ОТЧЕТ ОБ ИСПЫТАНИИ ОТРАБОТАННОГО МОТОРНОГО МАСЛА RAVENOL FDS SAE 5W-30

Автор Сообщение
На форуме с 07.02.2016
Всего 122 сообщения

1.Автомобиль - Infiniti G25  2013 г.в.

2.Двигатель - VQ25HR  бензин V6 2.5 литра.

3.Пробег - 33 500 км.

4.Пробег по одометру на исследуемом масле - 6300 км.

5.Пробег по моточасам (если известен)  - -  не считал.

6.Израсходованное количество топлива (если известно)  - примерно 800 л.

7.Заливочный объём масла - 4,7 литров

8.Доливка масла в процессе эксплуатации – на 5 тыс км около 150 мл

9.Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла – визуально через заливную горловину отложений не видно.

10.Какое масло использовалось до заливки - 0-2000 км. - Заводская заливка; 2000-6000 км. - Nissan sae 5w40 ; 6000-9000 км. - Nissan sae 5w40; 9000 - 12000 км. -Ngn Nord sae 5w30 , 12000-17000 - NGN Nord sae 5w30 , 17000-23000 - Amsoil SS sae 5w30 , 23000-27000 - NGN Nord sae 5w30 . 27000-33300 Ravenol FDS sae 5w30 

11.Предыдущий интервал замены – 4000 км

12. Автозапуск – нет.

13.Подвергался ли двигатель тюнингу – нет

14.Подвергался ли двигатель ремонту – нет.

15.Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет. Просто слил старое и залил новое.

16.Период эксплуатации, температурный режим – 07.2018 – 10.2018 от плюс 5 до плюс 37 С

17.Режим эксплуатации – 80% город,пробки . 20% трасса.

18.Экологический класс - EURO-5. 

19.Тип применяемого топлива – бензин АИ-95

20.Тип масляного фильтра –Vic DC 04 double core

21.Тип воздушного фильтра –  Blue print

22.Как был осуществлён отбор отработанного масла – прямо со сливной пробки в середине слива.

Опубликовано: 31.10.2018, в 14:10
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

30.10.2018 был принят образец отработанного моторного масла RAVENOL® FDS SAE 5W-30 

OEM Номер: 1111139-005-01-999

SAE / Вязкость: 5W-30

Состав: cинтетическое

Классификация:  ACEA A1/B1, ACEA A5/B5, API CF, API SL

Спецификации FIAT 9.55535-G1, Ford WSS-M2C913-C, Ford WSS-M2C913-D, Jaguar , Land Rover STJLR.03.5003, Renault RN0700

Производитель:  Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH

Опубликовано: 01.11.2018, в 11:40
На форуме с 07.02.2016
Всего 122 сообщения

OEM-OIL

Добрый день. Анализ еще не готов?

Опубликовано: 12.11.2018, в 09:29
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

Комментарии:  Запас щелочного числа позволяет продлить интервал замены примерно до 8000 км. Далее рекомендуем провести дополнительный анализ для определения оптимального интервала замены.

Опубликовано: 15.11.2018, в 12:34
На форуме с 07.02.2016
Всего 122 сообщения

Товарищи, кто может подробно описать анализ?

Опубликовано: 15.11.2018, в 12:57
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

mastakilll , А чего описывать. Ничего примечательно. Ты маньяк Замены через три-четыре км это круть и жуть:-) Есть анализы на предыдущих маслах, что сравнить, как кряк на пробеге в 50% меньше, чем на кряке, ведёт себя на этом двигателе. Я бы спокойно до 10 тыков гонял. Запас щелочного есть. Оно проседает быстро на первых пяти тыках, за счёт смешивания со старым маслом, а потом динамика изменяется. Хотя для тебя, как я понимаю, деньги роли не играют. 

Опубликовано: 15.11.2018, в 13:58
На форуме с 07.02.2016
Всего 122 сообщения

Масло Тролль

mastakilll , А чего описывать. Ничего примечательно. Ты маньяк Замены через три-четыре км это круть и жуть:-) Есть анализы на предыдущих маслах, что сравнить, как кряк на пробеге в 50% меньше, чем на кряке, ведёт себя на этом двигателе. Я бы спокойно до 10 тыков гонял. Запас щелочного есть. Оно проседает быстро на первых пяти тыках, за счёт смешивания со старым маслом, а потом динамика изменяется. Хотя для тебя, как я понимаю, деньги роли не играют. 

Спасибо за ответ. 

10 конечно перебор для меня даже психологически)))  

За зиму к сожалению масло умирает быстрее чем летом, автозапуск , пробки 100% , моточасы на месте.

Летом можно я думаю смело 7 катать на нем.  Для меня самое важное было увидеть по анализу износ ,они минимальный значит все круто)

Опубликовано: 15.11.2018, в 14:06
Novosibirez
На форуме с 28.07.2015
Всего 239 сообщений

Для меня самое важное было увидеть по анализу износ ,они минимальный значит все круто)

Так это закономерно. Полнозольник на ПАО с допуском 229.5 и высоким HTHS. Богатый пакет с молибденом и бором. Откуда износ возьмётся на таком масле на исправном моторе?

Опубликовано: 15.11.2018, в 14:11
На форуме с 07.02.2016
Всего 122 сообщения

Novosibirez

Для меня самое важное было увидеть по анализу износ ,они минимальный значит все круто)

Так это закономерно. Полнозольник на ПАО с допуском 229.5 и высоким HTHS. Богатый пакет с молибденом и бором. Откуда износ возьмётся на таком масле на исправном моторе?

Любопытство)

Опубликовано: 15.11.2018, в 14:30
На форуме с 17.08.2015
Всего 534 сообщения

Novosibirez

Так это закономерно. Полнозольник на ПАО с допуском 229.5 и высоким HTHS. Богатый пакет с молибденом и бором. Откуда износ возьмётся на таком масле на исправном моторе?

Ты наверное не в курсе нашего ассортимента. Это масло не MB 229.5 и не с высоким HTSH. На официальном сайте есть же вся инфа   В остальном ты прав. Масло одно из лучших в своём классе 

Опубликовано: 16.11.2018, в 10:33
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

Всё таки масла на основе ПАО рулят Отличный анализ.

Опубликовано: 19.11.2018, в 18:13
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.