Отчет об испытании отработанного моторного масла ОТЧЕТ ОБ ИСПЫТАНИИ ОТРАБОТАННОГО МОТОРНОГО МАСЛА RAVENOL SFE SAE 5W-20

Автор Сообщение
На форуме с 03.06.2017
Всего 15 сообщений

1.Автомобиль - Hyundai Creta  2017 г.в.

2.Двигатель - G4NA бензин 2 литра.

3.Пробег - 31 500 км.

4.Пробег по одометру на исследуемом масле - 12000 км.

5.Пробег по моточасам (если известен)  - - м/ч.

6.Израсходованное количество топлива (если известно)  - примерно 1900 л.

7.Заливочный объём масла - 4,2 литров

8.Доливка масла в процессе эксплуатации – нет

9.Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла – визуально через заливную горловину отложений не видно.

10.Какое масло использовалось до заливки - 0-4000 км. - Заводская заливка; 4000-14500 км. - Ravenol SFE 5W-20 ; 14500-19500 км. - Petro Canada 5W-20; 19500 - 31500 км. -Ravenol SFE 5W-20

11.Предыдущий интервал замены – 4000 км, 10000 км, 5000км, 12000км

12.Автозапуск – использовался.

13.Подвергался ли двигатель тюнингу – установлено ГБО 4-го поколения

14.Подвергался ли двигатель ремонту – нет.

15.Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет. Просто слил старое и залил новое.

16.Период эксплуатации, температурный режим – 04.2018 – 08.2018 от плюс 20 до плюс 50 С

17.Режим эксплуатации – город(пробки, жара, пыль)5000 км; по трассе - 7500км (режим в районе 130-150КМ/ч).

18.Экологический класс - EURO-5. 

19.Тип применяемого топлива – бензин АИ-98 АИ-100, пропан-бутан

20.Тип масляного фильтра – оригинальный Hyundai

21.Тип воздушного фильтра – не оригинальный

22.Как был осуществлён отбор отработанного масла – прямо со сливной пробки 

Опубликовано: 07.10.2018, в 15:38
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

15.10.2018  получен образец отработанного масла RAVENOL® Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20   

арт. 1111110-001-01-998 ( один литр) и арт. 1111110-004-01-998 ( четыре литра)

 Классификация API/ACEA  :  A5/B5, API SM, API SN, ILSAC GF-5

Спецификации:  Chrysler MS-6395, Fiat 9.55535-CR1, Ford WSS-M2C925-A, Ford WSS-M2C925-B, Ford WSS-M2C930-A, Ford WSS-M2C930-B, Ford WSS-M2C948-B, Honda/Acura HTO-06, Jaguar Land Rover STJLR.03.5004, Mazda, Nissan, Suzuki, Toyota

Производитель:  Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH



Опубликовано: 15.10.2018, в 13:37
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

 Комментарии:   Несмотря на большой пробег, вязкость масла осталась, практически, равна свежему маслу. Анализ свежего RAVENOL SFE 5W-20 можно посмотреть здесь https://www.oem-oil.com/forum/analiz-svezhego-masla-rav/?p=1#post3374  Есть небольшой запас щелочного числа, но по нашему мнению, интервал замена в 12000 км. для данного двигателя, в данных условиях эксплуатации и при данном топливе, является оптимальным. Хотя, конечно, можно и попробовать следующую замену сделать на 15000 км. Элементы износа в норме. Двигатель практически завершил процесс обкатки.

Опубликовано: 19.10.2018, в 14:30
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

ph только глубоко в кислой среде. Масло отработало отлично. Не первый раз вижу у масел Ravenol низкий ph, при этом щелочное ещё выше кислотного и износ минимальный. 

Опубликовано: 20.10.2018, в 01:23
На форуме с 03.06.2017
Всего 15 сообщений

DemonDL

ph только глубоко в кислой среде. Масло отработало отлично. Не первый раз вижу у масел Ravenol низкий ph, при этом щелочное ещё выше кислотного и износ минимальный. 

Глубоко в кислой??? Это как? До 4.0 идёт слабо-кислая среда. Если ниже 4.0, то уже кислая среда.

