2.4 дизель, 181 л.с.
Тюнинга нет и не планируется.
МСК регион, с нечастыми выездами, без жёсткого оффроуда, температуры -25...-30, до +30...+35
Пробег ~ 30, масло ravenol FEL, замена 7500 - 8000 тысяч.
Нареканий нет, даже есть анализ отработки на форуме, просто хочу попрлбовать вступить в секту ПАО
Первый вариант хорош, но смущает зола, это среднезольник как мне кажется.
Car formula интересней, давно смотрел на него, но любопытно что скажут про тот же равенол, там есть в линейке пара экземпляров с хорошими показателями, вот только юзеров не очень много что-то не смотря на все прелести(
C00per
, Лучший вариант на основе ПАО - RAVENOL VMP 5W-30 ACEA C3.
Пишут тоже mid saps.Переживаю за сажевик
RAVENOL VMP 5W-30 на основе полиальфаолефинов с рекородно низкой испаряемостью по NOACK и среднезольным пакетом. Сажевик будет жить долго и счастливо!
А у вас случайно нет опыта, возможно из наблюдений, о сочетании Ravenol VMP, с синтетическим фильтром от амсойл?)
Или наилучший эффект именно с амсойл+амсойл
А у вас случайно нет опыта, возможно из наблюдений, о сочетании Ravenol VMP, с синтетическим фильтром от амсойл?) Или наилучший эффект именно с амсойл+амсойл
RAVENOL VMP 5W-30 и без синтетического фильтра отлично работает, а с синтетическим фильтров просто вышка!