ОТЧЕТ ОБ ИСПЫТАНИИ ОТРАБОТАННОГО МОТОРНОГО МАСЛА RAVENOL HDX 5W-30 (ЛАДА ВЕСТА ТАКСИ 9781 КМ) Первый автомобиль

Автор Сообщение
esk
На форуме с 28.03.2015
Всего 124 сообщения

Первый автомобиль

1. Автомобиль: Лада Веста 2018 (Е394АВ 26RUS)

2. Двигатель: 1.6 л.

3. Пробег: 28 928 км

4. Пробег по одометру на исследуемом масле: 9 781 км.

5. Пробег по мото-часам: не измерял

6. Израсходованное количество топлива литров: не замерял

7. Заливочный объём масла: 4,1 л.

8. Доливка масла в процессе эксплуатации: нет

9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: визуально не видно

10. Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла: SHELL HX7 10W-40.

11. Предыдущий интервал замены: 10 000 км.

12. Автозапуск: не было

13. Подвергался ли двигатель тюнингу: Газовое оборудование Метан CNG.

14. Подвергался ли двигатель ремонту: нет.

15. Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет (слил старое - залил новое).

16. Период эксплуатации, температурный режим: сентябрь 2018 - октябрь 2018  +15 - +25 С.

17. Режим эксплуатации: Ставрополь и край, 30% трасса, 70% город

18. Тип масляного фильтра: MANN Filter W914/2

19. Тип применяемого топлива: 92 Октан или Роснефть, Газ на заправках Газпром.

20. Тип воздушного фильтра: Green Filter

21. Как был осуществлён отбор отработанного масла: через сливную масляную пробку поддона двигателя в чистую тару ( середина слива).

Опубликовано: 25.10.2018, в 11:05
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

31.10.2018 принят образец отработанного масла RAVENOL® HDX SAE 5W-30  

OEM Номер: 1111125-004-01-999

SAE / Вязкость: 5W-30

Состав: Синтетическое

Классификация: API SN, ILSAC GF-5

Спецификации: Fiat 9.55535-CR1, GM dexos1Gen 2

Производитель:  Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH



Опубликовано: 01.11.2018, в 11:49
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

Комментарии:  Несмотря на жесточайшие условия эксплуатации в режиме городского такси износ в приделах нормы. Однако нейтрализационные свойства исчерпаны. Щелочное число ниже кислотного. Рекомендуем в данных условиях эксплуатациях установить интервал замены в 9000 км.

Опубликовано: 15.11.2018, в 13:00
esk
На форуме с 28.03.2015
Всего 124 сообщения

Вязкость вообще не изменилась от заявленной   Видимо это из-за того, что большую часть времени машина ездит на газе. И поэтому же щелочное число просело

Эксперты, подскажите по содержанию элементов.

Опубликовано: 16.11.2018, в 08:22
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

esk , Более 8-9 тыков на гидрокрекинге не нужно ездить.  Элементы износа в норме, но вот база уже окислилась.

Опубликовано: 16.11.2018, в 11:46
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 515 сообщений

esk

Эксперты, подскажите по содержанию элементов.

Пакет присадок достойный. И молибден и бор есть. Щелочное число на кальциево-магневом пакете. Как и у все современных  DEXOS 1 Gen2. Износ в норме. Щелочное просело ниже кислотного, но это норма для кряка при таком пробеге.

Опубликовано: 16.11.2018, в 11:49
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.