Отчет об испытании отработанного масла AMSOIL Heavy-Duty Synthetic Diesel Oil SAE 5W-40

Автор Сообщение
На форуме с 01.09.2019
Всего 5 сообщений

1.Автомобиль - Jeep Grand Cherokee WK2 2013 г. в. 3.0 дизель. 

2.Двигатель - дизель 3,0 литра .

3.Пробег - 140 050 - 148 000 км.

4.Пробег по одометру на исследуемом масле - 8 050 км.

5.Пробег по моточасам (если известен)  - не известен м/ч.

6.Израсходованное количество топлива (если известно)  - 730 л (примерно).

7.Заливочный объём масла - 7.7 литров (при замене)

8.Доливка масла в процессе эксплуатации – 0 мл.

9.Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла – визуально через заливную горловину отложений не видно.

10.Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла – последние две смены масла - такое же масло, как и исследуемое, ранее Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30

11.Предыдущий интервал замены – 7 500 км.

12.Автозапуск – не использовался.

13.Подвергался ли двигатель тюнингу – двигатель стандартный (стоковый)

14.Подвергался ли двигатель ремонту – нет.

15.Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет. Просто слил старое и залил новое.

16.Период эксплуатации, температурный режим – 07.2019 – 10.2019 до плюс 30 С

17.Режим эксплуатации – московские пробки плюс подмосковные трассы (не более 25 %) + поездка в Минск 1 500 км.

18.Экологический класс - EURO-4 без сажевого фильтра .

19.Тип применяемого топлива – только Лукойл.

20.Тип масляного фильтра – оригинальный UFI.

21.Тип воздушного фильтра – оригинальный MOPAR.

22.Как был осуществлён отбор отработанного масла – средняя порция масла при сливе из картера  во время смены масла.

Опубликовано: 06.11.2019, в 12:02
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

06.11.2019 принят образец отработанного моторного масла  AMSOIL Heavy-Duty Synthetic Diesel Oil SAE 5W-40  

OEM Номер: ADOQT

SAE / Вязкость: 5W-40

Состав: Синтетическое

Классификация: ACEA E7, ACEA E9, API CF, API CI-4+, API CJ-4, API CK-4, API SN, JASO DH-2

Спецификации:  Caterpillar ECF-1a, Caterpillar ECF-2, Caterpillar ECF-3, Chrysler MS 10902, Cummins CES 20081, Cummins CES20086, DDC 93K214, DDC 93K215, DDC 93K218, Deutz DQC III-10LA, DFS 93K222, Ford WSS-M2C171-F1, Mack EO-O, MACK EOS-4.5, MAN 3575, MB 228.31, MTU Cat 2.1, MTU Type 1, MTU Type 2, Renault VI RLD-3, Renault VI RLD-4, Volvo VDS-3, Volvo VDS-4, VOLVO VDS-4.5

По Акции    будет произведен базовый анализ отработанного масла.

Опубликовано: 06.11.2019, в 12:13
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений



Комментарии:  Элементы износа в норме. Запас щелочного числа позволяет увеличить интервал замены до 15000 км. 

Опубликовано: 07.11.2019, в 09:38
На форуме с 09.02.2018
Всего 240 сообщений

Бутылка из под кваса или пива? интересный анализ будет

Опубликовано: 07.11.2019, в 09:39
На форуме с 01.09.2019
Всего 5 сообщений

Как там анализ моего маслица, уже не терпится  

IM- AMSOIL

Бутылка из под кваса или пива?

Как такое вообще можно было подумать, конечно из-под пива! 

Опубликовано: 26.11.2019, в 20:38
На форуме с 09.02.2018
Всего 240 сообщений

Сергей Кондаков , правильно масло подобрали.  Износ ниже допустимого, можно сказать что его вообще нет. 400 мото-часов  можно катать

Опубликовано: 03.12.2019, в 09:23
На форуме с 01.09.2019
Всего 5 сообщений

Анализ порадовал  Масло и моему движителю нравится.  Главное, что бы всегда имелось в наличии   

Опубликовано: 06.12.2019, в 12:13
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 515 сообщений

Сергей Кондаков , Действительно отлично отработало масло. Очень рано поменял ты его. ПАО масла живут в двигателе гораздо дольше гидрокрекинга и при этом гораздо лучше двигатель защищают. 

Опубликовано: 07.12.2019, в 11:12
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

Сергей Кондаков

10.Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла – последние две смены масла - такое же масло, как и исследуемое, ранее Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30

На чём двигатель тише работает? На Шелле или на Амзойле?

Опубликовано: 07.12.2019, в 11:13
На форуме с 01.09.2019
Всего 5 сообщений

Тише или громче работает двигатель - это очень субъективно.  На Шеле наблюдался небольшой расход масла , а на AMSOIL уровень стоит на месте.  Это вот точно.   Меня к смене масла подтолкнуло представительство Крайслер, которое спустя несколько лет после покупки и эксплуатации машинки сменило рекомендованный допуск производителя, при чем на тот момент из доступных в продаже и имеющих новый рекомендованный допуск масел был только Шел в 200 литровых бочках у оф дилеров, а к ним на поклон как то не очень хотелось.   Теперь и масло допуску производителя соответствует,  и дилеров нет необходимости беспокоить 

Опубликовано: 09.12.2019, в 15:10
Властелин колец
На форуме с 18.12.2018
Всего 77 сообщений

Сергей Кондаков

На Шеле наблюдался небольшой расход масла , а на AMSOIL уровень стоит на месте.

Шелл это гидрокрекинг третьей группы. Потому и угорает. Амзойл это ПАО, потому и не угорает. Я так думаю.

Опубликовано: 09.12.2019, в 15:31
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.