4) Место обитания автомобиля ЯНАО, морозы за - 40 не редкость.
5) Режимы эксплуатации зимой в основном по городу работа/дом, летом по трассе 80% поездки в отпуск. Подогрева нет используется автозапуск по температуре, а это значит зимой двигатель не мало работает на холостых.
6) Соответствует экологическим нормам Евро-5
7) Двигатель без тюнинга
8) Двигатель не ремонтировался
9) По мануалу рекомендовано VW 502.00, вязкость не указана но изначально на сервисе говорили 5W40. Недавно задал вопрос дилеру какие требования предъявляются к маслам (API, SAE и ACEA) - ответ был очень краток "Добрый день! допуск 502 - 504".
10) Последнее время LUKOIL GENESIS POLARTECH 0W-40, расход масла около 1,5 литра на 10000. Складывается впечатление что двигателю на этом масле тяжеловато и хочется попробовать что то другое.
11) Планируемый интервал смены масла - менять весной и осенью (как правило не более 10 000 км).
Шелл из Торжка не люблю. И ещё не люблю, когда две спецификации взаимоисключающие ACEA C2 и C3 пишут вместе маркетологи. Одна спецификация с низким HTHS, а вторая с высоким.
Я бы в CWVA лил бы 0W-30. Гораздо бодрее будет двигатель русскручиваться.
По этой причине и хочу перейти на 0W30.
Только раздумья одолевают что выбрать:
1. Допуск VW 502.00 или VW 504.00
2. Полнозольник A3/B4 или среднезольник C3
Да вот туговато мотору на 0W40, заливал GENESIS POLARTECH 0W-40 а у него вязкости кинематические меньше чем у этого... Мне кажется на этом еще "напряжнее".