3. Заправочный объём масляной системы 3,7 с фильтром
4. Эксплуатация в Европейской части, минимальная температура до -25°С5. Режим эксплуатации: зима - 80% город с пробками, 20% трасса. Лето -40% город, 60% трасса.6. Экологический класс EURO-4.катализатор родной.
5. Класс эко. EURO-4
6. Мотор заводской без доработок.
7. В мануале рекомендуют масло не ниже API SM, ILSAC GF-3, ACEA-A3
8.Последние 2 смены масла GULF CURRENT 5w-30, пробеги между сменами 6500-7000 км.
9. Угара на этом масле нет.
Вопрос в следующем. У GULF есть масло на ПАО, с такими же допусками Gulf Ecotechno GF-5 SN SAE 5W-30. Стоит на него перейти или остаться на CURRENT?
Gulf Ecotechno GF-5 SN SAE 5W-30Полностью синтетическое моторное масло для легковых автомобилей.
Серия Gulf Ecotechno выполняет строгие требования стандартов экономии топлива ILSAC для современных двигателей с повышенными требованиями к экономии топлива.
Разработано на основе высококачественного базового масла ПАО с применением технологии полного синтеза PAO + VHVI применяется для гибридных двигателей, эко-автомобилей, которые являются двигателями последнего поколения по экономии топлива.
Удовлетворяет требования ведущих автопроизводителей, независимо от того, предназначены они для внутреннего рынка или для импорта.
Стандартный класс вязкости 5W-30 указанный для двигателей современных автомобилей, в том числе и турбированных.
С ИХ САЙТА.
Bobos72
, смысл есть переходить на ПАО, если хотите увеличить интервал замены на пару тысяч, то можно взамен Current взять вот этот продукт Gulf Ecotechno GF-5 SN SAE 5W-30
Здравствуйте! С данными режимами езды как у меня, оптимальная замена через сколько тысяч? И на зиму это масло будет лучше?
Current следует менять с интервалом 250 мото-часов, т.е если средняя скорость к примеру около 25 км/ч то пробег получится примерно 6500 км., как вы и меняете.
Если перейдете на Ecotechno, то интервал замены следует производить через 350 мото-часов.