ОТЧЕТ ОБ ИСПЫТАНИИ ОТРАБОТАННОГО МОТОРНОГО МАСЛА RAVENOL FEL SAE 5W-30

Автор Сообщение
На форуме с 22.11.2019
Всего 13 сообщений

Автомобиль Mitsubishi Pajero sport 3

2017 г.в. Автомат

Двигатель: 2.4 турбодизель, euro 5 DPF

Пробег 23500 км.

Пробег на масле 7500 км.

Объём масла в двигателе 8.4 литра.

Масло не доливалось.

Двигатель визуально без отложений.

Перед заменой масла был залит Ravenol Fel.

Замена осуществилась на ~ 16000 км.

Автозапуск не использовался. Vebasto ~ 1мес (октябрь)

Двигатель без тюнинга.

Слив/залив без промывок.

Эксплуатация 80% город, лето 2019 г.

Топливо 97% лукойл.

Фильтры оригинал.

Опубликовано: 22.11.2019, в 09:33
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

22.11.2019 принят образец отработанного моторного масла RAVENOL® FEL SAE 5W-30  

OEM Номер 1111123-001-01-999

SAE / Вязкость 5W-30

Состав: Синтетическое

Классификация : ACEA C2, API CF, API SM, API SN, JASO DL-1

Спецификации:  FIAT 9.55535-S1 , HONDA i-CTDi, HONDA i-DTEC, IVECO 18-1811 CLASSE SC1, MAZDA 183418, MAZDA 183419, MAZDA CiTD, MAZDA MZ-CD, MAZDA MZR-CD, PSA B712290, Subaru Boxer Diesel, SUZUKI, Toyota 08880-83388, Toyota 08880-83389

Производитель:  Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH 



Опубликовано: 22.11.2019, в 09:34
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений



Комментарии:   Вязкость масла не просела и осталась в классе SAE 5W-30. Запас щелочного числа относительно кислотного позволяет увеличить интервал замены до 10 тыс. км.

Опубликовано: 22.11.2019, в 10:07
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

C00per , А чего с новья гидрокрекинг залил? Не экономил бы и перешёл на ПАО. У того же равика есть 0W-30 ACEA C2 на ПАО.

Опубликовано: 22.11.2019, в 10:08
На форуме с 22.11.2019
Всего 13 сообщений

Leha1979

C00per , А чего с новья гидрокрекинг залил? Не экономил бы и перешёл на ПАО. У того же равика есть 0W-30 ACEA C2 на ПАО.

Это плохо?)

Тачку у официалов обслуживаю, с ними трудно иногда разговаривать, хотят чтоб было обязательно 5w-30, а я соазу нервничать начинаю

Опубликовано: 23.11.2019, в 07:34
esk
На форуме с 28.03.2015
Всего 124 сообщения

Вообще-то, в сервисной книжке написано, какую вязкость можно заливать в этот двигатель. А что "хотят" официалы, это их личные проблемы.

Опубликовано: 23.11.2019, в 08:18
На форуме с 22.11.2019
Всего 13 сообщений

esk

Вообще-то, в сервисной книжке написано, какую вязкость можно заливать в этот двигатель. А что

Согласен! Есть и нулёвки в рекомендуемых, но как всесезонка 5/30 меня не напрягает. Тем более что по характеристикам свежего, Равенол получше дилерского будет.

Опубликовано: 23.11.2019, в 18:09
Властелин колец
На форуме с 18.12.2018
Всего 77 сообщений

C00per , Давно на равике? Какой пробег? Годное масло?

Опубликовано: 23.11.2019, в 18:20
На форуме с 22.11.2019
Всего 13 сообщений

Властелин колец

C00per , Давно на равике? Какой пробег? Годное масло?

Третья замена. Мне нравится по субъективным ощущениям. По шуму работы дизеля не скажу, не музыкант))) По запуску тоже вроде без нареканий, но у меня подогрев, если на улице стоит и холодно, то гоняю минут по двадцать. Эта партия- эксплуатация чисто лето, менял в марте-апреле, если память не изменяет, город, отсюда космические пробки и прочее. Пока бутылка отработки лежала в багажнике, случился капельный тест))) на лист бумаги в пакете вытекло чуть из бытылки, понятно что не ровно, растеклось и т.д. и пока лежало в гараже,пару дней, капля высохла, на вид ещё вполне ничего, учитывая условия.

Опубликовано: 24.11.2019, в 07:55
На форуме с 22.11.2019
Всего 13 сообщений

OEM-OIL

Комментарии:   Вязкость масла не просела и осталась в классе SAE 5W-30. Запас щелочного числа относительно кислотного позволяет увеличить интервал замены до 10 тыс. км.

Спасибо за анализ! Учитывая летнюю эксплуатацию с пробками и короткими поездками в основном в городе- думаю неплохо. Хотелось бы конечно щелочного чуть побольше)))) Но менять планирую раз в 8000, десять думаю многовато, но это чисто субьективно)

Опубликовано: 08.12.2019, в 07:35
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.