Katsmax
, На нашем форуме запрещено размещать данные с любительских ресурсов. Здесь оперируют ТОЛЬКО официальными документами. Можете разместить, например, информацию с официального сайта производителя или бланк официальной лаборатории.
Katsmax
, На нашем форуме запрещено размещать данные с любительских ресурсов. Здесь оперируют ТОЛЬКО официальными документами. Можете разместить, например, информацию с официального сайта производителя или бланк официальной лаборатории.
К сожалению данной информации в интернете найти не удаётся.
Для меня первый показатель, что это просто маркетинг - это когда производитель скрывает, ключевые для понимания состава, данные. Если посмотреть на производителей настоящих ПАО масел, например Amsoil или RAVENOL, то у них всегда указаны CCS, MRV, HTHS и NOACK. А корейцы не указывают ни одного из этих параметров. Резонный вопрос ПОЧЕМУ?
К сожалению данной информации в интернете найти не удаётся.
Вот тебе и ответ на твой вопрос. Зачем прятать то, по чём можно определить ПАО или нет. Указывают в паспорте качества данные, которые не имеют эксплуатационного смысла. А главные эксплуатационные данные прячут. Вязкость при 40 м 100 это только для определения индекса вязкости, который по сути перекочевал в 20=х годах девятнадцатого века из нефтяной промышленности и для эксплуатации является "сферическим конём в вакууме Температура вспышки и замерзания это складские параметры для определения класса опасности и возможности перелить из одной бочки в другую. Эксплуатационного смысла не имеют. Хитрые корейцы
Katsmax
, Шлак этот Кикс ПАО. У нас в Новосибирске его года три назад рекламировали усиленно. Я повёлся и взял. Как итог при минус 30 уже практически не крутит. Многие плевались на него именно из-за того, что густеет на морозе, хотя ПАО по идеи не должно густеть. И потихоньку он исчез у нас из продажи. Глупое масло. На лето вроде жидкой для жары, а зимой замерзает.
Считаю что прошедшие рассуждениях очень поверхностные о данной вязкости 0/30. И получился один негатив.В этом продукте (на картинке) ПАО до 10% (может и 5) Остальное кряк ( из открытых источников беру информацию) . Вязкость у него 0/30 по логике - 30 оно будет крутить.
Точно в Новосибирске эта вязкость и это масло замерзало(0/30) ? Или примерзла 5/30 g1 или 10/40 и вывод великих - все масло г... Но, бренды в утиль ? Не серьезно это господа специалисты как минимум.
В кикс ПАО 1 ПАО в составе есть . Мало но есть.
Вязкость 0/30 оригинала недолжна замерзнуть в -30 ! Даже если там 3 группа.
Они указали -54 застывание "товарное масло из бочки в бочку " (Кто так выразился) . Значит по теории она будет крутить в -35 как надо.
А может 1, а может 0,5. Чтобы не гадать нужно видеть CCS, MRV, HTHS и NOACK. Всё очень просто. А пока ПАО только на этикетке
Пока никто не доказал обратного вы так же не можете ничего утверждать. Какие у вас есть доказательства что там нет ПАО и оно не требует внимания, не стоит своих денег... И п.т? ( кикс не продаю)
Покажите мне тдс с MRV и HTHS
Какой производитель это выносит в тдс? Особенно с ценой продукта до 3000 руб за 4 литра .
P. S HTHS регламентирует ACEA(если указанно в документах производителя) а контролирует ATIEL через акредитованную лабораторию ( в РФ это МИЦ ГСМ )