5. Пробег по мото-часам: 400+мч (средняя скорость/пробег, но обнулял перед дальней поездкой)
6. Израсходованное количество топлива литров: ?? Около двух баков после последнего теста
7. Заливочный объём масла: 7,5 л
8. Доливка масла в процессе эксплуатации: да, 600г(159000км), 1000г(160420км), 500(161212км), 1200(162900). 500(167005)
9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: не видно
10. Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла: разные, последний Motul
specific 5W-40
11. Предыдущий интервал замены: 3000 км
12. Автозапуск: нет
13. Подвергался ли двигатель тюнингу: да +80лс, +100Нм
14. Подвергался ли двигатель ремонту: нет
15. Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – да.
16. Период эксплуатации, температурный режим: октябрь - н.в. +20...-25 оС
17. Режим эксплуатации: - за последние 5000км средняя скорость 71км/ч, супер трасса,0- 2000метров над уровнем моря, серпантины, горы, бездорожье и даже поля)) пробки, куда ж без них
18. Экологический класс: EURO-3
19. Тип применяемого топлива: в основном газпром/ЛУКойл солярка
20. Тип масляного фильтра: Mann
21. Тип воздушного фильтра: Filtron
22. Как был осуществлён отбор отработанного масла:шприцем через трубку маслощупа
По ph среда кислая, а при таком количестве доливок 3.8л - 50% объема, я бы не сказал, что кряк бы хуже был бы, да и без обновления этот ПАО давно бы сдулся, да и по ph оно уже сдулось. И износ по железу приличный. Не вижу повода для радости.
Для этих двигателей и для пробега в 12000 тыс. это более, чем нормальное содержание элементов износа. И это при том, что очень тяжёлый условия эксплуатации "серпантины, горы, бездорожье и даже поля)) пробки, куда ж без них". А так же -
Подвергался ли двигатель тюнингу: да +80лс, +100Нм
Гидрокрекинг при таких условиях сдулся бы за пару тысяч. Можно конечно и минеральный MotulSpecific5W-40
с интервалом в 3000 км. лить, что и делал до этого автор.
Daxx
, Расход масла говорит, что у двигателя есть технические проблемы или крутите сильно мотор?
Не стесняюсь крутить до отсечки. Расход только в городе повышенный из-за квкг, можно считать, пока, что его нет. На трассе за 5000км 300 г ушло. Средняя скорость 100км/ч была. Так что мотор в порядке.
По ph среда кислая, а при таком количестве доливок 3.8л - 50% объема, я бы не сказал, что кряк бы хуже был бы, да и без обновления этот ПАО давно бы сдулся, да и по ph оно уже сдулось. И износ по железу приличный. Не вижу повода для радости.
По моим подсчетам за счёт доливок концентрация 60% старого. Это как Примерно 8000км без доливок. Сосед сейчас себе залил, у него не так жрет на N57, можно будет проверить предположения.
Попробовал Rcs. Результаты скоро выложат.
Теперь vst.
Если не смотреть на тесты и на цену, то на rup остановился бы. По ощущениям ( субъективно)на rup фырчит приятнее. Но и по тестам достойно. Планирую откатывать 10000км или 10л масла на мотор с доливками, что раньше наступит и менять. Считать, менять удобно, масло с запасом хорошим, всегда спокоен.