Отчет об испытании отработанного моторного масла RAVENOL FDS 5W-30 (Лада Веста Такси 9084 км)

Автор Сообщение
esk
На форуме с 28.03.2015
Всего 124 сообщения

Первый автомобиль

1. Автомобиль: Лада Веста 2018 (Е329АА 26RUS)

2. Двигатель: 1.6 л.

3. Пробег: 30 890 км

4. Пробег по одометру на исследуемом масле: 9 084 км.

5. Пробег по мото-часам: не измерял

6. Израсходованное количество топлива литров: не замерял

7. Заливочный объём масла: 4,1 л.

8. Доливка масла в процессе эксплуатации: нет

9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: визуально не видно

10. Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла: RAVENOL HCL 5W-30.

11. Предыдущий интервал замены: 8 000 км.

12. Автозапуск: не было

13. Подвергался ли двигатель тюнингу: Газовое оборудование Метан CNG.

14. Подвергался ли двигатель ремонту: нет.

15. Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет (слил старое - залил новое).

16. Период эксплуатации, температурный режим: сентябрь 2018 - октябрь 2018  +15 - +25 С.

  17. Режим эксплуатации: Ставрополь и край, 30% трасса, 70% город

18. Тип масляного фильтра: MANN Filter W914/2

19. Тип применяемого топлива: 92 Октан или Роснефть, Газ на заправках Газпром.

20. Тип воздушного фильтра: Green Filter

21. Как был осуществлён отбор отработанного масла: через сливную масляную пробку поддона двигателя в чистую тару ( середина слива).

Опубликовано: 25.10.2018, в 10:53
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

31.10.2018 был принят образец отработанного моторного масла RAVENOL® FDS SAE 5W-30  

OEM Номер: 1111139-005-01-999

SAE / Вязкость: 5W-30

Состав: cинтетическое

Классификация:  ACEA A1/B1, ACEA A5/B5, API CF, API SL

Спецификации FIAT 9.55535-G1, Ford WSS-M2C913-C, Ford WSS-M2C913-D, Jaguar , Land Rover STJLR.03.5003, Renault RN0700

Производитель:  Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH



Опубликовано: 01.11.2018, в 11:59
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

Комментарии:  Несмотря на жесточайшие условия эксплуатации в режиме городского такси очень низкий износ. Запас щелочного числа позволяет продлить интервал замены минимум до 12000 км. Затем рекомендуем сделать дополнительный анализ для определения оптимального интервала замены.  

Опубликовано: 15.11.2018, в 12:51
esk
На форуме с 28.03.2015
Всего 124 сообщения

Вязкость, так же как и у HDX, не изменилась вообще. Щелочное осталось выше, наверно потому, что оно изначально на полторы единицы выше HDX.

Можно сделать вывод, что в условиях эксплуатации на газе можно так же выбирать и обычные гидрокрекинговые масла с большим щелочным числом, но экономически эффективнее заливать FDS. Если посчитать, что на нем можно на 30% больше проехать без замены, то получается что HDX со стоимостью замены обходится примерно на 500-700р дороже: 300-500р замена + фильтр 200р. При условии ежемесячной замены масла, 8400р с одной машины в год экономия получается. 

Ваше мнение?

Опубликовано: 16.11.2018, в 08:28
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 515 сообщений

esk , Конечно ПАО выгоднее для тех, кто понимает что такое CAPEX и OPEX:-) Попроси ОЕМов свести данные по этим такси в одну таблицу и будет наглядно видно.

Опубликовано: 16.11.2018, в 11:52
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

esk

Если посчитать, что на нем можно на 30% больше проехать без замены, то получается что HDX со стоимостью замены обходится примерно на 500-700р дороже: 300-500р замена + фильтр 200р. При условии ежемесячной замены масла, 8400р с одной машины в год экономия получается. 

Для такси и транспортных компаний ещё нужно учитывать время простоя при замене масла. Это тоже деньги.

Опубликовано: 16.11.2018, в 11:54
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

esk

Можно сделать вывод, что в условиях эксплуатации на газе можно так же выбирать и обычные гидрокрекинговые масла с большим щелочным числом, но экономически эффективнее заливать FDS. Если посчитать, что на нем можно на 30% больше проехать без замены, то получается что HDX со стоимостью замены обходится примерно на 500-700р дороже: 300-500р замена + фильтр 200р. При условии ежемесячной замены масла, 8400р с одной машины в год экономия получается. 

Это ты посчитал чистую экономию. Но не забывай, что ресурс двигателя на ПАО маслах гораздо выше. Т.е. ещё плюсани экономию на ремонте.

Опубликовано: 19.11.2018, в 10:46
esk
На форуме с 28.03.2015
Всего 124 сообщения

Leha1979

esk

Можно сделать вывод, что в условиях эксплуатации на газе можно так же выбирать и обычные гидрокрекинговые масла с большим щелочным числом, но экономически эффективнее заливать FDS. Если посчитать, что на нем можно на 30% больше проехать без замены, то получается что HDX со стоимостью замены обходится примерно на 500-700р дороже: 300-500р замена + фильтр 200р. При условии ежемесячной замены масла, 8400р с одной машины в год экономия получается. 

Это ты посчитал чистую экономию. Но не забывай, что ресурс двигателя на ПАО маслах гораздо выше. Т.е. ещё плюсани экономию на ремонте.

Ресурс двигателя сохраняет не то, что масло ПАО, а то что оно нормально отрабатывает большой пробег. У гидрокрекинга смазывающие свойства хорошие, другой вопрос что оно изнашивается быстрее - теряет вязкость, коксуется, сажи много(горит) и это влияет на износ. Если вовремя менять, то на ресурс это не сильно повлияет. Но "чаще менять" в итоге оказывается дороже

Опубликовано: 20.11.2018, в 08:18
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

esk

Но "чаще менять" в итоге оказывается дороже

Народ этого не понимает. Человеку важно здесь и сейчас купить масло на 500 руб. дешевле. Он же не считает, что в итоге он попадёт на большие деньги с более часто заменой.

Опубликовано: 20.11.2018, в 10:06
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.