Действительно не понятно. Зачем жарить масла . Если все лаборатории и эксплуатация в живых двигателях говорят - gt oil нормальный продукт с свои деньги 1500-1900 руб соответсвует всем критериям. Не горит, не мерзнет, двигатель чистый. Хотя картинка получилась красивая!) Спасибо Повару!
За эти деньги есть настоящий производитель Kixx, а не выдуманное Волго-Ойлом масло:-
Разработанное Hanval Inc ( уважаемый в Корее производитель) масло GT OIL это вам не ширпотреб всея Азии Кикс. И цена тут не параметр. На аналогичные продукты она одинакова, а на продукты под Евростандарты GT OIL цены привлекательней. А на некоторые у Кикса и аналогов нет. Все зависит от того кому что интересно. Вам кикс интересен берите. Мне интересно работать с gt oil.
И причём тут Волга ойл масло. Подскажите?
Ну так бренд GT Oil придумала российская компания Волгоресурс.
И как это может стоять рядом с маслом "Волга ойл "(бренд " волга ойл " Существует самостоятельно и производят в РФ , собственник совершенно другой..).
Волгаресурс -г.Москва, АЗС (GT OIL )GT Ultima, владел брендом GT OIL и производил масла совместно с Hanval Inc до 2015 года. Далее с 2015 года Hanval Inc самостоятельно поставляет масла в РФ из Южной Кореи (см. Таможенные декларации) . Много в открытых источниках документов.
Testerman
, Да поняли уже все, что ты продаван этого супа:-) Хорош уже рекламировать. Иди на ойл-клаб и прочие рекламные ресурсы. Здесь людям голову не задуришь.
По моему мнению - тест на прожарку масла очень показательный, он позволяет увидеть, насколько пакет присадок устойчив к нагреву масла, в том числе и экстремальному. И если при кипячении масла присадки не выпали в осадок - значит при использовании этого масла двигатель точно будет чистый. Я стараюсь прожаривать все масла, которые заливаю в двигатели. По поводу масла MANNOL ELITE 5W40. У меня был автомобиль Волга ГАЗ 3110 с двигателем ЗМЗ-406. Решил заменить гидрокомпенсаторы на INA и после их замены перешел на MANNOL ELITE 5W40. По клапанной крышкой все было относительно чисто. Масло менял каждые 6-8 тыс. км. Масло покупал у одного из дилеров, указанных на сайте Mannol. Двигатель ЗМЗ-406 не особо горячий, без наддува. Режим эксплуатации смешанный, примерно 50/50. Через примерно 60 тыс км я обратил внимание, что на крышке маслозаливной горловины появились какие то участки, покрытые более густым маслянистым содержимым. Снял клапанную крышку - внутренняя поверхность двигателя покрыта серо-черным налетом, пальцем не счищается, масло неравномерной консистенции, с какими то сгустками более густой консистенции. Тогда я первый раз прокипятил это масло - никаких чудес я понятно не увидел - при кипячении масло пошло сгустками и лохмотьями. Это мой личный опыт примерно 10-летней давности. Можно предположить, что при использовании этого масла в турбированном моторе результаты были бы еще хуже.
По моему опыту - устойчивых к прожарке (кипячению) масел очень мало, но они есть.