1.Автомобиль - Volvo S90 T5 2018 года.
2.Двигатель - бензин 2,0 литра семейства VEA (рядная 4ка, 265 сил, одна турбина).
3.Пробег - 11502 км.
4.Пробег по одометру на исследуемом масле - 6379 км.
5.Пробег по моточасам (если известен) - 130 м/ч.
6.Израсходованное количество топлива (если известно) - не подсчитывалось л.
7.Заливочный объём масла - 5,7 литров
8.Доливка масла в процессе эксплуатации – 0 мл (электронный щуп).
9.Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла – визуально через заливную горловину отложений не видно.
10.Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла – такое же масло, как и исследуемое.
11.Предыдущий интервал замены – 5123 км.
12.Автозапуск – использовался не более 3-4 раз.
13.Подвергался ли двигатель тюнингу – двигатель стандартный с прошивкой Polestar (+20 сил и +40 нм)
14.Подвергался ли двигатель ремонту – нет.
15.Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет. Просто слил старое и залил новое.
16.Период эксплуатации, температурный режим – 11.10.2018 – 7.08.2019 от минус 20 до плюс 40 С
17.Режим эксплуатации – из 6400 км пробег по трассе примерно 4300, стиль вождения - спокойный, с прицелом на ресурс и уменьшение расхода в спортивном интересе.
18.Экологический класс - EURO-5.
19.Тип применяемого топлива – Лукойл 95 ЭКТО в большинстве случаев, иногда 100.
20.Тип масляного фильтра – оригинальный Volvo.
21.Тип воздушного фильтра – оригинальный Volvo.
22.Как был осуществлён отбор отработанного масла – через маслосливное отверстие при замене масла, в середине процесса слива.