Опубликовано: 20.10.2018, в 08:26
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

Для 12000 км. прямо очень хороший результат. По идеи и до 15000 км. можно катать. Всё таки ПАО масла, это ПАО масла

Опубликовано: 21.10.2018, в 07:21
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

rostislavo , Смотрю ты был сначала на равике ПАО, потом петра кряковая, потом опять равенол на ПАО. Разница ощущается? Анализ Petro Canada 5W-20 делал? Интересно посмотреть разницу в анализе для 5000 км. на гидрокрекинге и 12000 км. на ПАО.

Опубликовано: 21.10.2018, в 07:26
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 515 сообщений

rostislavo

0-4000 км. - Заводская заливка; 4000-14500 км. - Ravenol SFE 5W-20 ; 14500-19500 км. - Petro Canada 5W-20; 19500 - 31500 км. -Ravenol SFE 5W-20

Прямо всё по феншую. На кряке больше 5 тыков. ездить нельзя, а вот на ПАО можно и до 15000. Следущий интервал какой запланировал и на чём? Хорошо RAVENOL SFE 5W-20 себя показал. И это в самое пекло. До плюс 50 С!  Это что за регион такой у нас в России? И кстати хороший ответ умникам, которые пишут, что ПАО только для Сибири Забывают ребята, что низкотемпературные свойства это только ОДНО ИЗ ПРЕИМУЩЕСТВ масел на ПАО. По сравнению с кряками ПАО база более термостабильна, не коксуется, лучше отводит тепло от смазываемых поверхностей и т.д.

Опубликовано: 21.10.2018, в 07:33
На форуме с 09.04.2018
Всего 42 сообщения

ГБО - ВОТ И ВЕСЬ ОТВЕТ НА НЕПЛОХОЙ РЕЗУЛЬТАТ. ЛЮБОЙ ГИДРОКРЕКИНГ ЕСЛИ НЕ ЛУЧШЕ ТО НЕ ХУЖЕ ПРОЙДЕТ ЭТОТ ЖЕ ПРОБЕГ))

Опубликовано: 22.10.2018, в 20:53
На форуме с 03.06.2017
Всего 15 сообщений

Mao

ГБО - ВОТ И ВЕСЬ ОТВЕТ НА НЕПЛОХОЙ РЕЗУЛЬТАТ. ЛЮБОЙ ГИДРОКРЕКИНГ ЕСЛИ НЕ ЛУЧШЕ ТО НЕ ХУЖЕ ПРОЙДЕТ ЭТОТ ЖЕ ПРОБЕГ))

не думаю, гидрокрекинг будет значител но хуже. Топлива сожжено 1800 литров. Поэтому ph так опустилось. На таком количестве топлива крекинг сдулся бы в два раза быстрее.

Опубликовано: 29.10.2018, в 13:17
На форуме с 03.06.2017
Всего 15 сообщений

MasloFanat

rostislavo

0-4000 км. - Заводская заливка; 4000-14500 км. - Ravenol SFE 5W-20 ; 14500-19500 км. - Petro Canada 5W-20; 19500 - 31500 км. -Ravenol SFE 5W-20

Прямо всё по феншую. На кряке больше 5 тыков. ездить нельзя, а вот на ПАО можно и до 15000. Следущий интервал какой запланировал и на чём? Хорошо RAVENOL SFE 5W-20 себя показал. И это в самое пекло. До плюс 50 С!  Это что за регион такой у нас в России? И кстати хороший ответ умникам, которые пишут, что ПАО только для Сибири Забывают ребята, что низкотемпературные свойства это только ОДНО ИЗ ПРЕИМУЩЕСТВ масел на ПАО. По сравнению с кряками ПАО база более термостабильна, не коксуется, лучше отводит тепло от смазываемых поверхностей и т.д.

Опубликовано: 29.10.2018, в 13:26
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

Katsmax , Вам замечание. В этой теме обсуждается анализ конкретный отработанного моторного масла RAVENOL SFE 5W-20. Если у Вас есть вопросы по ГБО, то создайте другую тему. Здесь сообщения не по теме будут удалены.

Опубликовано: 15.07.2019, в 16:27
На форуме с 19.05.2016
Всего 10 сообщений

rostislavo , у Вас полный привод?

Опубликовано: 22.01.2021, в 09:21
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.