Лучшие высокотемпературные смазки

Автор Сообщение
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1569 сообщений

Пластичная смазка это особый материал, который при определённых нагрузках на механизм показывает свойства, как твердого тела, так и жидкости. При малой приложенной силе должны держать свою форму, не стекать со стенок, удерживаться от смыва в не герметичных местах трения. Нагружая механизм до предела прочности смазки, она теряет свои свойства, приобретая признаки жидкости. Уменьшив воздействие, смазывающее вещество вновь твердеет и переходит в свое начальное состояние. Такие особые свойства снижают усилие на контактирующие детали и устраняют их износ.

Базу готовой смазки составляет нефтяное масло или синтетика, заполняющее от 75 до 92 % всего объема. Первостепенное качество масла влияет на свойства смазки, но очень важны добавки, которые увеличивают ресурс, и изменяют характеристики готового продукта.

Добавки разделяются:

• Присадки  – вещества, улучшающие эксплуатационные свойства. Относят: депрессорные, моющие, антиокислительные, диспергирующие и т.д. До 5% в объеме смазки.

• Наполнители  – твердые неорганические вещества, не растворимы в масле, такие как графит и дисульфид молибдена(MoS2). Улучшают герметичность узлов и оптимизируют антифрикционные характеристики. Количество наполнителя варьируется от 1 до 20%.

• Модификаторы структуры  – это поверхностно-активные вещества, влияющие на эластичность и прочность структуры пластичной смазки, которые противостоят давлению. Обычно это жирные кислоты и спирты, до 1% в составе.

Качество смазки в первую очередь зависит от ее состава и от таких важных характеристик как: проникающие свойства – пенетрация, прочность пленки на сдвиг, температура каплепадения, стойкость к коррозии, испаряемость, механическая стабильность, стойкость к вымыванию.

Международным стандартом, утвержденным в Американском Национальном институте смазок (NLGI), смазки классифицируются по густоте, или по научному – пенетрации:



Рассмотрим термосмазки по классификатору NLGI 1 и 2

В автомобиле, в первую очередь, термосмазки могут применятся в подшипниках ступиц колеса. Рабочие детали вращения развивают большую угловую скорость, что приводит их к существенному нагреву. Более того в подшипник может проникать влага и грязь, что вызовет неизбежную коррозию металлов. Из этого смазочные составы должны отвечать следующим характеристикам:

• Нагревоустойчивость. Среднее значение температуры ступичного подшипника по классу GB для легковой техники до +120°С. Смазки не должны вытекать, выгорать, закоксовываться и иметь при этом хорошую адгезию.

• Морозоустойчивость  до -40°С. При отрицательной температуре не должна густеть, создавая помехи для вращения подшипника.

 Не изменять вязкость и консистенцию при сильных перепадах температуры.

 Иметь химически нейтральный состав. Отсутствие агрессивного воздействия на резина-пластиковые изделия, из которых изготовлены пыльники и сальники.

Соответственно, главным требованием для высокотемпературных составов является соответствие значениям верхней границы температур, соответствующим конкретному применению и условиям окружающей среды. По американскому классификатору их разделяют так:

 

ТОП-12 смазок для высоких температур

Перфторполиэфирные составы – самые передовые смазочные вещества, для огромного охвата температур. Применимы в автоспорте и тяжелой технике, которые переносят колоссальные механические и тепловые нагрузки. Автопроизводители зачастую используют в производстве машин премиум класса. Гражданским автомобилистам использовать данные смазки, практически, не имеет смысла из-за высокой цены и отсутствия запредельных нагрузок.

 1. HUSKEY HTL-500 PURE-SYNTHETIC EXTREME TEMPERATURE PTFE GREASE



Компания из Америки разработала одну из лидирующих универсальных синтетических термосмазок. Передовой пакет присадок и высокостабильный загустителем. В составе политетрафторэтилен (фторопласт) с наименьшим коэффициентом трения.

Преимущества

• Экстремальная T –60° — +266 °С.

• Сертификат NSF/ U.S.D.A класс H-1, разрешено использовать, где может произойти контакт с пищевыми продуктами.

• Не плавится, уникальная адгезия, которая не дает смазке вымываться.

• Обладает диэлектрическими свойства.

Недостатки

• Цена

Применение

В ступичных подшипниках, для деталей тормозных пневмо систем грузовой техники. Полимочевинные составы. Являются одними из современных продуктов, которые снискали популярность у автолюбителей. Главное вещество для стабилизации состава — сульфонат кальция.

