1. Автомобиль: BMW
2. Двигатель: M57, 3.0 турбодизель
3. Пробег: 167005 км
4. Пробег по одометру на исследуемом масле: 10785 км
5. Пробег по мото-часам: 350-370мч (средняя скорость/пробег, но обнулял перед дальней поездкой)
6. Израсходованное количество топлива литров: ?? Около 1000 л + одна не очень хорошая заправка
7. Заливочный объём масла: 7,5 л
8. Доливка масла в процессе эксплуатации: да, 600г(159000км), 1000г(160420км), 500(161212км), 1200(162900). 0(167005)
9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: не видно
10. Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла: разные, последний Motul 5W-40
11. Предыдущий интервал замены: 3000 км
12. Автозапуск: нет
13. Подвергался ли двигатель тюнингу: да +80лс, +100Нм
14. Подвергался ли двигатель ремонту: нет
15. Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – да.
16. Период эксплуатации, температурный режим: октябрь - н.в. +20...-25 оС
17. Режим эксплуатации: - за последние 5000км средняя скорость 71км/ч, супер трасса,0- 2000метров над уровнем моря, серпантины, горы, бездорожье и даже поля)) пробки, куда ж без них
18. Экологический класс: EURO-3
19. Тип применяемого топлива: в основном газпром/ЛУКойл солярка
20. Тип масляного фильтра: Mann
21. Тип воздушного фильтра: Filtron
22. Как был осуществлён отбор отработанного масла:шприцем через трубку маслощупа