Отчет об испытании отработанного моторного масла Ravenol VMP 5w-30 с двигателя 1KD-FTV Прадо 120

Автор Сообщение
Arsenal
На форуме с 23.11.2017
Всего 33 сообщения

Прошу по АКЦИИ произвести анализ отработанного моторного масла по базовому варианту.

1.Автомобиль - Toyota Land Cruiser Prado 120-2009 г.в.   

2.Двигатель - Дизель 3,0литра 1KD-FTV

3.Пробег – 180.000 км (по одометру)

4.Пробег по одометру на исследуемом масле – 7.000 км.

5.Пробег по моточасам   - 200 м/ч

6.Израсходованное количество топлива  - не считал.

7.Заливочный объём масла - 7.4 литра.

8.Доливка масла в процессе эксплуатации – нет.

9.Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла – нет.

10.Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла – Хyndai ХТееr 10w-30 CI/4

11.Предыдущий интервал замены –7.000 км.

12.Автозапуск – не использовался.

13.Подвергался ли двигатель тюнингу – чип Toyota OEM

14.Подвергался ли двигатель ремонту – кап. ремонт на 110.000 пробега после трещины поршня.

15.Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет. Просто слил старое и залил новое.

16.Период эксплуатации, температурный режим – 15.11.2017 – 10.03.2018 от плюс 10 до минус 25*С

17.Режим эксплуатации – город без пробок/трасса в соотношении 60/40.

18.Экологический класс - EURO-4.

19.Тип применяемого топлива –  ДТ Лукойл, ЛТК,Татнефть (редко)

20.Тип масляного фильтра –Toyota 90915-YZZJ3.

21.Тип воздушного фильтра –Filtron AP 143/2.

22.Как был осуществлён отбор отработанного масла – через сливное отверстие в середине сливаемого объема.

 

Опубликовано: 11.07.2018, в 21:35
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

11/07/2018 получен образец отработанного масла RAVENOL® VMP SAE 5W-30  

1 литр арт. 1111122-001-01-998

4 литра арт. 1111122-004-01-998

5 литров арт. 1111122-005-01-998

Состав: cинтетическое

API/ACEA:  ACEA C3, API SM

Спецификации: BMW Longlife-04, MB 229.51, VW/AUDI 504 00, VW/AUDI 507 00

Производитель - Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH

По результату опубликуем отчет.



Опубликовано: 12.07.2018, в 11:29
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений



Комментарии. Масло полностью выработало свой ресурс. Кислотное число превысило щелочное. По элементному анализу очевидно, что среднезольное масло ACEA C3 смешано с остатками полнозольного масла CI-4. Возможно сыграла свою роль в быстром понижении щелочного числа накопленная кислая среда из не сливаемого остатка предыдущих масел. Так же возможно смешение с остатками масла из канистры, в которую было отобрана отработка. Вязкостные характеристики в норме и практически не изменились. Элементы износа выше, чем обычно. Рекомендация – попробовать перейти на полнозольное масло с щелочным числом не менее 10. Для мониторинга состояния двигателя сделать повторный анализ отработки.

Опубликовано: 18.07.2018, в 12:41
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

Arsenal , зачем в этот двигатель было лить ACEA C3?  Лучше бы уже ACEA A5/B5 с щелочным под десятку.

Опубликовано: 19.07.2018, в 01:23
Arsenal
На форуме с 23.11.2017
Всего 33 сообщения

Я защищаю диссертацию на тему: "Влияние допусков масла на износ трущихся деталей двигателя 1KD-FTV ". Шутка..) Залил ради эксперимента от нех делать... ) Год назад на недорогом полнозольнике  CI-4, усё было боль менее. За это время пробежал 15.000 км

Добавлю своё мнение к строчке из Коментария: "Возможно сыграла свою роль в быстром понижении щелочного числа накопленная кислая среда из не сливаемого остатка предыдущих масел." .......Моё мнение,что возможно сыграло свою роль в быстром понижении щелочного числа И топливо с увеличенным содержанием серы (!)  Кстати второй раз в моих тестах после заправок на ЛТК ( Липецкая Топливная) щелочное "умирает" на глазах. Собственно ПОЭТОМУ умышленно (!) и заправлялся в Эту зиму в редкую стёжку И у них в том числе.... ,что бы подтвердить свои догадки. После Этого анализа,лично у меня сомнений Нет......топливо у них Г....

Опубликовано: 20.07.2018, в 01:59
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 515 сообщений

Arsenal , Я бы не лили в этот двигатель среднезольник, если нет экологии.

Опубликовано: 21.07.2018, в 08:55
Arsenal
На форуме с 23.11.2017
Всего 33 сообщения

Да я залил ради эксперимента,думал прокатит.  Поэтому и сдал отработку на анализ. Хренушки,не прокатило....) Экологии нет,лью полнозольный ХТеер Дизель 10/30, CI-4 уже года как два. Походу на нём и останусь. А это ВМР буду лить в зиму,в морозы тыс на 4/5км. ( моточасов на 150 макс  ) не выливать же масло,я 20 литров хапанул )  Характеристики масла меня конечно подкупили и вязкость то,что надо и РР - 60 (!)  В зиму можно ваще не париться что не заведешься где ниб,тем более у меня 1 аккумулятор. Я думаю что на московской саляре результат был бы совсем другой,во всяком случае по щелочному и т.д Кстати на угар масло оч крепкое,ни подлил ни грамма,а ХТеер подливаю гр. 150/200 за 7.000 км

Опубликовано: 22.07.2018, в 11:08
На форуме с 17.08.2015
Всего 534 сообщения

Arsenal , На лето можно взять полнозольник RAVENOL VST 5W-40. Щелочное 10. На основе ПАО.

Опубликовано: 22.07.2018, в 11:47
Arsenal
На форуме с 23.11.2017
Всего 33 сообщения

Elena RAV

RAVENOL VST 5W-40

Двигатель 1КД, дает  отличные показатели по металлам износа на масле с вязкостью  - 10.5 - 11.5  попугаев. Зачем мне лить сороковку с вязкостью 14.3 ???  Тому пример хотя бы недавний анализ на вашем сайте при использовании  Равенол FDS - 5W-30  https://www.oem-oil.com/forum/motornoe-maslo-ravenol-fd/?p=1 Топливная у меня работает превосходно, вязкость масла не просела не на дец, зачем усложнять работу двигателя ?

Опубликовано: 26.07.2018, в 09:57
Arsenal
На форуме с 23.11.2017
Всего 33 сообщения

Я уже писал, с вязкостью масла давно определился,этот анализ был сделан ради эксперимента , потому что Халява...)) Очень понравились характеристики масла,особенно для зимы. Но видимо масло Асеа С 3 слабоваты для нашей саляры и Этого ДВС.  Или .....я даж не знаю что думать .....15.000 назад анализ был Ок,сейчас вообще никакущий.  Мистика какая то.....мож фил напускал металлов? (как вариант) Ну не верю я что Всему виной масло. Надо было тыс 4-5 км откатать и слить,а я специально проехал по максимуму,думаю как покажет себя дорогущее масло в тяжелых условиях эксплуатации?  )) Думаю,интересно " Всё золото,что блестит? " Оказывается Нет,чудес не бывает ) Его лить тыс на 4/5 км в морозы....и сливать. У меня его еще 13 литров осталось ))

Опубликовано: 26.07.2018, в 10:11
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.