У меня на Mercedes ML350 CDI масла с такими же допусками на пробегах 10000км, (200-250) моточасов прекрасно живут! Ваш мотор точно не хуже к маслу относится!
Себе сейчас присмотрел RAVENOL Racing Extra Performance 5w30
BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 5W-30 это недорогое по рецептуре, как и любое другое оригинальное, хотя продают его за дорого. Если хочешь получать такое же масло, но без маркетинговой наценки, то смотри любое гидрокрекинговое масло с допуском LL-04 в вязкости 5W-30. Но если хочешь лучшую защиту и чистоту двигателя, то ищи масла на основе полиальафолеинов (ПАО).
Если любишь покрутить, то смотри в сторону ПАО масел и вязкость на этом пробеге я бы приподнял до 5W-40.
А причем тут пробег? Что, масляные каналы шире стали? Если масло не ест ведрами, не надо ничего изобретать. Тем более что масел с таким допуском такой вязкости практически нет, пао тем более
А я не сказал что их нет. Их очень мало и скорее всего все гидрокрекинг. Амсоил и мотюль точно. Мотюль жрет на этом моторе
Это какой AMSOIL гидрокрекинг? с чего такой вывод? Кури матчасть. С анализа. О том же говорит и цена, меньшая чем у 5w-30
какого анализа?? 2015 года на ойл-клабе, с выводами
Это вообще разные масла. 5-30 low saps, 5-40- mid saps. В данном случае очевидно что состав у масел разный и 5-30 лучше для выпускной системы двигателя.
Спасибо Всем кто помогает разобраться с таким не легким выбором! По отзывам выделил два производителя масла RAVENOL и Mobil 1 какое из них выбрать?
RAVENOL VMP SAE 5W-30.
Mobil 1 ESP 5W-30.
У обоих масел хорошая степень защиты и много положительных отзывов.
Про Mobil 1 ESP 5W-30 много хороших отзывов на разных клубных сайтах авто,но были и такие которые писали что на этом масле мотор работает громче.
Возьмите amsoil, его не подделывают, цена такая же