Сообственно движок американский, разработан в США.
По оригинальному мануалу американцы строго настрого говорят лить 0w20 и точка, край залить 5w30 , но его сразу же заменить при возможности.
В РФ ОД же в этот движок льет 5w30 и ни про какой 0w20 знать не хочет.
Далее идет мануал российский где вообще сборная солянка идет.
И чтоже лить, температурные режимы в РФ и США почти похожи, есть и жара и холода.
Сейчас лью AMSOIL SIGNATURE 0w20 но на форуме по ему авто, все брызжут кипятком и говорят что 5w30 лить, типа на Лексус LX 570 ОД льёт 5w30
1. Машинка Toyota Sequoia 2012года . Пробег 80000 км.
2. Двигатель бензин 5,7 литра 3UR-FBE
3. Заливочный объём 8 литров
4. Эксплуатация в поволжском регионе в зимний период до минус 30 + лето до 30.
5. Иногда люблю покрутить движок.
6. Экологический класс EURO-4.
7. Мотор полностью стоковый (заводской) без переделок.
8. Двигатель не ремонтировался.
9. Toyota USA рекомендует масло 0w20.
10. Заливается масло AMSOIL SS 0W-20. ЗАмена масла раз в 7500-8000 км, масло ни ест
11. Планирую менять раз в сезон – осень/зима и весна/лето.
Кстати почему то некоторые личности хаят АМСОИЛ за устаревшую рецептуру, хоть оно и по тестам супер. (плюс с недавних пор амсиол с наклейкой пошел, якобы новый рецепт)
Верно ли?
Кстати почему то некоторые личности хаят АМСОИЛ за устаревшую рецептуру, хоть оно и по тестам супер. (плюс с недавних пор амсиол с наклейкой пошел, якобы новый рецепт) Верно ли?
Да, сейчас уже идет новая рецептура на основе кальциево-магниевого пакета. Щелочное как и было высоким, так и осталось.. зольность понизилась. Базу не меняли.
В ваш мотор, рекомендую прислушиваться к американскому мануалу.