2. HUSKEY TUFF STUFF ADVANCED INDUSTRIAL STRENGTH GREASE



Новейшая генерация термосмазки для современного производства. В составе базовое минеральное масло с добавлением полимеров и присадки – Specialty Lubricants, которая минимизирует износ и образование задиров.

Достоинства

• Экстремальная T –40° — +282 °С.

• Отличная противозадирная стойкость.

• Широкое назначение, не плавится, обеспечивает отличную адгезию.

• Не вытекает и не разрушается при попадании влаги.

• Гарантирует не большой расход и увеличенный интервал замены.

Недостатки

• Цена.

Предназначена

Для большого рода подшипников: роликовых, игольчатых и скольжения. Используется для шестерней, шарниров, где требуется универсальная или противозадирная смазка. Подходит для ступиц колеса.

3. HUSKEY MP-2 POLYUREA GREASE

Вторая версия известного состава на базе полимочевины от компании Huskey. Вытесняет своими свойствами и характеристиками с рынка составы на мылах: литиевых и литиевых комплексных, потому что выигрывает у них на предельных рабочих температурах, и в стойкости к воде. Опытным путем доказано, что она служит как минимум в два раза дольше комплексных литиевых и обычных литиевых.

Плюсы

• Двойной срок эксплуатации при предельных T: –40° — +235°С.

• При высокой температуре не влияет на медь содержащие сплавы.

• Высокая противозадирная и коррозионная стойкость.

• Отличная стабильность, подобная смазкам на комплексных литиевых мылах.

• Совместима с множеством эластомеров и уплотнителей.

• Разработана для закладки на заводах в качестве несменяемой смазки на весь срок службы.

• Сверх водостойкая.

• Безопасна для окружающей среды. Не содержит тяжелые металлы и соединения хлора.

• Утверждена по наивысшему классу качества NLGI GC-LB.

Применима

Идеально подходит для элементов ходовой части автомобиля, в частности для подшипников колес с дисковой тормозной системой.

4. AMSOIL DOMINATOR Synthetic Racing Grease



Синтетическая термосмазка для подшипников и компонентов шасси гоночных машин.

Возможности

• Для спортивной техники в сложных условиях бездорожья, снега, песка и воды.

• Сохраняет защиту подшипников при высоких скоростях, высоких температурах (T = -40° до +177°С) и высоких нагрузках.

5. AMSOIL Synthetic Water-Resistant Grease



Консистентный продукт с возможностью применяя при экстремальном давлении. Разработана для работы в условиях повышенной влажности. Состоит из высококачественных синтетических базовых масел и загустителей с применением сульфоната кальция.

Достоинства

• Обеспечивает превосходную прочность пленки, сопротивление сдвигу и механическую стабильность.

• Отличные водоотталкивающие свойства и сопротивление к разбрызгиванию.

• Уплотняет поверхности металлов и химически борется с коррозией.

• Защищает компоненты от контакта металл-металл при большом давлении.

Применение

Для подшипников скольжения GC в корпусах LB. Продукт для подшипников колес, шасси и других узлов. Подходит для применения в агрегатах часто подвергающихся воздействию воды, грязи, снега или льда, включая квадроциклы, снегоходы и прицепы.

6. AMSOIL Synthetic Polymeric Off-Road Grease NLGI#1

Синтетическая полимерная внедорожная смазка. В составе загуститель на основе сульфоната кальция и синтетический полимер по запатентованной технологии Amsoil, обеспечивают превосходную работу в внедорожных условиях.

Возможности

• Увеличенный эксплуатационный срок.

• Противостоит вымыванию и предотвращает попадание воды и других загрязняющих веществ в места, подверженные износу.

• Исключительная адгезия.

• Рабочая T –34˚ до +163˚C.

• Молибденовая добавка в 5% способствуют максимальной защите от износа в соответствии с требованиями Caterpillar

Недостатки

Большое количество молибдена имеет небольшой недостаток, если в узел попадет вода, которая приведет к химической реакции, то образовывается серная кислота с неизбежным разрушением деталей.

Применение

Для грузовиков, работающих в трудных условиях эксплуатации.

 AMSOIL Synthetic Polymeric Off-Road Grease NLGI#2

Отличие состава от выше приведенного в температурном диапазоне: -23˚C до 177˚C и пенетрации по классу NLGI 2.

7. AMSOIL Arctic Synthetic Grease

Специальный арктический продукт для работы с экстремально высокими нагрузками при очень низких температурах. С густотой по классу NLGI 1.

Возможности

• Рабочая T –59° до 157°C.

