Обана. У нас эксперт новый появился? Как определи что "масло убито вхлам"? Даю подсказку от любителя. Сравни вязкостные характеристики свежего масла с отработкой для начала.
ну да масло убито вхлам, в анализе алюминий, и 10% бензина, те же самые люди кто говорил о то что наличие алюминия говорит об износе в этой теме говорят что износа нет. Веселый конечно форум
Ты тоже не грустный Подтяни тех. часть, а то у тебя только кольца трутся в ЦПГ и заодно проштудируй что такое износ и от сколько ppm металла он считается. 3 ppm это не то что не износ, это меньше погрешности измерений
то есть наличие алюминия и железа в масле не говорит об износе масла ? Как учитывает работа фильтра который многократно снижает следы указанных металлов в масле? Никак что значит большая часть металлов может осесть в фильтре до тех пор пока он не забьется следы износа будут замаскированы
Лехус
Geo
ну да масло убито вхлам
Обана. У нас эксперт новый появился? Как определи что
можно еще увидеть что щелочное равно кислотному и масло приехало и не будет ничего мыть
судя по тому что даже лаба выделила красным показатель, и разница в десятых долях - произойдет это очень скоро,
Что значит ДАЖЕ? По опыту в ПЛМ сидят такие же "спецы", как на ютубах блогеры:-) Не вангавать нужно, а на факты опираться. TBN у любого масла быстро просаживается в начале и медленно в конце. Лнгко ещё может пару тысяч пройти и TBN c TAN так и не сравняются. По факту нужно обратить на это внимание и сделать ещё один анализ через пару тысяч, а потом говорить.
то есть наличие алюминия и железа в масле не говорит об износе масла ? Как учитывает работа фильтра который многократно снижает следы указанных металлов в масле? Никак что значит большая часть металлов может осесть в фильтре до тех пор пока он не забьется следы износа будут замаскированы
Наличие металлов в отработке говорит не об износе масла, а об износе двигателя. Такие мизерные количества металлов (3 ppm алюминия и 10 ppm железа) не говорят о каком-то повышенном износе двигателя. Обычная нормальная работа. Говорю же, не читай диванных экспертов, учи матчасть:-)
судя по тому что даже лаба выделила красным показатель, и разница в десятых долях - произойдет это очень скоро,
Что значит ДАЖЕ? По опыту в ПЛМ сидят такие же
То есть предлагаете не верить анализу лабы с оценкой "критично" а поверить фанату проверяемого масла ? алюминий и железо в масле есть, числа уравниваются и могут как проехать пару тысяч так и внезапно изменится - никто не даст гарантии что может произойти но благодаря таким вот как вы советчикам человек на окисленном масле с долями воды может пару тысяч проездить. по факту мы ничего не знаем о состоянии металлов в масле если большая часть из задерживается фильтром - доли из анализа могут быть верхушкой айсберга.
Не фанат ни лабораторий ни проверяемых масел но эти экспертные оценки -пару тысяч может проехать по опыту - это финиш
Geo
, Ты не прав, а Leha1979
, прав. 3 ppm и даже до 20 ppm в отработке это ноль. А вот Лехус
, также как и ПЛМ не правы, давая оценочные суждения. По факту щелочное выше кислотного. И да, по опыту, оно в конце просаживается меньше, чем в начале. Но для точной интерпретации я бы сделал анализ через 1000 - 2000 дополнительный и тогда точно бы сказал на сколько ещё хватит масла в данном конкретном двигателе при данных конкретных условиях эксплуатации. А так, что ПЛМ, что Лехус
, предполагают (вангуют).
Фильтр фильтру рознь, в сети много статей и отчетов где отработанные фильтры распиливают а там кусок марли вместо бумаги, поэтому начиная разговаривать про то как фильтруют разные фильтры, нужно брать и пилить фильтры, для определения качества фильтрующего элемента, и то как он и что задерживает, можно судить после этого. Топлива конечно многовато, видимо что то происходит с топливной или с системой зажигания. Заправку надо поменять)
До 7500 заливал шлак Потом перешёл на ПАО масло. Не дай бог конечно, но если на пробеге за сотню будешь снимать клапанную крышку по каким-либо причинам, то интересно посмотреть на чистоту двигателя при постоянной эксплуатации на ПАО масле! Сделай фото обязательно
Обязательно сделаю. Видел фото шести лет работы этого масла на аналогичном двигателе. Движок был в первозданной чистоте.
Фильтр фильтру рознь, в сети много статей и отчетов где отработанные фильтры распиливают а там кусок марли вместо бумаги, поэтому начиная разговаривать про то как фильтруют разные фильтры, нужно брать и пилить фильтры, для определения качества фильтрующего элемента, и то как он и что задерживает, можно судить после этого. Топлива конечно многовато, видимо что то происходит с топливной или с системой зажигания. Заправку надо поменять)
Нормальный фильтр всегда металлы задерживает и снижает их наличие в отработке, в сети есть в блогах опыты на эту тему. Для того он и предназначен чтоб такие частицы ловить. Таким образом просто наличие металла даже в малых количествах может говорить о приехавшем масле. Там куча факторов чтоб только на основании малого количества содержания металлов делать вывод. Разница с фильтром и без в содержании металлов доходила до 33 крат что не может не насторожить хотя возможно и была погрешность в наблюдении. По мне сам факт наличия железа и алюминия уже должен насторожить и заставить поменять масло ибо я со своим авто в темную бы не играл надеясь что масло проедет еще пару тысяч "на ОПЫТЕ"
Ты видимо форумом ошибся . Здесь не ойл-глуп и не ютуб. Здесь люди, которые получали профильное профессиональное образование. Читай Leslie Rudnick. В ExxonMobil по этой литературе учат. Также будет полезно Industrial Tribology от издательства Wiley-Vch и Lubrication Fundamentals от CRC Press. Это я так, по быстрому, что на полке под рукой