отработанного масла: сливом в бутылку в середине слива масла.