• Обеспечивает экстремальную низкотемпературную прокачиваемость и превосходную защиту оборудования, работающего в суровых климатических условиях, где температура падает ниже –40°C.

• Имеет совместимость с другими типами.

• Гарантирует отличную механическую стабильность и превосходную защиту от износа и коррозии.

Применение

Для промышленного оборудования, шасси, подшипников, внедорожного и тяжелого оборудования, работающих в холодном климате. Смазки с литием. Одни из самых часто встречаемых на рынке, основаны на литиевом мыле. Популярная – Литол 24. Причина распространенности в низкой цене и не плохих эксплуатационных свойствах. Недостаток заключается в том, что литиевые составы плохо защищают от влаги и требуют других добавок.

Главные недостатки:

• Органические кислоты изнашивающие полимерные детали.

• Средний уровень защиты от возможной коррозии. При выходе из строя пыльника или сальника корпуса желательно быстро поменять смазку.

8. RAVENOL Arctic Green Grease AGG 2

 

Смазка на основе синтетических компонентов – эстеров, с добавлением минерального масла, загуститель – литиевое мыло. (NLGI 2)

Преимущества

• Устойчивость к сдвигу, окислению и вымыванию водой.

• Износоустойчивость и способность к высоким нагрузкам при экстремальных температурах.

• Отличная работоспособность при высоком давлении.

• Хорошая адгезия.

• Рабочая Т от –60° до +120°C, Tmax +200°C.

Недостатки

• Стоимость из-за добавления эстеров.

• Использование при Tmax укорачивает эксплуатационный срок продукта.

Применение

Для смазывания подшипников качения и скольжения при экстремально высоких нагрузках и очень низких температурах.

9. RAVENOL LKW FETT BLAU

Многофункциональная смазка на минеральной основе, загущенна литиевым мылом с добавлением антиоксидантных и антикоррозионных присадок. (NLGI 2)

Обеспечивает

• Рабочую T от –30 до +125°C (кратковременно до +140°C).

• Устойчивость к сдвигу.

• Защиту от износа, механическую и химическую стабильность.

• Превосходную коррозионную защиту.

  Применение

Для высоконагруженных подшипников скольжения, качения тяжелой техники при повышенной влажности, вибрации, ударных нагрузках.

10. MOBIL Mobilgrease XHP 222 

Противозадирная пластичная смазка от корпорации ExxonMobil. В серии 222 Special введено 0,75% дисульфида молибдена, который дает защиту от износа.

Преимущества • T от –25° до +140°C.

• Собственный патент на технологию баз литиевого комплекса.

• Превосходные эксплуатационные качества при высокой температуре, отличная адгезия, стабильность структуры и стойкость к вымыванию.

• Высокая хим. стабильность.

• Превосходная коррозионная защита от ржавчины.

Применение

Для промышленного, сельскохозяйственного и морского оборудования, узлов шасси машин.

11. RAVENOL Super EP-Langzeitfett

База минеральная, загущена литиевым мылом с добавкой антиоксидантных, антикоррозионных и противозадирных присадок (ЕР). NLGI класс 2.

Плюсы

• Универсальное использование для различных узлов.

• Механическая стойкость к истиранию и защита от окисления, коррозии во влажной среде.

• Водостойкость.

• Продолжительный срок службы и хорошее сопротивление старению, следовательно, возможен увеличенный интервал замены.

• Хорошая прокачиваемость при низких значениях T –30 до +130°C (кратковременно до +150°C),

Применение

В условиях повышенной влажности, сильной вибрации и ударных нагрузках подшипников скольжения и качения. Используется для колесных подшипников, шасси и карданных шарниров автомобилей.

12. RAVENOL Mehrzweckfett OML

Универсальная водостойкая термосмазка, производится на основе минерального масла с загущением литиевым мылом.

Обеспечивает

• Универсальность использование в разных узлах.

• Хорошую механическую и химическую стабильность, устойчивость к сдвигу.

• Высокую износостойкость и коррозионную стойкость.

• Хорошее давление на холоде, T –30 — +120°C.

Применение

Для всех точек смазывания в автомобиле, таких как: подшипники ступиц колес, ходовой части, шаровых опор, карданных шарниров, тросовых тяг и так далее.

Итоговая таблица смазок для применения в широком диапазоне температур.

Все эти продукты и любые другие масла и запчасти Вы можете приобрести в нашем магазине В НАЛИЧИИ  www.oem-oil.com/

Опубликовано: 17.09.2019, в 22:31
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.