Выбираю масло в СХ-5. Рассматриваю только Равенол. Прошу совета что выбрать.
1. МаздаСХ-5. 2020года . Пробег 12 000 км.
2. Двигатель 2,5л skyaktiv G
3. Заправочный объём- не нашёл инфо в инструкции. Полагаю, 4,5 л
4. Эксплуатация в московском регионе, круглый год.
5. Пробки в городе, выезд за город в радиусе 60 км.
6. Экологический класс- не знаю
7. Двигатель заводской, тюнинг не проводился.
8. Ремонт двигателя не проводился
9. Мазда рекомендует масло 5w-30; 0w-20
10. Предполагаю, что родное масло 0w-20. Хочу продолжать его лить. Но задумался , может на 5w-20 перейти? RAVENOL SFE SAE 5W-20 (4л) или лить RAVENOL ECS EcoSynth SAE 0W-20 (1л)
11. Планируемый интервал замены - 1 раз в 10 000 км пробега
Денис Серга
, не вижу смысла переходить на 5W-20. Все-таки мотор сделан под 0W-20. Если цель менять через 10 т.км, то в городских условиях нужен хороший запас щелочного числа. https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/signature-series-0w-20-synthetic-motor-oil/ASM идеально под ваши условия эксплуатации. Также рекомендую установить синтетический масляный фильтр , на этот мотор подходит фильтр с артикулом EA15K12 https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/ea-oil-filters/EA15K12 В паре с этим маслом смело можно катать до 400-450 мото-часов.
С точки зрения конструкции мотора чем 5W-20 отличается от 0W-20 в регионе с максимальной низкой температурой минус 30 С?
я бы особо не привязывался к региону с точки зрения температуры, поскольку что 5W-20, что 0W-20 - низковязкие масла с одинаковой высокотемпературной (рабочей) вязкостью и они отлично работают и в жару и в холод, благодаря своей формуле.
Но, все же масло подбирают под авто, а не наоборот, и приоритетная вязкость ( по мнению инженеров, которые проектировали этот мотор именно 0W-20), как правило в этой рекомендации, КПД мотора самый высокий. AMSOIL не разделяет масла по сезонам (лето/зима), и всегда в рекомендациях по подбору масла предлагает один вариант вязкости для мотора. Эта рекомендация соответствует приоритетному варианту выбора вязкости масла производителем для нового автомобиля ( или по состоянию мотора "как новый" . А далее есть всякие индивидуальные "НО" для подбора , такие как : состояние ЦПГ, условия эксплуатации и манера езды, доработки мотора (да/нет), расход масла и т.д. Вот в связи с этими "НО" корректируется и выбор масла. В данном случае мотор стоковый, новый- зачем что-то придумывать? лей 0W-20 круглый год,
P.S ничего страшного от применения 5W-20 не будет, возможно совсем немного больше топлива съест- это на тот случай, ну если очень хочется 5W-20))
Но, все же масло подбирают под авто, а не наоборот, и приоритетная вязкость ( по мнению инженеров, которые проектировали этот мотор именно 0W-20), как правило в этой рекомендации, КПД мотора самый высокий.
Я абсолютно с этим согласен, поэтому и рекомендую 5W-20, так как с точки зрения инженерии двигателя 0W-20 и 5W-20 совершенно одинаковы. А в SFE, по сравнению с ECS нет полимерного загустителя, хотя и в ECS его очень мало, но всё же это серьёзное преимущество при прочих равных.