Всем привет. Помогите пожалуйста с подбором моторного масла.
Авто TOYOTA HILUX SURF, кузов TRN215, 2006 г.в. Пробег 200 000 км.
Мотор 2TR-FE стоковый, без доработок.
На пробеге 185000 км проводился ремонт мотора, в ходе которого заменены все детали ГРМ, все РТИ и поршневые кольца.
Проживаю на Камчатке. В местности, где я живу морозы бывают до минус 25 градусов не более двух недель, места где морозы доходят до минус 35 - я проезжаю ходом.
Летом температура доходит до плюс 25-30 градусов, тоже недели две - три.
В настоящее время залито масло равенол SFE 5W20. Мне не очень оно нравиться. Мотор работает на нём шумно, при запуске мотора при температуре минус 15 были посторонние неприятные стуки. До этого масла было залито масло равенол FDS 5W30, ничего плохого про него не скажу. А ещё раньше заливал различные масла, так сказать экспериментировал, идемитсу зепро 0w20, шел 0w20, мобил 1 0W20, кикс sn 5w30. Самые комфортные по личным ощущениям и тихими были идемитсу зепро 0w20 и кикс sn 5w30. Хочу подобрать масло, чтобы мотору было комфортно, возможно на круглый год. Предполагаю попробовать масло вязкость 0w30, Знаю, что эти моторы любят хорошее масло, так как есть гидрокомпенсаторы и муфта WWTI. Могу сильно не экономить. Планирую менять масло каждые 5 000 км, так как у нас гравийные дороги и много пыли. На масле тоже могу не экономить, на друзьях не экономлю.
Не жрёт не литрами не граммами. Примерно с маслам для мотора понятно. Но надо ещё пробовать на практике. Хочу начать с ЛМ. Потом отпишусь о результатах. А какие ещё варианты есть, может кастрол?
Liqui Moly и Castrol оригинальные не плохие масла. Но проблема в том, что на рынке такое количество подделок и качество их на столько высоко, что сами представительства не могут определить, где оригинал, а где подделка.
Тогда испытаю AMSOIL SignatureSeries Synthetic Motor Oil 0W-30. Сейчас на OEM-OIL 6 кварт по цене пяти. Хотя мне 5 кварт мало, а 6 - много. Я так понял это старая рецептура. Ждут новую. Старую можно смело заливать, несмотря на высочайшую золность?
Старую можно смело заливать, несмотря на высочайшую золность?
Старая рецептура отлично работала и работает в таких моторах. Сульфатная зольность ПАО масел, не оказывает такого негативного влияния (ввиде отложений) как масла на основе гидрокрекинговой базы, да и эффект от зольности масла гораздо ниже чем от депозитов, выделяемых при сгорании топлива. Так что по этому поводу вообще не стоит беспокоиться. Если есть время, можете ознакомиться с этой записью у нас в блоге https://www.drive2.ru/o/b/533372816829973799/
Заказал AMSOIL SignatureSeries Synthetic Motor Oil 0W-30, буду ждать. Фильтр AMSOIL EA15K49
не стал заказывать пока, дорогой на 5 тыс. км. Потом посмотрим. Думаю масло отправить через 5 тыс км на анализ в лабораторию. Я так понял это возможно.
Заказал AMSOIL SignatureSeries Synthetic Motor Oil 0W-30, буду ждать. Фильтр AMSOIL EA15K49 не стал заказывать пока, дорогой на 5 тыс. км. Потом посмотрим. Думаю масло отправить через 5 тыс км на анализ в лабораторию. Я так понял это возможно.
у вас средняя скорость 12 км/ч? 5000 км это примерно 200 мото-часов в городе с пробками.
отберите пробу на 5000 км пробега. не сливайте. как правило на таком пробеге это масло очень живое, по результату будет ясно. Практика показывает что минимум 400 мото/часов оно живет
Нет. Я живу не в городе. У меня средняя скорость выходит в среднем 50 км/ч. Дело в том, что у нас очень тяжелые условия эксплуатации, 50% дороги гравийная, пыль даже не успевает садится. А пыль такая, что даже дороги не видно. Как-то так.
IM- AMSOIL
, IM- AMSOIL
, Я понял. Сливать не буду. Просто интересно будет проконтролировать, как срабатывается масло в моих условиях и на какой пробег, примерно, его можно использовать.
Сливать не буду. Просто интересно будет проконтролировать, как срабатывается масло в моих условиях и на какой пробег, примерно, его можно использовать.