Комментарии:
в отработанном масле большое количество топлива. Вязкость понизилась и перешла из класса 5W-50 в класс 5W-40. Маслу очень сильно досталось, но оно выдержало. Замена масла произведена вовремя. Ранее для этого клиента был произведен анализ: https://www.oem-oil.com/forum/OTChET-OB-ISPYTANII-OTRAB-43/?p=1
Комментарии:
в отработанном масле большое количество топлива. Вязкость понизилась и перешла из класса 5W-50 в класс 5W-40. Маслу очень сильно досталось, но оно выдержало. Замена масла произведена вовремя. Ранее для этого клиента был произведен анализ: https://www.oem-oil.com/forum/OTChET-OB-ISPYTANII-OTRAB-43/?p=1
Огромное спасибо за проведенный анализ!!!
Что значит большое количество топлива? Сколько % считается нормой? Насколько опасно 4% топлива в масле?
Где можно посмотреть анализ свежего масла 5w-50?
Практически сразу же после ТО масло приобретает цвет бывалой отработки, это нормально? Значит ли это то, что масло работает, либо наоборот, с двигателем что-то не так, и он пачкает масло слишком быстро? ( из-за системы сухого картера при ТО сливается 6,5-7 литров масла из 10,5)
RsLife
, что в регламенте производитель мотора указывает в части масла и интервала замены?По мне так этот мотор просто монстр ))
15 тыс км интервал)))) 5w-40 оригинал ауди (там кастрол вроде в банках). О да, мотор безумный. Подобный V10TT мотор наверное больше никогда не выпустят...
RsLife
, В прошлом анализе пробег больше, а топлива в масле чуть меньше. 850 сил это конечно очень специфический мотор. Интервал замены верный!
Да, тоже заметил... Странно все это, но варианта 2: 1. Один из ТНВД умирает. 2. Сменил в очередной раз прошивку, мотор больше переливает на верхах, дабы не было детона, в итоге топливо не сгорает до конца.
Уже появляются мысли раз в 2 тыс ТО делать(((
Что значит большое количество топлива? Сколько % считается нормой? Насколько опасно 4% топлива в масле? Где можно посмотреть анализ свежего масла 5w-50? Практически сразу же после ТО масло приобретает цвет бывалой отработки, это нормально? Значит ли это то, что масло работает, либо наоборот, с двигателем что-то не так, и он пачкает масло слишком быстро? ( из-за системы сухого картера при ТО сливается 6,5-7 литров масла из 10,5)
В нормальном исправном двигателе топлива не должно быть в отработке. Нормой считается максимум до 1%. Масло быстро чернеет именно из-за не сливаемого остатка.
Практически сразу же после ТО масло приобретает цвет бывалой отработки, это нормально? Значит ли это то, что масло работает, либо наоборот, с двигателем что-то не так, и он пачкает масло слишком быстро? ( из-за системы сухого картера при ТО сливается 6,5-7 литров масла из 10,5)
Вот именно поэтому и темнеет сразу - ведь в 3 литра "старого масла" льется новое. Либо выгонять старое масло, либо забить.....
Практически сразу же после ТО масло приобретает цвет бывалой отработки, это нормально? Значит ли это то, что масло работает, либо наоборот, с двигателем что-то не так, и он пачкает масло слишком быстро? ( из-за системы сухого картера при ТО сливается 6,5-7 литров масла из 10,5)
Вот именно поэтому и темнеет сразу - ведь в 3 литра
Я не совсем ясно выразился, темнеть-то оно темнеет. Становится коричневым сразу после ТО. Но стоит проехать 700км, как оно приобретает цвет ядрёной отработки. Вот поэтому вопрос, это хорошо или плохо.
Просто на mersedes e63 amg на похожем конфиге масло mobil 0w40 практически не меняет цвет до ТО (4000км).
Что есть гуд, а что нет, уважаемые спецы?
Что значит большое количество топлива? Сколько % считается нормой? Насколько опасно 4% топлива в масле? Где можно посмотреть анализ свежего масла 5w-50? Практически сразу же после ТО масло приобретает цвет бывалой отработки, это нормально? Значит ли это то, что масло работает, либо наоборот, с двигателем что-то не так, и он пачкает масло слишком быстро? ( из-за системы сухого картера при ТО сливается 6,5-7 литров масла из 10,5)
В нормальном исправном двигателе топлива не должно быть в отработке. Нормой считается максимум до 1%. Масло быстро чернеет именно из-за не сливаемого остатка.
Я не совсем ясно выразился, темнеть-то оно темнеет. Становится коричневым сразу после ТО. Но стоит проехать 700км, как оно приобретает цвет ядрёной отработки. Вот поэтому вопрос, это хорошо или плохо. Просто на mersedes e63 amg на похожем конфиге масло mobil 0w40 практически не меняет цвет до ТО (4000км). Что есть гуд, а что нет, уважаемые спецы?
Нужно делать анализ отработки масло Мобил с этого Мерседеса, тогда можно сказать в чём причина. Скорее всего в ней не будет топлива. Оно сильно быстро окисляет масло и предаёт ему тёмный цвет.
Вы конечно меня извините но разве на таком ДВС можно спокойно ездить и следовательно не лить топливо??? По любому это тапочка по ближе к полу, а значит и кормить V10 под давлением(думаю избыток под кило) в эти моменты нужно большим количеством топлива, от сюда и 4% ))) И мне кажется это нормально, я видел анализы слитого масла после гонок, там топлива в 3 раза больше, и это в принципе нормально!