Внимание!
Для наших клиентов купившим продукции на 9 000 рублей (это как правило средняя стоимость масла 5 литров + фильтры) мы проводим БАЗОВЫЙ отработанного масла БЕСПЛАТНО. Для клиентов, которые купили масло не в нашем магазине - анализ платный, цены смотрите ниже.
Дополнительные анализы по прейскуранту.
ПО ПРОСЬБЕ НАШИХ КЛИЕНТОВ МЫ ПРОДЛИЛИ СРОК АКЦИИ.
Предложение действует до 31.12.2023 года.
Базовый анализ отработанного моторного масла (UOA Used Oil Analysis) – 7000 руб.
- Вязкость при 100 С. Метод ГОСТ 33, DIN 51562, ASTM D 445
- Вязкость при 40 С. Метод ГОСТ 33, DIN 51562, ASTM D 445
- Индекс вязкости. Метод ГОСТ 25371, DIN ISO 2909, ASTM D 2270
- Щелочное число TBN (Total Base Number) Метод ГОСТ 30050, ASTM D 2896, DIN ISO 3771 – тетрант на основе хлорной кислоты. Метод ГОСТ 11362, ASTM D 4739 – тетрант на основе соляной кислоты ( необходимо при заказе исследования выбрать метод).
- Элементный анализ индикаторов износа Fe, Cr, Al, Ni, Cu, Pb, Sn, V, Mo, Mn, Ti, Ag
- Элементный анализ загрязнений Si, Na, K.
PS
при сдаче отработанного масла на анализ необходимо предоставлять следующую информацию ( пример) :
1.Автомобиль - BMW 335i 2012 года в кузове F30.
2.Двигатель - бензин 3,0 литра N55B30 две турбины.
3.Пробег - 56000 км.
4.Пробег по одометру на исследуемом масле - 8624 км.
5.Пробег по моточасам (если известен) - 234 м/ч.
6.Израсходованное количество топлива (если известно) - 720 л.
7.Заливочный объём масла - 6,5 литров
8.Доливка масла в процессе эксплуатации – 600 мл.
9.Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла – визуально через заливную горловину отложений не видно.
10.Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла – такое же масло, как и исследуемое.
11.Предыдущий интервал замены – 12364 км.
12.Автозапуск – не использовался.
13.Подвергался ли двигатель тюнингу – двигатель стандартный (стоковый)
14.Подвергался ли двигатель ремонту – нет.
15.Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет. Просто слил старое и залил новое.
16. Перед отбором пробы отработанного масла добавлялась ли в масло какая-то присадка или промывочная жидкость?
17.Период эксплуатации, температурный режим – 12.02.2014 – 10.08.2014 от минус 15 до плюс 40 С
18.Режим эксплуатации – московские пробки плюс поездка на море 2400 км.
19.Экологический класс - EURO-4. Установлен TCW катализатор.
20.Тип применяемого топлива – только Роснефть 95 Фора.
21.Тип масляного фильтра – оригинальный BMW.
22.Тип воздушного фильтра – оригинальный BMW.
23.Как был осуществлён отбор отработанного масла – через щуп с помощью набора для отбора отработанного масла OEM-OIL.