Отчет об испытании отработанного масла GULF Formula GVX SAE 5W-30 .

Автор Сообщение
На форуме с 05.09.2019
Всего 5 сообщений

1.Автомобиль - VW Tiguan 2011 (рестайл) .

2.Двигатель - CLJA дизель 2.0 turbo .

3.Пробег - 127000 км.

4.Пробег по одометру на исследуемом масле - 17300 км  .

5.Пробег по моточасам (если известен)  - точно не известно, ориентировочно 350  м/ч.

6.Израсходованное количество топлива (если известно)  - 1400 л.

7.Заливочный объём масла - 4,3 л.

8.Доливка масла в процессе эксплуатации – 700 мл.

9.Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла – визуально через заливную горловину отложений не видно.

10.Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла – COMMA Prolife 5W30

11.Предыдущий интервал замены – 8000 км.

12.Автозапуск – не использовался.

13.Подвергался ли двигатель тюнингу – чип-тюнинг с 140лс до 180лс, удаление системы EGR.

14.Подвергался ли двигатель ремонту – нет.

15.Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет. Просто слил старое и залил новое.

16.Период эксплуатации, температурный режим – 01.05.2019 – 20.08.2019 плюс 10-35 С .

17.Режим эксплуатации –  3000км городской эксплуатации, 14300км трассовый пробег при поездке на оз. Байкал .

18.Экологический класс - EURO-5. Установлен катализатор.

19.Тип применяемого топлива – дизель (топливо различных брендов, преимущественно Газпромнефть).

20.Тип масляного фильтра – 2602600 UFI.

21.Тип воздушного фильтра – AP1392 FILTRON.

22.Как был осуществлён отбор отработанного масла – через сливное отверстие картера в чистую пластиковую тару .

Опубликовано: 05.09.2019, в 13:48
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

05.09.2019 принят в работу образец отработанного моторного масла  GULF Formula GVX SAE 5W-30 

арт. 120108401756 ( 1 литр)

арт. 120108401659 ( 4 литра)

Классификация: ACEA С3

Спецификации: BMW Longlife-04, MB 229.51, Porsche C30, VW/AUDI 504 00, VW/AUDI 507 00

Производитель: Gulf Oil International

По результату опубликуем отчет.



Опубликовано: 05.09.2019, в 22:30
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

Опубликовано: 04.12.2019, в 00:19
На форуме с 05.09.2019
Всего 5 сообщений

Не ужели в этом масле ещё что то осталось после моего забега ))) Если честно, я в этих цифрах ни чего не смыслю. Кальций вижу ещё чуть остался ))) Расшифруйте, пожалуйста, кто нибудь, осталось ли там масло или нет ?)

Опубликовано: 04.12.2019, в 06:57
esk
На форуме с 28.03.2015
Всего 124 сообщения

Вязкость масла на верхней границе стандарта, щелочное сильно выше кислотного. Топлива в масле совсем нет. Можно было бы сказать, что в таком режиме можно и 30 тыс. ездить, но железа многовато. Стоит обратить на это внимание.

Опубликовано: 04.12.2019, в 08:48
GulfMan
На форуме с 24.07.2017
Всего 49 сообщений

Отчет показывает что масло еще живое. Железо повышено, но также в норме износа. Масло деффектуется при наличии железа более 90 ппм, если мне не изменяет память. Достойный результат показало  масло, лишний раз доказывает что масла  504.00 /507.00  у хорошего производителя живучие, несмотря на изначально заниженное щелочное число. Беззольные присадки работают по-другому.  Просьба к администратору OEM-OIL: ИСПРАВЬТЕ ОШИБКУ В БЛАНКЕ- ЭТО МАСЛО УРОВНЯ C3!

Опубликовано: 04.12.2019, в 09:12
На форуме с 05.09.2019
Всего 5 сообщений

Спасибо за маленький ликбез!

Повышенное содержание железа говорит об износе двигателя? Ни каких проблем с двигателем пока не наблюдаю. В среднем, от замены до замены доливаю грамм 150 масла. Можно было бы и не доливать, но стараюсь всегда держать уровень на верхней отметке. Мало ли куда занесет ))) Единственное, что заметил по этому маслу, темнеет оно дольше чем COMMA Prolife 5W30. Скорее всего у COMMA выше щелочное и лучше моющие свойства.

Опубликовано: 04.12.2019, в 09:46
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

xBOSSx

Скорее всего у COMMA выше щелочное и лучше моющие свойства.

Щелочное число ничего не моет. Оно нейтрализует кислоты. Темнеет позже, значит базовое масло более термостабильное. Это справедливо, конечно, в случае с относительно чистым двигателем.

Опубликовано: 04.12.2019, в 10:16
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

esk

но железа многовато.

Для пробега почти в 18 тыс. км. железо в норме. Ты не забывай, что основная масса отчётов в сети с пробегом 7-10 тыс. км. До 50 ppm на железо можно вообще не обращать внимание.

Опубликовано: 04.12.2019, в 10:20
На форуме с 07.03.2015
Всего 173 сообщения

xBOSSx

Расшифруйте, пожалуйста, кто нибудь, осталось ли там масло или нет ?)

Смотри на щелочное число. Оно очень сильно выше кислотного. Браковочный параметр - щелочное равно кислотному или ниже его.

Опубликовано: 04.12.2019, в 10:59
На форуме с 05.09.2019
Всего 5 сообщений

Масло Тролль написал(а):До 50 ppm на железо можно вообще не обращать внимание.

Успокоили )))

Опубликовано: 04.12.2019, в 11:02
На форуме с 05.09.2019
Всего 5 сообщений

Масло Тролль , а какой параметр указывает на хорошие моющие свойства масла, кальций ?

Опубликовано: 04.12.2019, в 11:07
На форуме с 07.03.2015
Всего 173 сообщения

xBOSSx

а какой параметр указывает на хорошие моющие свойства масла, кальций ?

Такого параметра в обычном анализе нет. Это диванные эксперты на форумах и видеоблохеры определяют моющие свойства по кальцию или щелочному числу. Кальций (магний) и само щелочное число только для нейтрализации кислот, которые образуются при работе двигателя. Можно взять древнее полнозольное масло ACEA A3/B4 с щелочным под десять и современное ACEA C3 c "урезанным", по мнению диванных экспертов, пакетом. И ACEA C3 будет "мыть" лучше. В чём подвох:-) Моет органика высокополярная. Она же улучшает противоизносные свойства. А органику в анализе не увидеть. 

Опубликовано: 04.12.2019, в 11:20
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.