Отчет об испытании отработанного моторного масла AMSOIL Synthetic Motorcycle Oil SAE 10W-40

Автор Сообщение
На форуме с 07.09.2018
Всего 3 сообщения

1. Мотоцикл: BRP Spyder RTS, 2009 г.

2. Двигатель: V2, 1,0 л.

3. Пробег: 20000 км

4. Пробег по одометру на исследуемом масле: 7000 км.

5. Пробег по мото-часам: не измерял

6. Израсходованное количество топлива литров: не измерял

7. Заливочный объём масла: 5 л.

  8. Доливка масла в процессе эксплуатации: нет

9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: визуально не видно

10. Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла: Motul 4t 5w40

11. Предыдущий интервал замены: 13000 км.

12. Автозапуск: не было

13. Подвергался ли двигатель тюнингу: нет.

14. Подвергался ли двигатель ремонту: нет.

15. Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет (слил старое - залил новое).

16. Период эксплуатации, температурный режим: апрель 2018 года - август 2018  +10… +30 С.     

17. Режим эксплуатации: Московская область, 60% город, 40% трасса .

18. Тип масляного фильтра: Оригинал .

19. Тип применяемого топлива: 95  -100 октан,80% Лукойл, 20% Роснефть  .

20. Тип масляного фильтра: Оригинал .

21. Тип воздушного фильтра: Фильтр нулевого сопротивления K&N

22. Как был осуществлён отбор отработанного масла: через масляный щуп набором oem-oil.

Опубликовано: 12.09.2018, в 12:44
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

29.08.2018 принят образец отработанного моторного масла AMSOIL Synthetic Motorcycle Oil SAE 10W-40  

OEM Номер MCFQT

Состав Синтетическое

Классификация API/ACEA API CG-4, API GL-1, API SG, API SL/CF, ISO-L-EMA2, JASO MA, JASO MA2

Упаковка 0.946 литра

производитель: AMSOIL INC  ● SUPERIOR WI 54880 USA

по результату опубликуем отчет

Опубликовано: 12.09.2018, в 16:51
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

Комментарии: Масло значительно разжижено топливом. В следствии этого вязкость стала ниже, чем регламентировано стандартом SAE J300  для 10W-40.  По сути масло превратилось в 10W-30. Это конечно не страшно, но следует наблюдать за содержанием топлива в масле. Запас щелочного числа позволяет продлить интервал замены.

Опубликовано: 19.09.2018, в 09:56
Turboyoda
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение

Чел дубасит на моте, вот и топлива дохрена! С такой особенностью менять на 5000 пробега нужно, или гуще заливать)

Опубликовано: 20.09.2018, в 09:50
На форуме с 09.02.2018
Всего 240 сообщений

С такой особенностью менять на 5000 пробега нужно, или гуще заливать)

 Гуще заливать не нужно. Для такого рода двигателей характерно не полное сгорание топлива...  да и дубасить  на 3 х колеснике не получится )) .  Я бы сказал, что масло отработало на 5 баллов из пяти. Вязкость не упала, а красиво снизилась)) , и то не до 10W-30 по параметрам AMSOIL, который на продукт  10W-30 Synthetic Metric Motorcycle Oil имеет вязкость 11,2 , а здесь до 11,6. так что сейчас отработка выглядит как 10W-30 +))  

Опубликовано: 20.09.2018, в 10:27
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

IM- AMSOIL

и то не до 10W-30 по параметрам AMSOIL

А с какого времени Амзойл начал устанавливать стандарты SAE? Вот табличка в помощь, для тех, кто не в курсе.

Опубликовано: 20.09.2018, в 10:49
На форуме с 09.02.2018
Всего 240 сообщений

А с какого времени Амзойл начал устанавливать стандарты SAE? Вот табличка в помощь, для тех, кто не в курсе.

 Масло Тролль , а кто говорит что AMSOIL устанавливает стандарты SAE ?   я говорю о том что В ЛИНЕЙКЕ AMSOIL ПРОДУКТ  Synthetic Metric Motorcycle Oil 10W-30, имеет верхнее значение вязкости при 100С - 11,2, что по сравнению с данными в этом отчете -11,6  выглядят как "недо10W-30" в AMSOILе. а по параметрам SAE J300, конечно это уже вписывается в 10W-30, кто же  с этим спорит?

Опубликовано: 20.09.2018, в 10:58
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.