Слышал много раз от разных людей мнение что в банках с Автомобильными заначками (OEM-OIL) залито зачастую масло не очень высокого качества, а сам по себе продукт стоит не дешево! Стоит ли его заливать себе?
Автор | Сообщение |
---|---|
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение
|
Слышал много раз от разных людей мнение что в банках с Автомобильными заначками (OEM-OIL) залито зачастую масло не очень высокого качества, а сам по себе продукт стоит не дешево! Стоит ли его заливать себе? |
0 0 |
Опубликовано: 28.04.2015, в 16:17
|
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение
|
Leha1979
|
0 0 |
Опубликовано: 31.08.2015, в 11:31
|
На форуме с 12.03.2015
Всего 32 сообщения
|
Голова пухнет. Наверное надо спрыгивать с оригинала. По запчастям, кстати, не всегда оригинал лучшего качества. Скорее среднего. Столкнулся со свечами на своей Мазде. Стоят под брендом FoMoCo бошевские итриум. А ведь у боша и платина есть. Да и в инжека есть более лучшие варианты |
0 0 |
Опубликовано: 01.09.2015, в 11:18
|
На форуме с 13.02.2018
Всего 9 сообщений
|
Что то затухла тема, по истечении трех лет, с крайнего коммента, кто что скажет. Я вот ездил на масле GM, лил в свои три Опеля и горя не знал и ни когда голову не забивал, так как брал масло из под полы у дилера в половину цены. |
0 0 |
Опубликовано: 10.05.2018, в 13:32
|
На форуме с 07.03.2015
Всего 173 сообщения
|
Гарик Бульдог , Просто сейчас 90% оригинальных масел на рынке подделка. смысл их обсуждать? Это всё равно, что Лукойл или Роснефть обсуждать:-)) |
0 0 |
Опубликовано: 10.05.2018, в 13:35
|
На форуме с 30.07.2019
Всего 2 сообщения
|
Не думаю, что все масла подделка, просто качества масел разное, плюс присадки тоже. Ну и машины с разным пробегом. |
0 0 |
Опубликовано: 30.07.2019, в 15:43
|
На форуме с 31.07.2019
Всего 3 сообщения
|
Дэн , согласен, раньше заливал масло только от официалов. Сейчас беру g-energy и знаете, разница очень существенная. Как в цене, так и в реакции двигателя. На g-energy машина даже в лютый мороз завелась с пол оборота, чего не было ранее |
0 0 |
Опубликовано: 31.07.2019, в 08:27
|
На форуме с 30.07.2019
Всего 2 сообщения
|
Т.е. получается, что на сильном морозе оно не замерзает? |
0 0 |
Опубликовано: 31.07.2019, в 09:20
|
На форуме с 31.07.2019
Всего 3 сообщения
|
Дэн , Ну не знаю как на сильном, но в -30 завелась нормально. На жаре тоже проблем не возникает. Да и расход топлива снизился. |
0 0 |
Опубликовано: 31.07.2019, в 09:47
|
На форуме с 28.03.2015
Всего 124 сообщения
|
Сергей Михалков Любая хорошая минералка 15W-40 будет на морозе в -30 заводится Полусинтетика тем более. В оригинальных канистрах обычно синтетика из самой дешевой базы, чтобы хватало только на минимальный интервал проехать. У любой, даже самой дешевой синтетики, температура застывания от -35 до -40. Отсюда вывод: если то, что вы ранее заливали замерзает при -30, то это подделка! |
0 0 |
Опубликовано: 01.08.2019, в 08:49
|
На форуме с 07.03.2015
Всего 173 сообщения
|
Река В маслах даже ниже среднего. |
0 0 |
Опубликовано: 18.10.2019, в 19:38
|
На форуме с 24.08.2019
Всего 44 сообщения
|
Река
|
0 0 |
Опубликовано: 18.10.2019, в 19:41
|
На форуме с 24.08.2019
Всего 44 сообщения
|
У себя на Зафира нарвался на прокладку клапанной крышки GM. Потекла на второй неделе. |
0 0 |
Опубликовано: 18.10.2019, в 19:43
|
На форуме с 07.09.2019
Всего 11 сообщений
|
esk Вопрос же не в том, что заводится или нет, а в том, как заводится. Чел написал, что с полоборота. Масло же густеет постепенно,э с понижением температуры. Такого ведь нет, что вот оно жидкое, а ещё на градус ниже - и уже замерзло. По двигателю чувствуется, насколько оно загустело. |
0 0 |
Опубликовано: 20.10.2019, в 08:54
|
На форуме с 07.03.2015
Всего 173 сообщения
|
esk Это не так. Даже масла вязкостью 10W-40 обеспечивают безопасный пуск двигателя только до минус 25 С. Смотрите стандарт SAE J300.
|
0 0 |
Опубликовано: 20.10.2019, в 11:53
|
На форуме с 28.03.2015
Всего 124 сообщения
|
ServiceMan Это по стандарту так. У многих производителей на минералке написано, что температура потери текучести ниже -30 градусов. Вот, например А у ПАО синтетики 5W-40 температура -50 бывает. Вы же не будете утверждать, что раз по стандарту другое написано, то оно и замерзает так же. Нормальные производители давно уже делают масла "превосходящие стандарты". Это только фокусники, типа "Масло на каждый день", делают масла, замерзающие при -15 |
0 0 |
Опубликовано: 21.10.2019, в 09:34
|
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения
|
esk Ты путаешь температуру потери текучести с температурой без опасного старта. Pour Point никакого отношения к эксплуатационным параметрам масел не имеет. Это лишь возможность перелить масло из одной тары в другую. Смотри, что такое CCS и MRV и при каких температурах и для каких классов вязкости они нормируются. |
0 0 |
Опубликовано: 21.10.2019, в 12:26
|