Масло для Land Rover Defender TD5

Автор Сообщение
На форуме с 25.12.2019
Всего 11 сообщений

1) land Rover Defender TD5 2006, 175000 км

2) Двигатель ТД5 , 2500 куб. 5 цилинровый турбодизель с насос-форсунками, 2 масляными фильтрами-центрифуга и обычный, холодный-рабочая температура 83 градуса, прогревается медленно, зимой на холостом в пробке не прогревается.

3) Объем масляной системы 7.2 литра

4) г. Москва, от -25 до +35

5) Преобладает городская эксплуатация, частые короткие поездки, могу притопить, раз или два в год возможны дальние поездки с тяжелым (3т) прицепом

6) Изначально Евро3. Егр и катализатор удалены

7) Сделан умеренный чип-тюнинг

8) Не ремонтировался

9) Производитель рекомендует масла А1/Б1, допускает А3/Б3

10) Mobil FS 5w40 2000км, Total quartz 6000км. Расход масла отсутствует. До меня, видимо, Castrol 5w30. Есть сомнения, оптимален ли FS 5w40 для дизеля с насос форсунками и вязкость 5w40 для коротких поездок зимой. Ограничение по стоимости масла примерно 600р за литр, 10000р за замену платить не готов. Допуск А1/Б1 и заменивщий его А5/Б5 доверия не внушает, жидкий кряк с малым количеством присадок. Люблю Мобил, не люблю Кастрол и малоизвестные бренды сомнительного происхождения.

11) Замена примерно 5-7 тысяч км или чуть чаще, чем раз в год.

Опубликовано: 25.12.2019, в 22:43
На форуме с 09.02.2018
Всего 240 сообщений

Дмитрий Хлутков , рекомендация та же https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/signature-series-5w-30-synthetic-motor-oil/ASL  

Опубликовано: 26.12.2019, в 09:16
На форуме с 25.12.2019
Всего 11 сообщений

Масло прекрасное для а5/б5, но смущают:  Зола 1.47-еще больше, чем в смущающем зольностью Мобиле Вязкость на горячую-в рамках класса, но с трехтонным прицепом на м4 в +35 мне будет страшно Ну и цена-катать 400 моточасов я не смогу ни на одном масле, а тратить на ойлсервис 10000 с фильтрами-перебор.  А в чем отличие дизельных масел Амсойла?

Опубликовано: 26.12.2019, в 10:47
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

Дмитрий Хлутков , Однозначно нужно брать моторное масло на основе ПАО. Но это будет примерно по 700 за литр. Дешевле только гидрокрекинг.

Опубликовано: 26.12.2019, в 22:40
На форуме с 09.02.2018
Всего 240 сообщений

Масло прекрасное для а5/б5, но смущают:  Зола 1.47-еще больше, чем в смущающем зольностью Мобиле Вязкость на горячую-в рамках класса, но с трехтонным прицепом на м4 в +35 мне будет страшно Ну и цена-катать 400 моточасов я не смогу ни на одном масле, а тратить на ойлсервис 10000 с фильтрами-перебор.  А в чем отличие дизельных масел Амсойла?

зольность у новой рецептуры SS  порядка 1,1. в ваш мотор можно использовать и  дизельную серию, например https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/signature-series-max-duty-synthetic-diesel-oil-5w-30/DHD  , но  срок службы этого масла , будет ниже чем на https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/signature-series-5w-30-synthetic-motor-oil/ASL   при нормальном режиме эксплуатации.  Но  если вам нужно таскать прицеп, то лучше в этом случае будет  дизельная серия- HTHS выше. Но учтите что менять его придется через 250-300 мото-часов, даже с учетом того что это масло на основе ПАО.  Гидрокрекинговые масла при таком режиме эксплуатации, интервал в 2 раза ниже.

Отличия в пакетах присадок. И дизельная серия может работать дольше в моторах с большим объемом картера, но поскольку у вас все-таки не магистральный тягач, то соответственно и присадки сработаются быстрее.

Опубликовано: 27.12.2019, в 09:59
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

Дмитрий Хлутков , А чем не устраивает гидрокрекинговый Mobil FS 5w40 ?

Опубликовано: 28.12.2019, в 09:52
На форуме с 25.12.2019
Всего 11 сообщений

Leha1979

Дмитрий Хлутков , А чем не устраивает гидрокрекинговый Mobil FS 5w40 ?

А с чего вы его в гидрокрегинг записали? В общем всем устраивает, но слегка смущают зольность, неспецифичность для дизелей и не густоват ли он для коротких зимних поездок по городу?

Опубликовано: 29.12.2019, в 03:08
Властелин колец
На форуме с 18.12.2018
Всего 77 сообщений

Дмитрий Хлутков

А с чего вы его в гидрокрегинг записали?

