Отчёт об испытании отработанного масла RAVENOL Racing Extra Performance 5w30

Автор Сообщение
Николай Лазаренко
На форуме с 15.04.2019
Всего 4 сообщения

Хочу сделать анализ масла RAVENOL REP 5W-30.

Скажу сразу, автомобиль больше гоночный, готовился специально для серии Time Attack. В городском режиме тоже катаюсь, но после пары дней на треке обычному маслу быстро приходит конец. На машине ездит несколько гонщиков в течении всего дня, так что эксплуатация практически как в 24h гонках  Читал про технологию USVO Равенола и хочу проверить как сохранилась вязкость. Несмотря на то, что на треке по пробегу всего 10%, основная нагрузка именно там и происходит.

Двигатель контрактный, но после капиталки в хорошем тюнинговом сервисе. Обкатывал на RAVENOL Break-in Oil.

1. Автомобиль: Honda Civic EJ 1998

2. Двигатель: D16Y8

3. Пробег: 4500

4. Пробег по одометру на исследуемом масле: 3800км

5. Пробег по мото-часам: не измерял

6. Израсходованное количество топлива литров: не измерял

7. Заливочный объём масла: 3.8л. (4,8 л. общий)

8. Доливка масла в процессе эксплуатации: 1л на 3800км

9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: Двигатель чистый.

10. Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла: мотор новый

11. Предыдущий интервал замены: 

12. Автозапуск: не было

13. Подвергался ли двигатель тюнингу: Спортивный выпускной коллектор, портинг ГБЦ, жесткие пружинки клапанов, титан тарелки, Спорт распредвал

14. Подвергался ли двигатель ремонту: вкладыши новые(точеный), поршня новые 0.50, кольца новые 0.50

15. Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – Обкатка производилась на Ravenol Break-ln Oil SAE 30

16. Период эксплуатации, температурный режим: март 2019 года - апрель 2019 года  +6....+16    

17. Режим эксплуатации: Ставрополь город 60% Трасса 30% Гоночный трек 10%

18. Тип масляного фильтра: AMSoil синтетический

19. Тип применяемого топлива: 95 Лукойл, 100 Лукойл (20%)

20. Тип воздушного фильтра: оригинал

 21. Как был осуществлён отбор отработанного масла: через сливное отверстие в чистую пластиковую тару, на середине слива

Опубликовано: 17.04.2019, в 20:26
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

Комментарий: вязкость в нормах стандарта и практически не просела не смотря на разжижение топливом. Элементы износа в норме для нового двигателя. Если воздушный фильтр исправен, то кремний, возможно, от герметика, если он применялся при сборке.

Опубликовано: 17.04.2019, в 20:26
Николай Лазаренко
На форуме с 15.04.2019
Всего 4 сообщения

Номер заказа 1200011779 от 10 августа 2018 г.

Опубликовано: 22.04.2019, в 09:15
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

Николай Лазаренко

Номер заказа 1200011779 от 10 августа 2018 г.

Ждём ВАС. Мы тут:

г. Москва, ул. Открытое шоссе 18Б.,

отдельностоящее 2-х этажное здание красного цвета ( бывшаястоловая).

первый этаж налево. 

Часы работы: Пн -Пт 10:00-18:00

http://www.oem-oil.ru/contact/

тел. 8 (495) 7248190 ( Игорь)

Напоминаем - образец отработанного масла должнен быть в чистой одноразовой таре ( для анализа достаточно  0,5 литра).

Опубликовано: 22.04.2019, в 09:18
На форуме с 07.03.2015
Всего 173 сообщения

Николай Лазаренко , Отличный анализ. Вязкость как вкопанная. Видимо без полимерного загустителя масло.

Опубликовано: 21.06.2019, в 11:36
esk
На форуме с 28.03.2015
Всего 124 сообщения

Судя по параметрам вязкости и щелочного числа, даже в таком смешанном режиме "город-трасса-гонки", можно легко ездить 10-12 тыс. вообще закрыв глаза!

Опубликовано: 21.06.2019, в 15:18
На форуме с 04.11.2018
Всего 54 сообщения

Судя по анализу офигенное масло,но я как-то побаиваюсь 30-ок на трубомоторе

Опубликовано: 27.06.2019, в 11:14
Novosibirez
На форуме с 28.07.2015
Всего 239 сообщений

Это лучший среднезольник, который я знаю. При гражданской эксплуатации могу поставить деньги, что выдержит 20 тыс. км. ЛЕГКО.

Опубликовано: 27.06.2019, в 15:16
На форуме с 01.10.2019
Всего 63 сообщения

Доброго дня всем! А свежее кто сдавал на анализ? Есть инфа, сколько в нем Вольфрама?

Опубликовано: 01.10.2019, в 14:10
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

Вася , Мы сотрудничаем с лабораториями PLM и МИЦ ГСМ.  Они не могут определять вольфрам. Есть официальные письма на эту тему.

Опубликовано: 01.10.2019, в 14:15
На форуме с 01.10.2019
Всего 63 сообщения

OEM-OIL

Ну хотя-бы знать изначальный состав, HTHS, прокачиваемость и тд

Опубликовано: 01.10.2019, в 14:43
На форуме с 17.08.2015
Всего 534 сообщения

Вася , Вся информация есть на сайте производителя   и на сайте российского дистрибьютора  

Опубликовано: 01.10.2019, в 19:43
На форуме с 01.10.2019
Всего 63 сообщения

Так то оно так, только данных о пакете присадок, количества элементов, в том числе количества молибдена и бора в ней нет!(((

Опубликовано: 02.10.2019, в 00:26
На форуме с 17.08.2015
Всего 534 сообщения

Вася , Элементный состав не указывают в TDS. Да и зачем? 

Опубликовано: 02.10.2019, в 05:21
На форуме с 01.10.2019
Всего 63 сообщения

Elena RAV

Так знать что и как отработало, с анализом отработанного масла сравнить! Планирую сделать его в лаборатории где видят вольфрам! очень наглядно будет!

Опубликовано: 02.10.2019, в 07:22
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.