Комментарии:
Вязкость масла не просела и осталась в классе SAE 5W-30. Запас щелочного числа относительно кислотного позволяет увеличить интервал замены до 10 тыс. км.
Вообще-то, в сервисной книжке написано, какую вязкость можно заливать в этот двигатель. А что
Согласен!
Есть и нулёвки в рекомендуемых, но как всесезонка 5/30 меня не напрягает. Тем более что по характеристикам свежего, Равенол получше дилерского будет.
C00per
, Давно на равике? Какой пробег? Годное масло?
Третья замена. Мне нравится по субъективным ощущениям. По шуму работы дизеля не скажу, не музыкант)))
По запуску тоже вроде без нареканий, но у меня подогрев, если на улице стоит и холодно, то гоняю минут по двадцать.
Эта партия- эксплуатация чисто лето, менял в марте-апреле, если память не изменяет, город, отсюда космические пробки и прочее. Пока бутылка отработки лежала в багажнике, случился капельный тест))) на лист бумаги в пакете вытекло чуть из бытылки, понятно что не ровно, растеклось и т.д. и пока лежало в гараже,пару дней, капля высохла, на вид ещё вполне ничего, учитывая условия.
Комментарии:
Вязкость масла не просела и осталась в классе SAE 5W-30. Запас щелочного числа относительно кислотного позволяет увеличить интервал замены до 10 тыс. км.
Спасибо за анализ!
Учитывая летнюю эксплуатацию с пробками и короткими поездками в основном в городе- думаю неплохо.
Хотелось бы конечно щелочного чуть побольше))))
Но менять планирую раз в 8000, десять думаю многовато, но это чисто субьективно)