DemonDL
, В любых моторах такое количество топлива это показатель к замене масла. Такое содержание топлива в отработке это, в том числе, показатель качества применяемого топлива.
DemonDL
, При качественном топливе в GDI моторе смесь полностью сгорает. Поэтому на рынке с плохим топливом многие коомпании и не поставляют автомобили с GDI моторами.
DemonDL
, В массе своей на АЗС оно не соответствует заявленным характеристикам, к сожалению. Поэтому я и не покупаю себе Мазду Скай Актив, хотя очень нравится визуально:-)
Вставлю свои 5 копеек, Всё это конечно ИМХО, на уровне гипотезы. Хотя всё возможно. По поводу масла 40. (сороковок) и двигателей GDI. Это всё понятно, что масло разжижается топливом и просаживается вязкость, но вы сами посудите, для этой просадки сколько тысяч километров надо проехать? Дело в том, что в современных двигателях очень узкие масляные каналы и большая вязкость может только навредить. Особенно зимой при прогревах наступает масляное голодание двигателя, в следствии чего - повышенный износ. Масло бОльшей вязкости тяжело прокачивается особенно на двигателях которые уже "походили" у которых итак частично забиты масляные каналы, так в добавок ко всему вы нагружаете его маслом ещё большей вязкости. Понятное дело, что со временем это масло станет жиже, но когда? Тогда когда вы уже от масляного голодания получите задиры?
Прошу тапками не закидывать, просто информация к размышлению.
Вот думаю перейти ли с этого масла на Ravenol VMP 5w30 или на Ravenol VST 5w40, в первом не нравится низкое щелочное, да и разбег по КВ100 от DXG не очень велик, всё равно просядет. А вот VST уже понадёжнее, но зольность на верхнем пределе 1%(1.05%). Что скажете?
Каким образом эта запись относится к теме "АНАЛИЗ ОТРАБОТАННОГО МОТОРНОГО МАСЛА RAVENOL DXG SAE 5W-30 DX1GEN2" ? Создай тему "Подбор моторного масла в Mazda CX-7 ‘2011" и там упражняйся на отвлечённые темы. Эту запись удалю.
OEM-OIL
, таким образом, что по результатам только анализа можно принять решение на какое масло перейти! P.S. Я вам не тыкал, знать вы меня не знаете, чтобы тыкать! Хорошо всё удалить, вообще, я с удовольствием пообщаюсь на все эти темы на другом форуме. Удалите напрочь и эту тему.
DemonDL
, Ещё раз. Последний раз. В теме ""АНАЛИЗ ОТРАБОТАННОГО МОТОРНОГО МАСЛА RAVENOL DXG SAE 5W-30 DX1GEN2" обсуждаем ТОЛЬКО ЭТОТ КОНКРЕТНЫЙ анализ. Всё остальное УДАЛЮ. Это касается ВСЕХ ТЕМ на форуме.
Кстати заметил, что до Равенол ДХГ DemonDL
лил
минералку Shell Helix HX8 5w30. Это полнозольник с HTHS выше 3,5. При этом промывки двигателя не было. Масло менялось по принципу слил-залил. Следовательно свежему маслу сразу пришлось побороться с накопленной кислой средой. Да и элементы износа частично остались от предыдущей минералки.
А с каких пор кряк стал синтетикой? И зачем лил полнозольное высоковязкое по HTHS масло? Какие-то резкие метанияА анализы есть ещё с твоего двигателя по другим маслам?
Leha1979
, а где написано, что я сказал, что это синтетика? Но это и не минералка, 70% масел кряк. в Мой мотор рекомендованы масла A3/A5, но по мануалу, т. е. как минимум требуется масло с HTHS от 3 до 3.5, а на практике нужно HTHS>=3.5, из-за разжижения топливом, поэтому решил уйти с DXG. С приходом тепла давление масла начало проваливаться до 0.7 на холостом после долгой пробки и разогрева масла до 100 градусов.
Leha1979
, Предупреждение тебе. Это тема называется "АНАЛИЗ ОТРАБОТАННОГО МОТОРНОГО МАСЛА RAVENOL DXG SAE 5W-30 DX1GEN2" обсуждаем ТОЛЬКО ЭТОТ КОНКРЕТНЫЙ анализ. Всё остальное УДАЛЮ. Это касается ВСЕХ ТЕМ на форуме. Создай тему "Подбор масло в двигатель "Mazda 2.3 L MZR turbocharged I4" и рассуждай там сколько угодно.
Leha1979
, Конечно, у меня машина куплена у московского дилера, инструкция на русском, в которой написано 5w30 ACEA A3/A5 API SL, а в американском мануале Ilsac 5w30, а из результатов анализа видно, что ilsac с нашим бензином не живёт, вероятно именно поэтому в России рекомендуется А3/А5. Но они полнозольные, а тут непосредственный впрыск. Но отработало масло нормально, если менять с данным интервалом(мануал то для А3/А5 устанавливает межсервисный по 15к км, который не выдержит ни одно масло в этом моторе, но вот 7500км хотелось бы), то можно в целом катать и дальше, но меня пугает давление 0.7 на холостом с селектором в D. В P - 0.8, иногда мелькает 0.7.