Комментарии:
отличный результат для пробега в 20 тыс. км. При том, что масло разжижено топливом, вязкость осталась в пределах стандарта 5W-30. Есть небольшой запас щелочного числа. Элементы износа в норме.
Вот это мощный гвоздь в крышку гроба ПАО скептиков. Кстати замечаю, что на ПАО масла бочку катят либо нищеброды, у которых нет на них денег, либо конкуренты, у которых таких масел нет в ассортименте
ждал этот отчет с нетерпением! для России пробег 20500 км- это катастрофически много! но масло живое! прям гордость за AMSOIL испытываю. Судя по кальцию старая формула. и по износу супер!
Здравствуйте!
Отвечу сразу на все вопросы.
В масле изначально не был уверен, несмотря на американские гарантии длительного пробега для него. Залил потому, что заметил, что на родном масле Supra 0w-20 последние 3-4т.км перед заменой (интервал замены - стандартные 15000км) двигатель работает не так плавно и хуже "тянет". Проверил капельной пробой - результат не понравился. Поиски альтернативы привели к Amsoil. Залил. Снизился расход топлива, двигатель стал работать плавнее чем на Supre. При пробеге ок. 11-12т.км почувствовал как перестал работать первый комплекс присадок в масле, но общее впечатление было лучше, чем от Supra и качество капельной пробы было удовлетворительное, поэтому решил ездить, пока не проявится деградация масла. Дальше качество масла снижалось очень медленно, практически незаметно. В мае по случаю заехал в OEM купить масло для замены впрок (живу на противоположном конце Москвы). Там меня "напугали", что так долго на этом масле в России никто не ездит и предложили сделать анализ отработки. Качество масла, по моему мнению, было ещё удовлетворительное, но я решил больше не тянуть с заменой - интересно было увидеть результаты анализов, да и двигатель Skyactive (с компрессией 15) было жалко.
Не уверен, что такие же результаты будут и у других водителей, т.к. режим эксплуатации моего автомобиля близок к идеальному, несмотря на открытую стоянку (ежедневные холодные пуски) и зимние морозы: ежедневные поездки продолжительностью от 35км, до полного прогрева двигателя - преимущественно трасса, скорость по трассе ок. 110 км/ч, начало движения сразу после падения оборотов двигателя после запуска, пробки 20-30% (по пробегу, но не по времени).
Главный рецепт: ЛЮБИТЕ друг друга, весь Мир и свои машины!
И тогда у ваших машин износ будет, как у моей:
свечи - 145000км
ремень генератора - 140000км
тормозные колодки - более 130000км (еще ходят)
(маздоводы меня поймут))
Мой опыт вождения более 30 лет, поэтому можете считать меня "овощем", если ездите по Москве зимой со средней скоростью по БК более 50км/ч.