Комментарии:
Моторное масло осталось в границах вязкости 5W-30. Запас щелочного числа ещё есть, но его превышение над кислотным уже не значительное. Интервал замены можно увеличить до 7000 км. Элементы износа в норме.
За всего пять тысяч так просадить щелочное при шестилитровом картере даже несмотря на доливку... Скорее всего остался хороший несливаемый кислый остаток с предыдущих отработок, а потому 7000 катать на нем я бы не стал.ИМХО.
До этого такое же масло заливалось и интервал 7000. Врядли там прям сильный кислотный остаток был. Просто обычный HC быстро улетает в этом двигателе, видимо
Тут: всё подробно и по параметрам. https://autoreview.ru/articles/svoimi-glazami/bez-nefti-1
И, боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет
Рекламный спич Шелла устами "независимого" журналиста, в "независимой" бульварной газетёнке:-) 48RU
, Читай первоисточники. Шелл, как единственный на сегодня производитель ГТЛ, конечно же на каждом углу кричит, что его жижа лучше, чем ПАО. А Петронас бегает по клиентам с ETRO Plus и говорит, что GTL ему в подмётки не годится, а спектр их ETRO Plus почти точь в точь, как у ПАО и можно этим пользоваться. Но все они в третьей группе базовых масел, хоть плюс они припишут, хоть десять плюсов к своим названиям
Тут: всё подробно и по параметрам. https://autoreview.ru/articles/svoimi-glazami/bez-nefti-1
И, боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет
Рекламный спич Шелла устами
На бобойле масла gtl при сравнительных анализах который год показывают минимальный износ, опережая Мобил1.
Зимой gtl из-за своей гидрофобности не образует водомасляную эмульсию, в отличии от того же ПАО, который делает ее на ура - личный неоднократный опыт. ПАО хорош для летней жары, тут ему трудно найти альтернативу. Все достаточно просто, это мои приоритеты в выборе gtl/ pao.
Зимой gtl из-за своей гидрофобности не образует водомасляную эмульсию
Сам понял, что написал? Гидрофобность зависит исключительно от полярности. ПАО и GTL одинаково низкополярны. Поэтому и не образуют эмульсию в одинаковых условиях работы. Бобойл конечно очень "авторитетный" ресурс. Аналог нашего Ойл-глуппа Для определения уровня износа существует моторные тесты API, ACEA, OEMов. Не слышал про такие? Да и противоизностные свойства зависят от присадок, а не от базы. Рассматривать нужно конечный продукт, а не его базу или присадки.
MasloFanat
, 48RU
, По замечанию. Не превращайте форум в бардак. В этой теме обсуждаем КОНКРЕТНЫЙ
анализ. Если есть желания дискутировать на тему "Кто круче ПАО или GTL", то создайте отдельную ветку и там упражняйтесь сколько вам угодно.
esk
, Предупреждение. 48RU
, Последнее предупреждение. Для слепых и глухих - Не превращайте форум в бардак. В этой теме обсуждаем КОНКРЕТНЫЙ
анализ. Если есть желания дискутировать на тему "Кто круче ПАО или GTL", то создайте отдельную ветку и там упражняйтесь сколько вам угодно.
esk
, Предупреждение. 48RU
, Последнее предупреждение. Для слепых и глухих - Не превращайте форум в бардак. В этой теме обсуждаем КОНКРЕТНЫЙ
анализ. Если есть желания дискутировать на тему