Комментарии:
очень много топлива для такого пробега в отработке. Это привело к разжижению моторного масла, но при этом вязкость осталась в рамках 0W-30, хотя и по нижней границе. Запас щелочного числа позволяет увеличить интервал минимум в два раза. Также в отработке вода. Скорее всего не совсем идеально сухой была бутылка для отбора пробы. Мы всегда рекомендуем использовать НОВУЮ бутылку, что избежать загрязнение пробы.
Андрей Б
, Неужели сложно новую бутылку взять. Видно же, что магний и натрий из воды. Возможно и чуток железа. Зачем подвергать пробу риску загрязнения?
Андрей Б
, Неужели сложно новую бутылку взять. Видно же, что магний и натрий из воды. Возможно и чуток железа. Зачем подвергать пробу риску загрязнения?
Да я бутылку промывал и сушил.
Больше другое интересует. Топлива действительно много в масле при точечном впрыске и таком пробеге? Или такое может быть при частых прогревах и непродолжительных коротких поездках зимой? Трасса в основном летом у меня. Расход по бортовику 10,7 л/100 км, т. е. вроде как нормальный для моего мотора.
И доливка масла. То есть если бы я масло докатал ещё, т. к. есть большой запас, то долил бы ещё примерно 600 мл - итого получилось бы от замены до замены 1-1.2 литра. Меняю раз в год, так езжу немного. Причем масло уходит странно - обычно сразу резко. Сначала думал, что после трассы летом (пару раз так было), т.к. кручу хорошо и высокие скорости, но потом понял, что любое масло уходить начинает после примерно 3000 км. Последний раз когда ушло - короткие поездки зимой, проверяю достаточно часто, а тут даже удивился как через месяц-полтора ушло с 2/3 до минимума, т.е. примерно 400 мл. Или это особенность мотора?, так как все 4B - убийцы масел.
Ты думаешь, что если промоешь бутылку водой и высушишь, то она чистая будет. Вода испарится конечно, но соли, в том числе и металлов, останутся. Только НОВУЮ бутылку нужно брать.
Ты думаешь, что если промоешь бутылку водой и высушишь, то она чистая будет. Вода испарится конечно, но соли, в том числе и металлов, останутся. Только НОВУЮ бутылку нужно брать.
В следующий раз учту, делал первый раз. Так и тем более где купить чистую новую бутылку.
Лучше бы по вопросам прояснили. Смотрю по отработкам много у кого такие же повторные бутылки с магнием, натрием, почему-то прицепились ко мне только)))
Так и тем более где купить чистую новую бутылку. Смотрю по отработкам много у кого такие же повторные бутылки с магнием, натрием, почему-то прицепились ко мне только)))
Пустые бутылки продаются в любом супер-маркете, где на разлив продают пива или лимонад. Никто к тебе не цеплялся:-) Просто уже утомило, что люди экономят 50 руб. на пустой бутылке и из-за этого изменяются данные.
Сказки всё это. Если с новья лить в эти движки масла на основе ПАО, то и до 300000 км. не будет никакого долива. Официалы льют дешёвый гидрокрекинг, потом зачастую и после гарантии люди льют то, что "официал лил - он же лучше знает". А потом удивляемся откуда расход масла. Износ уже, возможно маслосъёмные кольца подзакоксовались и не слишком подвижные.
Сказки всё это. Если с новья лить в эти движки масла на основе ПАО, то и до 300000 км. не будет никакого долива. Официалы льют дешёвый гидрокрекинг, потом зачастую и после гарантии люди льют то, что
Не было возможности купить чистую тару к сожалению.
Официалы вообще сюда лили 0W-40 и всякую фигню, поэтому у митсу всех с движками 1.5 были проблемы. 1.8, 2.0 очень надежные, но фиговым маслом тоже многие их губят. Но в те времена как вышла машина в 2008г. в России и не было ПАО-масел наверное.
Так-то я бы и лил бы хорошее масло с новья, но машину купил с пробегом в 140 тыс. Компрессия при проверке была отличная, мотор работает тоже нормально.
Конечно в этот яповский двиган лили и G-Energy и другие масла с HTSC > 3, но я когда покупал машину не разбирался в маслах.
Сделал первый анализ пока. Но понимаю, что маслосъемные кольца и колпачки проверять, менять надо. Но пока езжу немного, и не так сильно критичен расход масла пока, но и затягивать с этим не собираюсь.
Это масло сменил рано, на 4000 (140 м/ч), чтобы промыло хорошо, т.к. предыдущее масло гидрокряк видимо перекатал немного по моточасам.
Масло Тролль
, если чистились форсунки, клапана VVTi, дросель, есть смысл на анализ отдавать масло? У меня снова отработка этого же масла есть, менял недавно. Масло сливалось после чистки.