Потому, как он и есть гидрокрекинг. Сам мобил выпускал пресс-релиз года три назад о переходе в Европе на более дешёвые рецептуры. 

Опубликовано: 29.12.2019, в 10:29
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

Дмитрий Хлутков , Я бы рекомендовал, как и производитель, ACEA A5/B5 но только на основе ПАО.

Опубликовано: 29.12.2019, в 10:31
На форуме с 25.12.2019
Всего 11 сообщений

Масло Тролль

Дмитрий Хлутков , Я бы рекомендовал, как и производитель, ACEA A5/B5 но только на основе ПАО.

Опубликовано: 31.12.2019, в 18:23
На форуме с 25.12.2019
Всего 11 сообщений

Масло Тролль

Дмитрий Хлутков , Я бы рекомендовал, как и производитель, ACEA A5/B5 но только на основе ПАО.

Я вот пока пытаюсь понять смысл А5/Б5 в принципе. Из отличий от А3/Б4 вижу только требования к экономии топлива да более низкую вязкость при 100с. Одни минусы по моему,зачем они нужны в принципе?

Опубликовано: 31.12.2019, в 18:26
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

Дмитрий Хлутков

да более низкую вязкость при 100с.

Вязкость при 100 С это не эксплуатационный параметр. Эта вязкость, как и вязкость при 40 С определяются исключительно только для определения индекса вязкости, который тоже СФЕРИЧЕСКИЙ КОНЬ В ВАКУУМЕ. Но многие искренне верят, что чем выше индекс вязкости, тем лучше. Если мы говорим о "горячей" вязкости, то эксплуатационный смысл имеет только HTHS. Видимо ты начитался диванных экспертов на популярных масляных форумах.  Читай ВСЕГДА первоисточники, а не мнение "гуру" и "экспертов". В случае с ACEA это https://www.acea.be/uploads/news_documents/ACEA_European_oil_sequences_2016_update_REV_2.pdf

Опубликовано: 01.01.2020, в 12:44
На форуме с 25.12.2019
Всего 11 сообщений

Масло Тролль

Дмитрий Хлутков

да более низкую вязкость при 100с.

Стандарты АСЕА конечно читал,и перечитал сейчас еще раз. Отличия а3/б4 от а5/б5 - меньший NTHS (который линейно зависит от вязкости), добавление тестов на окисление после 170 и 220 часов и требований к экономичности. Все. И какой смысл его лить,если экономичность меня не волнует, и перекатывать я его не буду (а ресурс а3/б4 наверняка будет больше)? Большинство масел с 913 допуском форда-вообще кряковая водичка на грани вязкости 20

Опубликовано: 03.01.2020, в 12:29
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 515 сообщений

Дмитрий Хлутков

меньший NTHS (который линейно зависит от вязкости)

Не NTHS, а HTHS. И ни каким образом он линейно от кинематической вязкости он на зависит. Как правильно сказал Масло Тролль , кинематическая вязкость это не эксплуатационный параметр. С чего это ресурс на A3/B4 будет больше. Внимательно АСЕА прочитай и обрати внимание на моторные тесты по износу. И да, конечно на рынке 90% масел 5W-30 ACEA A5/B5 это гидрокрекинг. Но есть и ПАО масла, которые тебе выше и предлагали.

Опубликовано: 04.01.2020, в 11:03
На форуме с 25.12.2019
Всего 11 сообщений

Так моторные тесты не отличаются у а3/б4 и а5/б5, одной колонкой идут. И почему-то мне кажется,в эти нормативы уложится почти любое минимально адекватное масло. Если hths и вязкость не связаны, покажите мне масло с вязкостью на 100 в 12.5 и hths <2.9, например. А амсойл ss 5w30 и вправду чудесное масло, но платить за ойлсервис под 10000р (с фильтрами и работой) каждые 5-6 тысяч км-это как то перебор

Опубликовано: 05.01.2020, в 11:39
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 515 сообщений

Дмитрий Хлутков

каждые 5-6 тысяч км-это как то перебор

Это интервал для дешевого кряка. На ПАО маслах 15000 км. смело можно ездить. И при большом интервале, они будут гораздо лучше защищать двигатель, чем кряк при меньшем интервале.

Опубликовано: 05.01.2020, в 12:01
На форуме с 25.12.2019
Всего 11 сообщений

Больше 250 часов, 5-6 тысяч км, а уж тем более 15000-700 часов,о которых вы пишете, не стану ездить ни на каком самом расчудесном масле. Извините, но это убийство мотора по-моему.

Опубликовано: 08.01.2020, в 01:32
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 515 сообщений

Дмитрий Хлутков , Это заблуждение вызвано тем, что 90% масел на рынке это дешёвый гидрокрекинг. Указанные высокие интервалы замены применимы только к ПАО маслам.

Опубликовано: 08.01.2020, в 10:23
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.