ОТЧЁТ ОБ ИСПЫТАНИИ ОТРАБОТАННОГО МАСЛА RAVENOL DXG SAE 5W-30

Автор Сообщение
На форуме с 17.01.2019
Всего 4 сообщения

1.Автомобиль – Mazda CX-5 2015 года 

2.Двигатель - бензин 2,0 литра (Скайактив) без турбины

3.Пробег на момент смены масла 81000 км.

4.Пробег по одометру на исследуемом масле - 10000 км.

5.Пробег по моточасам (если известен)  - нет информации.

6.Израсходованное количество топлива (если известно)  не исвестно.

7.Заливочный объём масла - 4,2 литров

8. Доливка масла в процессе эксплуатации – не доливал.

9.Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла – визуально через заливную горловину отложений не видно.

10.Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла – Ravenol FO 5w30

11.Предыдущий интервал замены – 7500 км.

12.Автозапуск – использовался.

13.Подвергался ли двигатель тюнингу – двигатель стандартный (стоковый)

14.Подвергался ли двигатель ремонту – нет.

15.Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет. Просто слил старое и залил новое.

16.Период эксплуатации, температурный режим – 11.07.2018 – 03.01.2019 от плюс 30 до минус 15 

17.Режим эксплуатации – 70 % трасса, короткие поездки до работы и обратно 3км, в пробках особо не стоял.

18.Экологический класс - EURO-4. Установлен катализатор.

19.Тип применяемого топлива – Лукойл 95, 95 Экто, 100 иногда, ТАТ нефть 95 редко.

20.Тип масляного фильтра – Mann .

21.Тип воздушного фильтра – JS Asakashi.

22.Как был осуществлён отбор отработанного масла – через сливную пробку с середины объема. 

Опубликовано: 17.01.2019, в 20:54
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

17.01.2019  принят образец отработанного моторного масла RAVENOL® DXG SAE 5W-30     арт. 1111124-001-01-998

Классификация: API SM, API SN, ILSAC GF-5

Спецификации Opel/GM dexos1™ Gen 2 (лицензия D10709HK081)

Производитель:  Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH



Опубликовано: 18.01.2019, в 10:02
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

Комментарии: очень большое содержание топлива в масле – 11,3%! Из-за этого произошло разжижение моторного масла, вязкость из 5W-30 превратилась в 5W-20, а также произошло ускоренное окисление. Элементы износа в норме. Замена масла произведена вовремя. Щелочное число почти сравнялось с кислотным.

Опубликовано: 31.01.2019, в 10:00
Turboyoda
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение

Уже проходили такое, у СкайАктив это нормальное содержание топлива , и все равно масло справилось!

Опубликовано: 31.01.2019, в 17:47
На форуме с 17.01.2019
Всего 4 сообщения

Железо многовато как то?!

Опубликовано: 01.02.2019, в 11:48
Novosibirez
На форуме с 28.07.2015
Всего 239 сообщений

Артем Владимирович , Это же Скайактив. Покажи железа меньше за пробег в 10000 км.

Опубликовано: 01.02.2019, в 12:25
На форуме с 31.01.2018
Всего 23 сообщения

Скайактив не убийца масел,это скайактив. Недавно ребята с Киева на Ютубе показали разборку. Пробег сотня, мотор внутри чистейший, кольца поршневые живехонькие, а на цилиндрах не то что задиры - металл снятый. Так что железо для него норма, а такое как выше - воопче ниачом...

Опубликовано: 02.02.2019, в 12:16
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.