1.Mazda Premacy 2000 г.в., кузов CP8W, пробег 286000. В РФ с 2015 года
2.Двигатель FP-DE, 1.8, бензин, передний привод
3.Заправочный объем 3,5 л
4.Эксплуатация - в основном город. Пробег в день в среднем около 100 км. Территория - Хабаровский край, температуры от минус 40 до плюс 35
5. Стиль вождения-спокойный. От масла жду чистоты двигателя, тишины, снижения расхода бензина по возможности, легкого запуска в зимний период, и главное-защиту двигателя с данным пробегом.
5.Экологический класс 2
6.Двигатель полностью сток.
7.По двигателю: осень.Полностью заменен ГРМ, под клапанной крышкой лаковые и зольные отложения. Более Мною ничего не делалось
8. Прошлый водитель ли масла по принципу "на что есть деньги" -Лукойл, Motul, Idemitsy, что-то еще.
Сейчас мною льется NGN Nord 5w-30. угара нет (или минимален). Не устраивает тяжелый пуск холодного двигателя и соответственно остывшего масла. Хоть NGN заявляет температуру замерзания -54 градуса, масла густеет уже к -30.
9. масло менять буду по моточасам (примерно 350), зимой это примерно 5 месяцев - с ноября по март. Но если хорошее масло то и раз в год.
Не тупи, пункт 8. Прошлый водитель ли масла по принципу "на что есть деньги" -Лукойл, Motul, Idemitsy, что-то еще. Сейчас мною льется NGN Nord 5w-30. угара нет (или минимален). Не устраивает тяжелый пуск холодного двигателя и соответственно остывшего масла. Хоть NGN заявляет температуру замерзания -54 градуса, масла густеет уже к -30.
Спаси
бо всем. По пунктам:
Для ServiceMan:
это все понятно. Только масла они ска, разные. Масла имеющие общий критерий "5W-30 ACEA A5/B5 с высоким моющим числом. Желательно на ПАО"
будут обладать различным щелочным числом, различным пурпойнтом, различной "кажущейся" вязкостью.
Для Leha1979
: Марку масла используемого сейчас я указал. Еще ранее использовал Totachi 5w30 PAO+ESTER, и знаете, оно частично отмыло мне подклапанное пространство. Если ранее откручивая крышку для залива масла я видел просто черную дыру, то после него я начал видеть металл. Но конечно, зольные отложения оно не удалило, не Демиксид же. Кстати, Totachi у меня и в радиаторе, и в тормозах и в АКП. И ничего! Тормоза при минус 40 не встали колом и не потекли, радиатор также в норме, АКП работоспособно. От моторного масла Totachi ушел т.к. с наступлением холодов стал заметен тяжелый холодный пуск, оно не для Дальнего Востока, во всяком случае в моторах Mazda. Разные масла переносят заморозку по разному: одни текут до нужной температуры (минус 50, к примеру, как Ravenol), другие густеют прямо пропорционально минусовой температуре, как Totachi или NGN которое у меня сейчас залито. Так вот я ищу масло, ведущее себя при заморозке как Ravenol.
А про деньги: уж масло за 3000 рублей за упаковку и фильтр за 500 рублей я купить смогу.
Для MasloFanat:
в мировые заговоры не верю, а ссылка не работает. Че там? Режимы эксплуатации я указал, повторю: годовая температура от минус 40 до плюс 35, режим передвижения: город без больших пробок. Стиль передвижения: спокойный, я свое отгонял когда молодым был.
QAZ
, Ссылка работает. Если не переходит, то вставь в браузер https://www.drive2.ru/b/467682219750588837/
Тотачи, НГН - весь мусор в кучу собрал:-) Если бюджет позволяет, то лучший вариант это или Амзойл или Равенол. Кроме них на ПАО ничего не замечено в России. Хотя на этикетках ПАО у многих присутствует:-)))
QAZ
, Ссылка работает. Если не переходит, то вставь в браузер https://www.drive2.ru/b/467682219750588837/
Тотачи, НГН - весь мусор в кучу собрал:-) Если бюджет позволяет, то лучший вариант это или Амзойл или Равенол. Кроме них на ПАО ничего не замечено в России. Хотя на этикетках ПАО у многих присутствует:-)))
Для MasloFanat
.
Ссылку открыл, прочел. Ну что сказать, рынок РФ по оценке является №1 в Европе (по объему реализации моторных и трансмиссионных масел) и №5 в мире. Именно поэтому у нас пипец сколько всяких масел, которых никто за территорией РФ не знает. Все хотят в о время кризиса заработать на нас свою копейку. А мы потом пытаемся разобраться в созданном нам масляном изобилии. То, где марка масла зарегистрировалось, и на кого, как влияет на его качество?
Про Totachi уже сказал: нормальное масло, но не для нашего региона. То, что принадлежит ИП Тунгусов, лично мне пох. Американские нефтяные концерны тоже принадлежат различным семьям, это что, влияет на качество продукции? NGN не понятно, мотор на нем работает жестче, но минус держит...Буду смотреть Ravenol
То, где марка масла зарегистрировалось, и на кого, как влияет на его качество?
То, кому принадлежит бренд, это определяющее качество фактор. Как может обеспечить контроль качества российский ИП Тунгусов или оптовая фирма Росско, если у них нет ничего, кроме этикетки. Ни исследований, ни лабораторий, ни производства и т.д. Странные люди. Сами же льют в двигатель бутор, а потом по России бродят выводы диванных экспертов, что качество машин уже не то Двигатели не ходят и т.д. Просто лейте нормальное масло на ПАО и будет Вам счастье! Только не то, которое разлито в подвале и ПАО только на этикетке